Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mazda RX-7

Подробные технические характеристики Mazda RX-7

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mazda RX-7 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mazda RX-7 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mazda RX-7

В 70-х годах на авторынке появилась нехватка доступных и современных автомобилей и модель Mazda RX-7 выпустилась как раз в этот период. Это спортивное купе с задним приводом – единственный во всем мире автомобиль, на котором в серийное версии ставят роторно-поршневой мотор Ванкеля. RX-7 (в Японии он производитлся под названием Savana RX-7) начал продаваться в 1978 году как модель уже 1979 года и был натуральной сенсацией. Первым мотором данной модели был роторный 12А с объемом 1146 кубических сантиметров, он работал в паре с пятискоростной механической трансмиссией. Мотор и трансмиссия находились между передней и задней осями в соотношении 50/50. При относительно длинной базе колес в 242 сантиметра, масса машины была, скажем небольшой в 1084 килограмма (при помощи легковесного компактного кузова). Мотор выдавал 100 лошадиных сил. Тормоза впереди дисковые/сзади барабанные, колеса R13. Интересно, что машина первых лет производства не имела зеркал заднего вида с пассажирской стороны.
Стильный интерьер, точная работа всех приборов, сбалансированное управление рулем – все это вместе заработало самые лучшие отзывы критиков. В специальных изданиях писали, что Mazda RX-7 является самым современным авто спортивного типа всего за 6 450 долларов. Модель пользовалась постоянным спросом. В 1978 году продали 72 692 автомобиля, в 1979 продали еще 71 617 авто.
В 1980 году провели фейслифтинг. Стал шире ряд цветов, появились новые материалы обивки салона, бампер сзади получил две накладки из резины, электронное зажигание поменялось на контактное. RX-7 в 1981 году в комплектации GSL оборудовался креслами из кожи, электрическими стеклами, круиз-контролем, дисками колес из легкого сплава и имел все тормоза дисковые.
В 1983 году модельный ряд возглавил новый вариант Limited, оборудованный 14-дюймовыми дисками из легкого сплава и радиальными шинами Bridgestone. В 1984 году Limited поменяла модель GSL-SE, оборудованная мотором 13В мощностью 135 лошадиных сил с системой прямого впрыска топлива. Мотор данный разгонял машину до первых ста километров за 7,8 секунды.
Семь лет большой период выпуска для каждого из автомобилей. Пришло время для нового поколения Mazda RX-7. Второе поколение стало производиться серийно в 1985 году. Автопроизводитель поменял практически все, кроме мотора. Несущий кузов был совершенно новым. Все модели второго поколения были оборудованы дисковыми тормозами на всех колесах. Поставили полностью независимую подвеску. Стандартная комплектация заполучила 14-дюймовые колеса и шины 185/70HR14, а на GXL – 15-дюймовые диски и радиальные шины 205/60VR15.
Мотор 12А больше не ставили на RX-7. Все вариации данной модели заполучили инжекторный 13В с мощностью 146 лошадиных сил. Стандартной трансмиссией стала пятискоростная ступенчатая механическая, а четырехскоростная автоматическая предложена в виде опции. В середине модельного года была произведена первая турбоверсия RX-7. Модель RX-7 Turbo была предложена только с салоном на два места. Она была оборудована 16-дюймовыми дисками из легкого сплава и шинами 205/55VR16 Goodyear Eagle VR55. Мощность у турбомотора 13В была 182 лошадиных силы. До первых ста километров машина разгонялась всего за 6,5 секунды.
В 1988 году представили версию RX-7 с откидывающимся верхом. Крыша имела возможность откидываться и подниматься полностью или частично. Модель была предложена только в кузове с двумя местами, с мотором мощностью 146 лошадиных сил и пятискоростной механической коробкой передач.
В 1989 году мощность данного мотора стала больше до 1670 лошадиных сил, а у турбоагрегата – до 200 лошадиных сил. На кабриолет теперь модно было ставить четырехскоростную автоматическую коробку передач.
Третье поколение машин RX-7 представили в 1991 году. Характерной его особенностью был двигатель серии 13В, он почти в неизменном виде был взят у предыдущего поколения: две роторные камеры, которые располагались в ряд, объем 654 кубических сантиметров, с водяным охлаждением. Система впуска включила в себя две турбины – большую и маленькую. Другими словами, сдвоенную турбину последовательного подключения. Мощность в 255 лошадиных сил. в стандарте ставили пятискоростную автоматическую коробку передач, четырехскоростную автоматическую коробку оставили в виде опции. Чтобы разогнаться до ста километров в час модели было нужно от 5,3 до 5,5 секунд, так утверждают разные источники. При помощи применения подвески Double Wishbone на все четыре колеса, и немного позже добавленной системе «Toe Control» машина имела замечательные ходовые характеристики.
Третье поколение проходило модификацию пять раз: в 1993 году, 1995 году, 1996 году, 1998 и 1999 годах. В 1998 году, к примеру, была достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность мотора, которая равнялась 280 лошадиных сил. в 1995 году Mazda приняла решение о том, чтобы прекратить экспорт RX-7 в США, но все таки продолжила продавать их во всем мире. В 1999 году машину сняли с производства для рынка Европы, в Японии RX-7 продолжает продаваться, больше того, переносит сильный фейслифтинг. В августе 2002 года RX-7 сняли с производства окончательно. Его сменила модель RX-8.
За всю историю своего выпуска Mazda RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. В 1992 году была произведена партия из 300 автомобилей RZ. В 1994 году представили модификацию R-II, ограниченную производством 350 автомобилей. Немного позже, в 1997 году произвели 700 машин серии Type RB Bathurst X, которые кроме прочих имели доработку эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели представили модификацию RS-R, она также имела ограничения на производство. В 2002 году компания Mazda показала последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Все модификации этой серии были оснащены обшитым кожей руль и рычаг коробки передач, электрические подъемники стекл, усовершенствованную отделку салона мягким пластиком, 17-дюймовые диски колес из легкого сплава BBS и покрашенные в красный цвет тормозные механизмы.
Серия Spirit R была представлена тремя модификациями:
Type A – самая дорогая и мощная версия. Мощность мотора ограничена японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая пятискоростная. Количество мест – 2.
Type B оснащена креслом сзади и в этом ее отличие. Двигатель тот же, 280-сильный плюс механическая трансмиссия.
Type C имеет более скромный силовой агрегат мощностью 255 л. с. и четырехскоростную автоматическую трансмиссию.
Mazda RX-7 Spirit R реализовывался только в Японии. Всего было произведено 1500 единиц.

Автомобиль Mazda RX-7: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mazda RX-7 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mazda RX-7 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD