Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mazda MX-5

Подробные технические характеристики Mazda MX-5

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mazda MX-5 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mazda MX-5 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mazda MX-5

Первое поколение МХ-5 пережило первый показ в 1989 году. Родстер окончания восьмидесятых годов имел яркий дизайн, задний привод, прекрасную динамику, острое рулевое управление и сравнительно небольшую стоимость. Компания Mazda доказала, что открытые машины могут не только давать удовольствие от вождения, но и быть при этом в меру удобными и прекрасно оборудованными.
По своей идеологии МХ-5 можно отнести к классическим родстерам, родиной данных машин заслуженно признали Англию. Как раз там по слухам, его начали разрабатывать – в этом постаралась группа автокомпаний, куда вошел и Lotus. На английские производители не потянули данный проект, и совсем еще сырой прототип выкупила Mazda. В итоге вышла замечательная модель, которая воплотила в себе идею спортивных машин и передовых технологий.
В стандартной комплектации машина оборудуется шестнадцатиклапанным бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 116 лошадиных сил с механической пятискоростной коробкой передач.
Машина имеет гидроусилитель руля, тормоза дисковые на всех колесах (передние вентилируемые), подушку безопасности, электрические подъемники и кондиционер. ABS ставилась за отдельную оплату.
С самого начала МХ-5 был нацелен на рынок Америки и предлагался там под названием Miata. Он за первый год продаж собрал все возможные награды и титулы, также машина была признана самым популярным родстером последнего десятилетия и является такой по сей день.
В 1994 году линейку моторов пополнил двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил.
Второе поколение первый раз было показано в 1997 году во Франкфурте. Это было последнее поколение с фарами, которые поднимаются.
Кузов с двумя местами, несущий, с мягким складным верхом, для понижения массы отдельные детали (капот, крышка багажника, рамка стекла и некоторые силовые сегменты) были исполнены из алюминия. Мотор впереди практически в базе, в итоге – идеальная развесовка по осям 50/50.
Привод на задних колесах по средствам механической коробки передач. Подвеска независимая впереди и сзади на двойных поперечных рычагах.
На втором поколении Mazda MX-5 стояли новые версии обоих моторов, которые теперь получили мощность 110 и 140 лошадиных сил, а версии 2001 года стоил мотор мощностью 145 лошадиных сил с шестискоростной коробкой передач в стандартной комплектации (ранее данный вариант был доступен только в ограниченных версиях).
С момента появления второго поколения родстер перенес два обновления. Так что модель 2001 года уже практически ничем не похожа на первозданный МХ-5. Все внешние детали кузова и светотехники совершенно другие, подъемные фары заменили блок-фарами. Но пластика и пропорции остались такими же. От предшествующей модели МХ-5 второго поколения имеет отличия светотехникой, более агрессивным передним бампером с вмонтированными круглыми противотуманными фарами и новыми 16-дюймовыми литыми дисками колес.
Помимо мягкой верхней части при желании можно сделать на заказ жесткую, также съемную, с обогревом кресел сзади.
От интерьера образца 1989 года остались дефлекторы системы вентиляции и щиток приборов (появились также электронный одометр и алюминиевые ободки приборов). Месторасположение самих приборов не поменялось: уровень топлива, тахометр (с красной зоной от 7000 об/минуту), давление масла, спидометр, температура мотора. Новые сидения, отделанные кожей, с развитой боковой поддержкой и вмонтированными подголовниками имеют только две регулировки: по длине и углу наклона спинки.
В 2003 году в сентябре родстер перенес усовершенствование. Стал новым экстерьер (новый бампер впереди, капот и крылья, прозрачные фары, новый дизайн 16-дюймовых колесных дисков) и интерьер (вставки из алюминия, новые кресла из перфорированной кожи), а в перечень опций добавилась аудиосистема от Bose мощностью 225 Вт.
В самом начале 2005 года в Женеве компания Mazda показала совершенно новое поколение МХ-5. Машина разработана на основе новой платформы и стала немного больше – ее длин стала больше на два сантиметра, а размер базы колес стал больше на 6,5 сантиметров, но его масса при этом стала на 10 килограмм больше, чем у предыдущей модели. Такой итог был достигнут при помощи использования в 58% случаях более легкой и крепкой стали. Для капота, багажного отсека, рамы, рычагов подвески впереди, суппортов задних тормозов применен алюминий. Более легковесные материалы использованы еще при изготовлении зеркал заднего вида.
Помимо этого родстер получил новый яркий дизайн кузова, которые пересекается с более старшей моделью Mazda RX8. Экстерьер МХ-5 являет собой соединение оригинального, неформального стиля и современных веяний.
Третье поколение оборудовали боковыми подушками безопасности, дисками колес большего диаметра и усиленной конструкцией кузова. Если сравнивать с предшествующей моделью, в новой Mazda MX-5 стали лучше комфорт и безопасность. Отличительной особенностью стали подчеркнутая спортивность автомобиля, которая выражена колесными арками и 17-дюймовыми дисками из легкого сплава.
Замечательно собранный интерьер простой и многофункциональный. Передняя панель имеет Т-образную форму, которая объединяет центральную консоль с туннелем между креслами. Переключатели и органы управления находятся с учетом требований эргономики. Пять циферблатов на панель приборов оснащены металлическими ободками и закрыты поляризованными стеклами, которые разрешают считывать показания на них даже при прямом попадании лучей солнца. Для большего удобства при поездке с открытым верхом, в салоне, на уровне поясницы есть дополнительные отверстия системы обогрева и вентиляции, а за креслами есть небольшой дефлектор из ячеистой сетки, который делает меньше турбулентность на высоких скоростях.
Моторов для новой модели есть два, и оба работают на бензине: объемом 1,8 литра мощностью 126 лошадиных сил и еще объемом 2,0 литра мощностью 160 лошадиных сил. С последним МХ-5 может разогнаться до первых ста километров за 7,9 секунды.
Обе версии укомплектованы механической пятискоростной коробкой передач, в виде опции на модель с двигателем объемом 2,0 литра можно поставить шестискоростную коробку передач. Подвеска независимая, двухрычажная впереди и многорычажная сзади. В 2005 году в апреле МХ-5 отметили в Книге рекордов Гиннеса как самый популярный автомобиль спортивный и двухместный, который производился когда-либо.
Родстер завоевал сердца многих любителей автомобилей, при помощи своей яркой внешности и замечательными техническими характеристиками, и еще тому, что компания постоянно модернизировала его, не разрешая МХ-5 отставать от времени.

Автомобиль Mazda MX-5: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mazda MX-5 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mazda MX-5 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD