Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mazda B-series

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mazda B-series с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mazda B-series с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mazda B-series

Пикап Mazda B-series первый раз сошел с конвейера в 1968 году, его продали в количестве трех миллионов единиц и он имеет поклонников по всему миру. Это даже не удивляет. Легендарная долговечность и замечательная грузоподъемность соединяются с удобством и безопасностью легкового авто.
Компактный пикап Mazda B-series на самом деле является перелицованной версией Ford Ranger, при этом обе модели с 1993 года выпускали параллельно на автозаводе в Эдисоне (штат Нью-Йорк). Модернизация прошла в 1998 году.
Пикапы Mazda B-series того поколения в 2004 году сняли с производства в СА - на данный момент современные модели собирают в Таиланде на автозаводе AutoAlliance Thailand, в Южной Африке, Колумбии, Венесуэле и Малайзии, а предыдущее поколение собирают в Иране. В Российскую Федерацию поставляют пикап производства Тайланд Mazda B2500 с одинарной или двойной кабиной и укороченной грузовой платформой с грузоподъемностью 600 килограмм.
Новая B-Series имеет достаточно солидный вид и обладает фамильными чертами машин Mazda – сразу узнаваемой пятиугольной радиаторной решетке и большими широкими шинами, это делает автомобиль более внушительного вида.
Свойственное дизайнерам фирмы Mazda внимание к мелочам проявляется в исполнении хромированных зеркал по бокам, наружных ручек дверей, дисками колес из легкого сплава и стильных боковых подножек. Данный эффектный и динамичный автомобиль не остается без внимания.
Для данного пикапа предусмотрели целый перечень аксессуаров – это дуги, подножки, стеклопластиковый пол и крышка для грузовой платформы, которые могут прекрасно преобразить машину, сделав ее более агрессивного вида.
Автопроизводитель предлагает багажный отсек в разных вариантах. Есть карманы, как стандартных размеров, так и увеличенные по углам кузова. По краям кузова поставлены продольные рельсы для комфорта прикрепления груза. Стенки кузова Mazda исполнены из двух слоев металла, так что даже если груз повреждает внутреннюю часть кузова, внешне ничего не будет видно.
Салон не поражает дизайном, но достаточно комфортный. Скромная серая обивка, качественный пластик. Добротно и функционально. Обзорность с места водителя замечательная. Этому помогает большая площадь остекления, обогрев сзади стекла кабины. Кресло впереди оборудовано двумя механическими регулировками. Рулевое колесо с мощным гидроусилителем и крутиться достаточно легко. Перед глазами – обычный набор приборов с зеленой подсветкой.
Под правой рукой располагается два рычага: переключения передач и режимов трансмиссии. Переход на полный привод можно осуществить при скорости до 110 км/час при помощи системы PVH (Pulse Vacuum Hub-lock), она является пневматическим приводом, который подключает в работу колеса передней оси. Активизируется PVH нажатием кнопки R.F.W. на передней панели, после этого рычаг раздатки можно смело переводить в положение 4Н. присутствует тут и режим полного привода с понижающей передачей 4L. Подвеска обычная для внедорожника: впереди – независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – неразрезной мост на рессорах с тем же стабилизатором. Данный тип подвесок никогда не добавлял плавности хода, зато достаточно хорошо может влиять на проходимость и выносливость.
На Mazda B-Series ставятся колеса размерностью 225/70R15, 235/75R15 и 245/75R16. Эти колеса имеют красивый внешний вид и легкий вес, это помогает обеспечить лучшую управляемость при помощи уменьшения неподрессоренной массы.
В США Mazda B-Series реализовывается с бензиновыми моторами объемом до четырех литров, но а Европе предлагается один B2500 Turbodiesel. Турбодизель объемом 2,5 литра R4 12V имеет мощность 109 лошадиных сил и работает в паре с пятискоростной механической коробкой передач. Этот мотор представляет собой грамотный баланс между мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Все версии для рынка России укомплектованы системой подключения полного привода типа part-time. В обычных условиях применяется привод только на задних колесах, а на скользкой дороге или бездорожье можно прямо при езде включать полный привод. Если же остановиться, то и можно включить пониженную передачу.
На другие авторынки поставляют бензиновые версии с моторами объемом 2,3 литра R4 8V мощностью 143 лошадиных силы, объемом 3,0 литра V6 12V мощностью 154 лошадиных силы и объемом 4,0 литра V6 12V мощностью 207 лошадиных сил.
В стандартное оборудование вошли две фронтальные подушки безопасности, электрический привод стекл и зеркал по бокам, гидроусилитель руля, рулевая колонка может регулироваться по высоте, центральный замок, электрокорректор фар, велюровый салон, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и антенной.
В топовой модели присутствует кондиционер, ABS, подогрев сидений, подножки, передние противотуманные фары и салон отделан кожей. По желанию пикап можно сделать двух цветов, с расширенными арками колес, хромированными защитными дугами, широкопрофильной резиной и литыми колесными дисками.

Автомобиль Mazda B-series: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mazda B-series с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mazda B-series с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD