Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mazda 323

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mazda 323 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mazda 323 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Mazda 323 1 000 1988 50 Левый Хэтчбек Москва 16.10.08
Mazda 323 4 500 1999 88 Левый Хэтчбек Красногорск 11.09.13
Mazda 323 10 000 2002 131 Левый Хэтчбек Санкт-Петербург 14.02.09
Mazda 323 10 000 2002 131 Левый Хэтчбек Санкт-Петербург 14.02.09
Mazda 323 10 000 2002 131 Левый Хэтчбек Санкт-Петербург 14.02.09
Найдено объявлений: 5 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mazda 323

Первое поколение Mazda 323 представили в 1963 году. На тот момент это был не яркий автомобиль гольф-класса и имел задний привод, не смотря на это он положил начало целому семейству. Второе поколение Mazda 323 появилось только в 1980 году и имело уже передний привод. Также недолго ждали и третью версию, первый показ этой модели прошел в 1985 году. С начала 80-х годов, новые поколения Mazda 323 стали появляться каждые 4-5 лет, и еще за этот период времени автомобили успевали перенести какие либо усовершенствования.
В 1989 году представили четвертую Mazda 323. Всем модификациям данного поколения приняли решение дать индивидуальность, хотя техническая начинка машин осталась схожей. Четвертое поколение Mazda 323 оборудовалось мотором, который с объемом 1,8 литра выдавал мощности в 185 лошадиных сил.
Хорошая идея получила развитие при разработке следующих генераций данной модели.
Mazda 232 (BA) пятого поколения производилась с 1994 по 1998 годы. За четыре года производства авто перенес три усовершенствования. Первая версия производилась с апреля 1994 года по август 1995 года. Данные машины сохранили старую панель управления, которая досталась им еще от предшествующей Mazda 323. Второе поколение Mazda 323 BA (производилось с августа 1995 года по октябрь 1996 года) и получило более современную и удобную центральную консоль и новую эмблему в виде значка лотоса, ранее был ромб. Самые последние модели Mazda 323 BA производились с октября 1996 года по июнь 1998 года. Эмблема у них теперь похожа на летящую птичку, а также появились немного другие зеркала, дополнительные стоп-сигналы, и поменялась панель приборов и другое.
Пятое поколение было представлено тремя версиями: пятидверным хэтчбеком, седаном и трехдверным хэтчбеком. Псевдо-спортивный стиль Mazda 323 подчеркнули различные мелочи. К примеру, двери сделали без верхних рам. Бампера покрасили в один цвет с кузовом, а это сделало внешний облик машины более симпатичным.
Mazda 323 образца 1994-1998 годов имела прекрасную антикоррозийную устойчивость. Интерьер салона был исполнен качественно и добротно. Объем багажного отсека небольшой, но при помощи откидывающейся спинки заднего сидения можно перевозить длинные грузы.
Mazda 323 пятого поколения оборудовалась такой гаммой двигателей. Бензиновых моторов было четыре единицы. Самый слабый из них с объемом 1,4 литра и мощностью 73 лошадиных силы. данный мотор ставился только на трехдверные авто и на седаны, а вот самые распространенные пятидверные хэтчбеки их не имели.
Более лучше на Mazda 323 смотрелся мотор с объемом 1,5 литра мощностью 88 лошадиных сил. Еще предлагается двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 114 лошадиных сил и экзотический мотор V6, он в большем количестве случаев выдавал 144 лошадиных силы.
Дизельных агрегатов было два. Атмосферный с объемом 2,0 литра и мощностью 71 лошадиная сила и объемом 1,7 литра с турбонаддувом мощностью 82 лошадиных силы.
Большее количество Mazda 323 пятого поколения оборудованы пятискоростной механической трансмиссией, хотя имеются и машины с автоматической трансмиссией. Обе коробки передач надежны.
Нет претензий и к системе тормозов (впереди стоят диски, а сзади, как обычно барабаны, хотя на двухлитровых моделях диски есть везде).
В 2001 году модель 1998 года пережила некоторые технические и косметические перемены, сказать по-другому, рестайлинг.
Новая Mazda 323 получила симпатичный и пропорциональный облик. Часть впереди стала иметь вид более хищный и выразительный, при помощи акцентированным ребрам-подштамповкам на капоте, которые плавно переходят в обрамление фальшивой радиаторной решетки, и рельефному бамперу с вмонтированным спойлером. Экстерьер украшен кристальными фарами, противотуманками, хромированной поперечиной и большой фирменной эмблемой.
Салон светлый и просторный. Используемые материалы светлых оттенков приятны на ощупь и имеют достаточно дорогой вид. Интерьер без лишних изысков, но исполнен очень качественно и по материалам, и по подгонке панелей, что придает ему солидности, создавая ощущение более высокого класса. Его усиливают имитированные под черное дерево вставки на центральной консоли и в дверях, хромированные дверные ручки, а еще обшитые перфорированной кожей руль и рычаг коробки передач.
Все органы управления находятся под рукой. Панель приборов не перегружена лишней информацией и прекрасно читается. Сидение водителя имеет четыре механические регулировки: по длине, углу наклона спинки, углу и высоте подушки, что разрешает быстро подобрать оптимальную посадку. Об удобстве также не забыли, к примеру, спинка переднего кресла пассажира складывается вперед и получается удобный столик с двумя профилированными подстаканниками, между сидениями есть удобный ящик-подлокотник, два подстаканника, вместительный бардачок, штатная музыка.
Багажное отделение не особо большое всего 415 литров, но запаска в нем находится полноразмерная.
В линейке моторов также прошли изменения. Двигатель объемом 1,5 литра с мощностью 88 лошадиных сил сменил мотор объемом 1,6 литра мощностью 98 лошадиных сил. заместо мотора с объемом 1,8 литра данная модель начала укомплектовываться двигателем с объемом 2,0 литра и мощностью 131 лошадиная сила, он ранее был доступен только для 626 модели. стал иметь больше лошадей и турбодизель объемом 2,0 литра и теперь у него их 101 на 11 лошадиных сил больше. От атмосферного дизельного мотора отказались совсем. Без изменений остался самый маленький двигатель объемом 1,3 литра мощностью 72 лошадиных силы.
Mazda 323 уверенно идет по прямой траектории даже на скоростях, которые близки к максимуму. Тормозная система очень эффективная. АБС работает в комплексе с системой распределения тормозных усилий EBD и электронной системой стабилизации TCS.
Можно сказать, что модель 323 даст вам удобство в эксплуатации, просторный и комфортный салон, достаточно вместительный багажный отсек, и подарит уверенную езду. Она прекрасно спланирована, чутко реагирует на органы управления, легко управляется и оборудована качественными и эффективными агрегатами.
На данный момент в модельной линейки компании Mazda уже нет моделей 323 – ее сменила машина с более кратким названием Mazda 3.

Автомобиль Mazda 323: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mazda 323 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mazda 323 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD