Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Citroen C3

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Citroen C3 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Citroen C3 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Citroen C3

В 2001 году осенью во Франкфурте на автосалоне Ситроен показал совершенно новое поколение машин с названием С3. Данное поколение сменило старое семейство Saxo и показывает производителя Франции в достаточно популярном сегменте машин класса В.
Тому что появился серийный автомобиль содействовал концептуальный кар Citroen С3 Lumiere, его представили в Париже на автосалоне в 1998 году. С3 Lumiere имел кузов, где не было центральной стойки, а двери открывались в противоположную сторону. Не мене эксклюзивно открывалась и дверь сзади, она складывалась пополам. Крышу набрали из семи прозрачных планок, они при помощи электрического привода есть возможность убирать назад. Также интересно подошли мастера и к оптике. Примером этому служат фонари сзади, они заходили практически на крышу и были составной частью задних кузовных стоек. Интересную форму имели также и зеркала снаружи заднего вида.
При переходе к серийному образцу все было потеряно, и этому стала причиной стоимости, непрактичности и сложности реализации в серийном производстве. Но все-таки некоторые детали все-таки перешли к С3 по наследству. К примеру, пропорции очень большая высота 1520 мм для длины в 3850 мм. Это разрешило конструкторам сделать высокую посадку, как итог этому большое количество места на уровне колен.
Также отдельно стоит сказать о структуре лобового стекла. Оно имеет много слоев, и один из них имеет свойство преломлять и отражать лучи солнца, а это делает меньше температуру на поверхности панели спереди на 300 и защищает воздух в салоне от лишнего перегрева в жаркие дни.
В крыше в виде опции можно заказать люк. Он создан из двух панелей и шторок, которые сдвигаются между ними.
Линейка моторов состоит из двух четырехцилиндровых турбодизелей с непосредственным впрыском топлива нового поколения. Данный мотор – это общая разработка фирмы PSA (Peugeot + Citroёn) и Ford. Они имеют одинаковый объем в 1,4 литра, но есть различия по количеству клапанов на цилиндр и конструкции турбокомпрессоров. Отсюда следует различная мощность – 70 или 92 лошадиных силы. Моторы отличает экономическое потребление топлива 3 литра на 100 километров, прекрасная динамика, бесшумная работа и полное соответствие стандартам экологии.
Линейка бензиновый моторов имела три мотора: объемом 1,1 литра мощностью 61 лошадиная сила, объем 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил, объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил.
С самого начала производства с3 производилась только с механической коробкой передач, но совсем скоро этот ряд пополнился и автоматической версией. Правда работает такая коробка только с одним мотором объемом 1,4 литра на бензине.
Система тормозов состоит из передних дисковых и задних барабанных.
Подвеска впереди: независимая по типу McPherson на нижних рычагах треугольной формы, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Поперечный стабилизатор. Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими и телескопическими амортизаторами.
Также разработчики не забыли и про безопасность. Ситроен С3 имеет ABS, Brake Assist и системой распределения тормозного усилия. Шесть подушек безопасности: две фронтальные, при этом штурманская подушка может быть блокирована, две боковые, вмонтированные в спинки сидений впереди, и две надувные занавески. Помимо этого ремни безопасности сидений впереди регулируются по высоте и оснащены пиротехническими преднатяжителями с ограничителями силы срабатывания, а рулевая колонка имеет систему Body block, проще говоря, имеет возможность отклоняться на 50 мм в ситуации столкновения и тем самым защищать грудную клетку водителя.
Механизм руля имеет электрический усилитель. Коэффициент усилия плавает в зависимости от скорости поездки. При езде на большой скорости усилие на руле делается больше, а на низких скоростях наоборот уменьшается.
Экстерьер отличается эксклюзивностью. Машина имеет вид стильной и современной, его можно быстро узнать по дугообразным передним и задним стойкам, он переходят одна в другую, при этом получив в наследство стиль от легендарного 2CV. Также дизайнеры подошли и к отделке салона. Спидометр, тахометр и лампы контроля собраны в один блок, и каждый из приборов оригинален в своем решении. Например, тахометр сделан в виде шкалы полукругом над цифрами спидометра, а обороты мотора показывают небольшой стрелкой красного цвета, она передвигается по данной шкале.
Компания Ситроен в 2004 году показала заряженную версию хэтчбека С3, она получила название Citroen C3 VTR. Эта модель отличается от стандартной модели мощным мотором и динамичным агрессивным дизайном.
Экстерьер получил окрашенные в цвет кузова молдинги по бокам, интегрированные в передний бампер противотуманные фары, диски колес из легкого сплава размером в 16 дюймов и на выхлопную трубу насадку из хрома.
В интерьере появились темно-серые вставки в салоне и новейшая обшивка руля.
Двигатель сюда поставили мощностью 110 лошадиных сил, объемом 1,6 литра, работающем на бензине. Он работает в паре с механической пятискоростной коробкой передач.
Ещё в 2004 году на автосалоне в Вене представили модель C3 XTR, она рассчитана на любителей активного отдыха. Также ей разработали большие арки колес, серную радиаторную решетку черного цвета, 15-дюймовые диски колес литые, противотуманные фары и более высокий дорожный просвет.
Если взять другие отличия модели то можно отметить панорамную стеклянную крышу, она может сдвигаться при помощи электрического привода, и ещё есть специализированные роллинги на крыше, благодаря которым можно перевести велосипеды или доски для серфинга.
В салоне C3 XTR достаточно просторно, также и в С3, при этом здесь намного больше разных мест для мелочей. Багажный отсек имеет объем в 279 литров, при помощи сложенных сидений сзади может стать больше до 1155 литров, и здесь предусмотрена также система разделителей пространства, если какие-либо вещи отдельно.
Салон отделан в двух цветах, а все сидения обшиты специальным материалом стойким к влаге, с него легко удалить грязь.
На панели приборов предусматривается кнопка для того чтобы блокировать двери сзади.
В стандартной комплектации С3 XTR оснащен: электрическим приводом боковых зеркал, CD-проигрывателем, провожающими фарами, электрическими подъемниками стекл и бортовым компьютером.
Система безопасности включает в себя: ABS, EBD и Emergency Braking Assistance, четрые подушки безопасности и автоматическую блокировку крышки багажника и дверей при начале движения.
C3 XTR оборудуется бензиновым 90-сильный 1,4i 16V или 92-сильным дизелем 1,4HDi 16V.
Ситроен С3 – это машина, разработанная специально для того, чтобы сделать ваше пребывание в поездке самым комфортным. Современный, стильный, динамичный, такими словами можно вполне заслуженно описать Ситроен С3.

Автомобиль Citroen C3: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Citroen C3 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Citroen C3 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD