Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Citroen BX

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Citroen BX с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Citroen BX с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Citroen BX

Первый показ ВХ прошел на автосалоне в Париже в 1982 году, здесь машину представили сразу в нескольких вариантах, и он вызвал большой интерес у потребителя. Дизайн Ситроен ВХ от известной итальянской студии Bertone. Данный двухобъемный и пятидверный, и пятиместный хэтчбек направлен на широкую область потребителей, и он занял место между моделями СХ и GSA.
Ситроен ВХ самым первым получил вклеенные лобовое и заднее стекла, практически ровное днище и утопленные ручки на дверях, так что даже если учесть на некоторую угловатость авто, это наделило машину хорошими аэродинамическими качествами. По низкому коэффициенту лобового сопротивления ВХ стал одним из лидеров между моделями, которые выпускаются серийно. Но главной фишкой мастеров стала гидропневматическая подвеска, это натуральный источник удобства.
Ещё одной визитной карточкой Ситроен является руль с одной спицей.
Машина предлагалась с тремя видами моторов, так вид мотора определяет индекс, который идет после названия. К примеру, ВХ14 имеет четырехцилиндровый 1,4 литровый мотор мощностью 62 лошадиных силы, он работает в паре с четырехскоростной коробкой передач. А данным мотором Citroen BX имел самую большую скорость в 155 км/час и расходовал 5,6 литра на 100 км.
ВХ16 имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил, он работал вместе с пятиступенчатой коробкой передач. Самая большая скорость машины достигала 176 км/час.
Была ещё одна версия ВХ с четырехцилиндровым мотором объемом 1,4 литра мощностью 72 лошадиных силы, он работал в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Самая большая его скорость составляла 163 км/час.
Спустя год после показа Ситроен ВХ поступил на авторынки Великобритании. В этом же 1983 году начали производить первые дизельные версии машины: ВХ19D и BX 19RD. Они оснащались дизельными моторами серии XUD, четырехцилиндровые рядные с объемом 1,9 литра и мощностью 65 лошадиных сил.
В Великобритании в 1984 году изготовили ещё одну дизельную версию с индексом ВХ19RD, а потом BX 19 GT объемом 1,9 литра и мощностью 105 лошадиных сил.
В 1985 году вышла ограниченная версия BX Leader его выпустили в количестве 2500 штук, а потом вышла ещё одна BX Sport. Последняя модель имела мотор объемом 1,9 литра, которая могла развить скорость до 201 км/час, она получила огромный спрос у потребителей. Поэтому её и поставили на серийное производство.
Также в 1985 году появился универсал BX Break, к нему предложили серию моторов: бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,9 литра, дизельный объемом 1,9 литра в двух видах RS и TRS.
Учитывая то, что ВХ отличал достаточно простой дизайн салона, ему нельзя отказать в удобстве, при этом также машина неприхотлива и экономична в эксплуатации. В ВХ Break применялась новая газо-маслянная система подвески, которая не только помогает обеспечить высокий уровень езды, но также регулируется от величины объемов перевозки.
Необычной особенностью ВХ с двигателем работающем на дизеле объемом1,9 литра и мощностью 71 лошадиная сила является регулируемая высота кузова: кузов опускается при перевозке грузов и поднимается при поездке по пересеченной местности.
Ситроен продолжал производить ограниченные версии ВХ. По очереди выходят: BX Digit здесь применяются большое количество электронных компонентов, BX 4TC тут четыре цилиндра и привод на все четыре колеса.
В 1986 году вышло пять новых типов автомобиля в кузове универсал: ВХ 14 Estate с мотором 1,4 литра и 72 лошадиных силы, ВХ 19 D Enterprise, BX 14 У Enterprise и ВХ 16 S Enterprise.
В 1986 году летом Ситроен ВХ прошел рестайлинг. Так появилась новейшая усовершенствованная панель приборов, её отличали указатели и другие эргономические изменения. После усовершенствования на авторынок вышло сразу пять новых версий:
- BX 19 GTI с новым четырехцилиндровым двигателем 1,9 литра с системой электронного впрыска топлива мощностью 125 лошадиных сил.
- BX 17D, созданный на базе BX 19 RD с новым двигателем серии XUD7 объемом 1,8 литра.
- вместо BX 19 GT начинает выпускаться BX 19 TRS
- появляются BX 16 TS и BX 19 RD

В 1987 году летом началось производство BX GTI 16 – Valve (Soupapes). Это первый автомобиль с мотором в шестнадцать клапанов, который создан во Франции, и имел систему впрыска топлива Motronic. ABS предлагалась как опция.
В 1988 году появилось сразу три версии ВХ имеющие турбодизели RD Turbo, TRD Turbo и TRD Turbo Evasion. Все три версии имели четырехцилиндровый рядный дизель с объемом 1,8 литра мощностью 90 лошадиных сил.
Затем на реализацию поступает BX 19 TRI с мотором BX 19 GTI. Затем в июле появилась следующая ограниченная версия BX Olympique с мотором 1,4 литра серии TU мощностью 72 лошадиных силы. Самая большая скорость равна 167 лошадиных сил.
В 1989 году в феврале представили BX 4x4 и BX19 4x4 Evasion с четырьмя ведущими колесами. Данные полноприводные версии имеют три дифференциала: передний и центральный с электрической блокировкой и задний повышенного трения. Обе версии имеют мотор объемом 1,9 литра мощностью 107 лошадиных сил.
Немного позже появились модель BX 19 4x4 GTI с мотором от BX 19 GTI мощностью 125 лошадиных сил.
В то же время произошла замена старых моделей: BX, BX 14 E, BX 14 RE, BX 15 RE и BX 16 RS на новые BX 14 TE, BX 14 TGE, BX 15 TGE и BX 16 TGS. К концу 1989 года появляется ВХ 19 TGS и дебютируют две ограниченные версии BX Tonic и BX Image.
В Париже не автосалоне в 1990 году было показано две версии: BX 4x4 Diesel и BX 4x4 Evasion Diesel. Обе модели имели четырехцилиндровые дизельные моторы объемом 1,9 литра мощностью 71 лошадиная сила. Автомобили оборудовались трансмиссией с постоянно подключенными мостами.
К концу 1992 года к линейке моделей с каталитическими нейтрализаторами добавили BX16 TXi хэтчбек и универсал.
В 1993 году в феврале к перечню версий добавились BX Evasion Cottage Diesel и Turbo Diesel.
В салоне ВХ есть и свои нюансы. К примеру, левый подрулевой переключатель кроме поворотников включает стояночные огни, фары и сигнал со звуком. Внизу центральной консоли есть три отсека, которые закрываются. Вверху пепельница и монетница под самой нижней шторкой расположена магнитола. Передний пассажир имеет доступ к двум бардачкам. При этом нижний имеет два этажа и замок. Между креслами впереди рядом с ручником, находится незаменимый четырех позиционный переключатель, он управляет гидропневматической подвеской.
Учитывая то, что за весь период выпуска машины практически не поменялись, и даже машины последних лет выпуска не отличаются современностью форм, Вх невозможно отказать в практичности. К примеру, в машину удобно садиться. Не только впереди, но и сзади. Колеса сзади находятся под багажником, так что двери сзади получились огромными и широкими. Также просторен и пассажирский диван. Его тоже подвинули далеко назад и для ног вполне достаточно места. Такой выгодной расположенности в салоне удалось добиться, так как корму машины не загромождают внутри пружины и амортизаторы. Их все заменяют небольшие гидроаккумуляторы.
В 1996 году ВХ сняли с производства и ему на смену пришла Xantia. Данную модель выпускали целых 12 лет, а это говорит о том, что он был достаточно популярен в Европе.

Автомобиль Citroen BX: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Citroen BX с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Citroen BX с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD