Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mazda 626

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mazda 626 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mazda 626 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Mazda 626 500 1992 116 Левый Седан Тамбов 02.09.09
Mazda 626 4 500 1992 69 Левый Седан Калининградская область 15.05.08
Mazda 626 5 500 2000 136 Левый Седан Химки 13.06.13
Mazda 626 5 800 1999 116 Левый Седан Санкт-Петербург 17.04.13
Mazda 626 5 800 1999 116 Левый Седан Санкт-Петербург 19.04.13
Найдено объявлений: 5 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mazda 626

На американском рынке появилась первая Mazda 626 в 1979 году. Это был тесный автомобиль с задним приводом, оборудованный четырехцилиндровым мотором SOHC объемом 2,0 литра и мощностью 75 лошадиных сил.
Индекс 626 носят все леворульные авто Mazda. Похожие модели с правым рулем производились в Японии с названием Capella. При помощи раздельно откидывающейся спинке кресла сзади Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса компактов. По меркам Европы Mazda 626 принадлежит к среднему классу машин, размерный класс D.
Серии кузовов у 626-х маркировалась двумя буквами – G – литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, которая означала непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 – это модификации GC – производство (1983-1987 годы), GD – производство (1987-1993 годы), GE – производство с 1992 года, GV универсал – производство (1988-1994 годы, GF – производство с 1997 года, GW – производство с 1998 года.
За всю историю производства Mazda 626 была предложена с кузовами: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, универсал и двухдверное купе. Еще на основе разных кузовов производилась тюнинговая спортивная модификация GT.
По истечении времени 626-я модель перенесла изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали старые и непрактичные элементы. К примеру, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних машинах фары исполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.
Моторы, которые ставили на серию GC, имели различия по индексу. Самый распространенный FE. В него входило целое семейство моторов с объемом 2,0 литра (точнее 1998 кубических сантиметров), они различались по количеству клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 года по 1987 год производились карбюраторные моторы с объемом 2,0 литра без катализатора, и мощность у них была 101 лошадиная сила (индекс 2000/FE). В 1986 году FE пополнился турбированным инжекторным мотором 2,0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 лошадиных сил, который ставился на пятидверные версии GT.
На следующий 1987 год, на Mazda 626 GC тоже начали ставить двухлитровые двенадцати и шестнадцати клапанные инжекторные моторы с мощностью 109 и 148 лошадиных сил и карбюраторные восьми и двенадцати клапанные катализаторные двигатели объемом 2,0 литра и мощностью 90 и 103 лошадиных силы. На восьмиклапанный мотор с инжектором мощностью 90 лошадиных сил катализатор не ставили. Все данное семейство шло с индексом FE. Помимо моторов объемом 2,0 литра на GC ставили агрегаты старенького (еще 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Ставились на GC и дизельные двигатели. Это были моторы RF объемом 2,0 литра и мощностью 60 лошадиных сил. Понятное дело, многие моторы данных серий переехали на последующие серии 626.
В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительные.
В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.
В 1991 году с появлением новых кузовов седан и хэтчбек, универсал изменил интерьер салона, все также оставался в старом и не обновленном кузове.
В апреле 1997 года появляется новое поколение Mazda 626. Оно призвано укрепить былую славу и несколько растерянную славу крепкого надежного, а главное не дорогостоящего семейного авто, каким с самого начала была задумана Mazda 626. Машины имели поперечное расположение мотора и передний привод.
Серьезным переменам подвергся кузов. Из экстерьера убрали округлости, машина приобрела черты типичного европейца. Плавные обводы кузова не перетекают друг в друга как раньше, а встречаются под сильно выраженными углами.
Машина стала на 100 миллиметров короче, на 40 миллиметров уже и на 30 миллиметров выше. Учитывая то, что машина стала меньше снаружи, она стала намного больше изнутри. Вместе с седаном выпустили и хэтчбек, который имел достаточно интересное оформление задней крышки багажного отделения и фонарей.
Подвеска полностью была взята от 626 предыдущего поколения. но все-таки главные ее элементы, ответственные за упругость подвески, такие как амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов заменены на новые. Некоторые перемены коснулись и подвески сзади, а точнее стоек заднего стабилизатора – это больное место предшествующей модели 626.
Универсал данного поколения перенес самые серьезные перемены за всю историю своего производства. Его новый силуэт получился гармоничным, современным, стремительным, с нотками спортивности. Он отличается комфортным и вместительным салоном.
В стандартную комплектацию машин данного поколения вошли: электрический привод передних стекл и зеркал, четыре подушки безопасности, ABS, колонка руля, которая регулируется по высоте и вмонтированный иммобилайзер. В более дорогостоящие версии ставили автоматический климат-контроль, противобуксовочную систему и маршрутный компьютер, который показывает мгновенный расход топлива, остаток бензина в километрах пробега и многое другое. Для тех, кто хочет большего, есть огромный перечень дополнительной оснастки.
Следующая модернизация прошла в 1999 году. В экстерьере главные изменения пришлись на оформление передней части: мощнее стал бампер, боковые молдинги покрасили в цвет кузова, пропала широкая хромированная полоса над облицовкой радиатора в виде вытянутого сектора с овальной эмблемой Mazda посередине. Также обновления коснулись и дизайна салона: внутренние ручки, хромированные вместе с фиксаторами, вставки, стилизованные под черное дерево, шкалы приборов, исполненные в белом цвете, колесо руля, которое обшито кожей двух цветов разной фактуры. При помощи перевоплощения заднего кресла, в седане есть возможность перевозить длинномерные грузы.
На Mazda 626 ставили три двигателя: два на бензине и дизельный. Бензиновый с объемом 1,8 литра мощностью 90 лошадиных сил, а уже 100 после 2000 года. Более мощнее был мотор объемом 2,0 литра и производился в двух вариантах с разной мощностью один мощностью 115 лошадиных сил, а второй 136 лошадиных сил. Дизельный мотор имел мощность 100 лошадиных сил и появился в 1998 году, немного позже ему дали еще 10 лошадиных сил.
Подвеска почти скопирована с предыдущего поколения 626-х, только сделали больше ходы и увеличили энергоемкость.
При скромных для своего класса внешних размерах (длина чуть больше 4,5 метра) у Mazda 6 самый огромный багажный отдел и один из самых просторных салонов. Также если нужно его можно перевоплотить, при сложенном сидении сзади и переднем (кресло сзади может складываться по частям) в машину можно погрузить практически трехметровые доски. Интересно, что те же сложенные кресла перевоплощаются в обеденные столики, а в заднем подлокотнике есть мини-бар.
Для того чтобы достичь безопасности кузов машины спроектировали с использованием новых технологий Maidas (эффективная структура распределения и гашения удара). Машина оборудована пятью трехточечными ремнями с пиротехническим устройством преднатяжения. Цинконикелевая гальванизация металла в несколько слоев с последующей окраской в восемь слоев и мощным антикоррозийным покрытием разрешает автопроизводителю предоставлять гарантию на кузов от сквозной коррозии на протяжении 12-ти лет.
Увеличению экологичности и экономии топлива помогает электронная система рециркуляции выхлопных газов, работа которой дополнена электронной антипробуксовочной системой TCS. Если учесть скорость вращения колес, угол поворота колеса руля и обороты мотора, система подает команды на управляющий компьютер, который уменьшает подачу топлива.
Поколение перенесшее первый показ в 1997 году стало последним для 626 модели. ее сменила Mazda 6.

Автомобиль Mazda 626: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mazda 626 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mazda 626 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD