Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Hyundai Terracan

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Hyundai Terracan с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Hyundai Terracan с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Hyundai Terracan

Terracan это первый внедорожник Кореи в полном смысле данного определения. Так как производимый ранее Galloper, имел тесную родственную связь с Pajero, а Santa Fe относится к классу «паркетников». И вот теперь в 2001 году мастера из Кореи представили серьезный джип сильной рамной конструкции.
Машина получила интересное название Terracan, оно складывается из двух слов ( латинского terra – земля, и турецкого Khan – царь, правитель). В то время как машина существовала только в ранге концепта, то носила название Hyundai Highlander. В Женеве в 2001 году работникам СМИ показали серийный вариант с названием Terracan. С данным именем он пошел на реализацию, но не везде, на некоторых рынках предлагается две модели – простой Terracan и немного совершенней и дороже Terracan Highlander. Они отличаются в системах полного привода.
У простого Terracan привод сзади с жестко подключаемым передним мостом, производитель называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод есть возможность с места водителя на скорости 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.
У Terracan Highlander система немного сложнее – постоянный gkysq привод АТТ (Active Torque Transfer), в е передний мост подключается плавно и автоматически, если начинается пробуксовка колес сзади. В очень сложных ситуациях на него подается до половины крутящего момента. Если желаете, то можно включить передний мост на постоянную работу.
Последнюю версию отличает хромированная радиаторная решетка и ручки дверей, кожаный салон, деревянная отделка.
Внешний вид Huyndai Terracan очень запоминающийся: большой воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, солидный обвес с огромным бампером, грузные фонари сзади. Очень характерен и профиль модели, на котором особо выделяется спойлер сзади, он придает грузному силуэту некоторое изящество. Размеры: длина 4710 мм, ширина 1860 мм, высота 1790 мм.
В общем, внешний вид смотрится правильно и выверено. Оптика также оригинальна. К примеру, сзади под прозрачным цветным колпаком видно рельефные отражатели и лампочки со специальными колпачками-абажурами.
В европейском стиле выполнен интерьер. Лаконичное, практически прямая торпеда. Щиток приборов тривиален и прост. На нем находятся: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры мотора. Рулевое колесо и центральная консоль имеют декоративные вставки под дерево. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечили прекрасную обзорность.
На центральной консоли есть магнитола, под ней небольшое отделение для мелочевки, еще ниже есть электронный блок управления микроклиматом. Пепельница на микролитах, выдвигается после легкого прикосновения. На центральном тоннеле, кроме селектора автоматической коробки передач, располагается вращающаяся ручка управления трансмиссией и кнопка включения очистителя омыватели стекла сзади.
Во втором ряду, если откинуть подлокотник, вполне хватит места для троих пассажиров, но посередине будет не очень комфортно. Так кК и сидения и спинка имеют форму под двоих пассажиров. Стоит сказать, что существует и семиместная версия машины с третьи рядом сидений.
Учитывая широкую дверь, высокий порог все-таки немного делает сложной посадку в салон.
Huyndai Terracan имеет вместительный багажник и сидения, которые складываются по частям сзади. Для мелких вещей в грузовом отделении предусмотрена специальная сеточка.
До недавнего времени линейка моторов Terracan была представлена тремя двигателями: двумя дизельными и одним бензиновым. Но сейчас дизельный объемом 2,5 литра сняли с производства. Для этого есть несколько причин. В первую очередь в Hyundai появились дизельные моторы нового поколения, а во вторых мощностью 100 лошадиных сил старого двигателя вряд ли устроят большую часть потенциальных владельцев машин.
Заместо него Hyundai предлагает турбодизель объемом 2,9 литра мощностью 150 лошадиных сил. Данный мотор является хорошим по экономичности и по агрессивности.
Для тех, кто любит быструю езду и любителей бензиновых моторов предлагается объемом 3,5 литра и мощностью 200 лошадиных сил двигатель V6.
Подвеска данной модели скорее жесткая чем мягкая. Впереди у автомобиля – двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади стоит неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в виде упругих деталей – цилиндрические пружины. И впереди и сзади есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое основное для владельца Terracan – это солидные ходы подвески, которые вместе с солидным клиренсом, разрешают путешествовать по бездорожью.
Потребителю на выбор могут предложить четырехступенчатую автоматическую или пятискоростную механическую коробку передач.
У данной модели простая раздатка. Маленькая ручка, которая находится в нижней части центральной консоли, может иметь три положения:
- на простом покрытии в режиме 2Н – включен только привод сзади;
- при поездке, подключив переднюю ось, в режиме 4Н перевоплотиться в полноприводный джип, это есть возможность сделать только при скорости 100 км/час;
- 4L – это полный привод с понижающей передачей.
В стандартное оборудование внедорожника входят магнитола, кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрические подъемники стекл, центральный замок, противотуманные фары, очиститель и омыватель стекла сзади.
Основной вариант Terracan оборудован передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Если вы закажите АБС за дополнительную стоимость, то автоматически получите дисковые тормозные механизмы на колеса сзади и систему EBD, то есть распределение тормозного усилия. В перечень дополнительного оборудования также вошли электролюк, климатическую установку, аудиосистема класса «Премиум» с CD чейнджером и много другого, то есть все, что нужно иметь большому престижному внедорожнику. Все в данной машине исполнено качественно и красиво.
В 2004 году семейство внедорожников Terracan на рамном шасси прошло модернизацию. Обновленное авто сильно посвежел. Прекрасно знакомый, строгий классический внешний вид разбавили оригинальными современными чертами. Новый дизайн получили задний и передний бамперы, лицо решетки радиатора, подножки, накладки по бокам на кузове. По-новому решена оптика – задние фонари и передние противотуманные фары. Появились и новые диски из легкого сплава.
Интерьер модернизировал панель впереди. Обновленная консоль между передними креслами стала более комфортной и многофункциональной.
В гамме двигателей также есть свои изменения. Мощность дизельного мотора объемом 2,9 литра CRDI стала больше на 13 лошадиных сил и теперь составляет 163 лошадиных силы. Двигатель бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 200 лошадиных сил не поменялся. Трансмиссия полный привод имеет как обычный механизм подключения колес впереди, на скорости в 80 км/час, так и постоянный полный привод типа Full-time с электронным распределением мощности по осям.
Со слов специалистов Hyundai замена данного поколения намечается на 2007 год.

Автомобиль Hyundai Terracan: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Hyundai Terracan с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Hyundai Terracan с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD