Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Honda Accord

Подробные технические характеристики Honda Accord

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Honda Accord с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Honda Accord с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Honda Accord 1 500 1986 88 Левый Седан Новоуральск 28.06.14
Honda Accord 3 500 1988 140 Левый Купе Североуральск 30.07.09
Honda Accord 3 500 1988 140 Левый Купе Североуральск 30.07.09
Honda Accord 7 000 1996 115 Левый Седан Кострома 27.07.09
Honda Accord 7 900 2013 136 Левый Седан Москва 11.07.13
Honda Accord 20 000 2005 155 Левый Седан Ростов-на-Дону 26.03.08
Honda Accord 20 000 2008 201 Левый Седан Набережные Челны 14.03.14
Найдено объявлений: 7 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Honda Accord

Первая машина с названием Accord появилась в 1976 году. Это был хэтчбек с передним приводом и поперечно расположенным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 80 лошадиных сил. Седан Accord появился только спустя год. В 1978 году линейка двигателей была пополнена мотором объемом 1,8 литра.
С того времени компания представила общественности несколько поколений этого автомобиля. Accord все время усовершенствовался, что разрешило ему получить звание «Лучший автомобиль года в Японии» и на протяжении трех лет был самым продаваемым выто в США.
С 1992 года Accord начали производить в Великобритании.
Следующее пятое поколение было представлено в 1993 году. С самого начала модельный ряд был представлен только в кузове седан, и только спустя пару лет появились модификации в кузове купе и универсал. При помощи оцинкованного кузова, Accord данного поколения сопротивляется коррозии. Имеет очень просторный салон, пространство внутри разрешает очень комфортно сесть как впереди, так и сзади. В отделке применили качественные материалы с достоинством прошедшие испытание временем. Кресла удобные с хорошо выраженной поддержкой по бокам. Моторы отличаются мощностью и надежностью. В данном поколении был добавлен двигатель 2,2 DOHC VTEC.
В 1997 году вышло шестое поколение Accord. Американский, японский, европейский варианты сильно отличаются друг от друга внешним видом, интерьером и линейкой двигателей. Больше того в зависимости от рынка сбыта машины имели разные размеры, сюда вошла база и колея. Моторы Honda шестого поколения могут быть самыми разными.
Европейский вариант автомобиля был создан японцами вместе с исследовательскими центрами в Англии и Германии и производился в английском городе Суиндон. Линейка моторов предлагала высокофорсированные шестнадцатиклапанные четверки. На двигателях объемом 1,8 литра мощностью 116 лошадиных сил, объемом 2,0 литра мощностью 131 лошадиная сила, объемом 2,2 литра мощностью 150 лошадиных сил ставилась популярная хондовская система VTEC. Модификация Accord Type К оборудовалась двигателем объемом 2,2 лтра мощностью 212 лошадиных сил. Моторы работали в паре с пятискоростной механической или четырехскоростной автоматической коробкой передач. Персонально разработанная для этого автомобиля пятирычажная подвеска сзади послужила залогом хорошей управляемости и высокой плавности хода.
Все машина оснащены регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, гидрокорректором фар, подогревом заднего стекла, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, электрическим приводом зеркал, антенной, аудиопроводкой, динамиками. Кузов оснащен двухсторонним гальваническим антикоррозийным покрытием.
Accord шестого поколения на момент своего производства отвечал самым строгим критериям безопасности. На машину установили две подушки безопасности, дверные укрепляющие балки, трехточечные ремни безопасности на сидениях сзади, а ещё всё, что может помочь водителю при управлении авто – система АБС, вентилируемые тормозные диски и послушное рулевое управление. В 2001 году прошел небольшой рестайлинг.
В 2002 году Honda представила поколение номер семь. Седьмой Accord стал больше, взрослее и солиднее своего предшественника. Над дизайном работали мастера франкфуртской студии компании Honda. Кузов поменялся и смотрится очень солидно. На выбор предлагается восемь цветов с перламутровым или металлическим блеском в соединении с разными бежевыми или черными интерьерами. Обтекаема форма, замечательная динамическая жесткость и улучшенная шумоизоляция кузова, перевоплощают салон Accord в исключительно уютное и спокойное место пребывания.
Интерьер стал совершенно другим. Тут сохранены отголоски предыдущего духа – в верхних накладках на панелях дверей или в характерной круглой форме подрулевых переключателей. Панель инструментов является темным пространством, когда зажигание включено и машина закрыта, но стоит замкам разблокироваться, панель освещается и становиться ещё ярче с поворотом ключа зажигания при помощи внутренней подсветки. Высококонтрастные, приборы легко читаются и имеют большой диаметр в зависимости от модификации белые и красные шкалы.
В местонахождении большого количества кнопок на панели впереди прослеживается четкая логика. Приборы во главе с большим спидометром имеют функцию Night Panel: в темное время суток можно обесточить все циферблаты и оставить только светящийся спидометр. Между других особенностей есть система profile, которая помогает изменять настройки подогрева сидений, противоугонные системы и многое другое. Люксовая версия порадует большим интерактивным цветным дисплеем с функцией touch-screen: бродить по меню можно легким касанием виртуальных клавиш, они высвечиваются на экране. Приятная стильная обстановка, интересный дизайн панели впереди плюс применение материалов высокого качества и совершенно подогнанные стыки – это все вместе говорят о высоком качестве изготовления. Комфортное и уютное пребывание в салоне создают двухзонный климат-контроль, CD проигрыватель и датчик дождя. Это все ставиться в стандартной комплектации. Также в качестве опции можно получить отделку кожей, DVD проигрыватель, вставки из дерева и надувные занавески по бокам, которые использовали для данной модели в первый раз.
Багажный отсек один из самых вместительных и просторных в своем классе. Объем багажника равен 450 литрам. Практичная форма с широким плоским полом разрешает легко поместить большое количество груза. Дополнительное удобство обеспечивается электрическим механизмом, разрешающим открывать багажник легким нажатием на кнопку находящуюся на крышке.
Интересной особенностью Accord седьмого поколения это его аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,26. Такие возможности противостоять ветру разрешают добиться самых лучших динамических показателей, уменьшить расход топлива и улучшить шумоизоляцию. Двигатели сюда ставятся только быстрые и напористые полностью изготовленные из алюминия четверки: объемом 2,0 литра мощностью 155 лошадиных сил, объемом 2,4 литра мощностью 190 лошадиных сил. Вся мощность передается на передние колеса при помощи новых коробок передач. Автоматическая стала пятискоростной и разрешает переключать передачи вручную. С двигателем объемом 2, литра работает в паре пятискоростная механическая коробка передач, а с мотором объемом 2,4 литра шестискоростная коробка передач.
Для того чтобы повысить уровень работы использовали 2 балансировочных вала, но самое главное новшество – это система I-VTEC, она меняет не только фазы газового распределения, но и высоту подъема клапанов. Также она дает гарантию на мощное и быстрое ускорение с любых оборотов.
Разрабатывая седьмое поколение Accord, мастера компании перешли от традиционной конструкции подвесок на двойных поперечных рычагах для передних и задних колес к более сложной и модернизированной многорычажной подвеске колес, которая обеспечивает высокий уровень плавности хода, точность, устойчивость в управлении, и ещё преимущества при комплектации.
Отдельно необходимо сказать о системе тормозов с информативной педалью и совершенно настроенной АБС. Порадует людей, любящих быструю езду и система стабилизации VSA. Её нельзя упрекнуть в бесцеремонном вмешательстве в процесс управления машиной: водитель может позволить себе некоторые шалости. Но если ситуация обостряется и возникает настоящая угроза, что автомобиль выйдет из-под контроля, то система VSA сразу покажет себя. Она срабатывает очень мягко, ненавязчиво и не противоречит намерению водителя. В стандартное оснащение ещё входят EBD и экстренное торможение.
В 2008 году компания Honda показала уже восьмое поколение Accord. Традиционно авто стало больше и агрессивнее. Капот вытянутый вперед и растянутые фары впереди добавили всему внешнему виду динамику. Сзади восьмое поколение есть возможность узнать по наклоненной вперед крышке багажника и массивным фонарям. Ещё одним нововведением стала жесткая конструкция передней части кузова ACE Body Structure, она эффективнее поглощает энергию удара. При помощи применения лазерной сварки это поколение оснащено более прочным кузовом.
Салон стал намного просторнее и невосприимчивым к внешнему шуму. Инженеры Японии установили самую быструю систему прогрева, а это немаловажный фактор при применении авто в климате России. Центральное место на консоли занимает огромный дисплей, он теперь находится над вентиляционными дефлекторами. Помимо этого для того чтобы водителю было удобнее ручной тормоз сдвинули ближе к рычагу переключения передач.
Гамма двигателей предлагает два бензиновых мотора i-VTEC. Новый объемом 2,4 литра мощностью 201 лошадиная сила, расходует 8,6 литров бензина на сто километров и имеет гибкое соединение экономичности, низкого уровня токсичных выбросов и высоких динамических характеристик. Оптимально сбалансированное соединение мощности и топливной экономичности может предложить вам мотор с объемом 2,0 литра мощностью 156 лошадиных сил. Данный двигатель потребляет всего 7,2 литра на сто километров. Оба мотора могут работать в паре с шестискоростной механической трансмиссией, оборудованной индикатором переключения, который информирует вас про оптимальный момент переключения для того чтобы снизить расход топлива. Пятискоростная автоматическая трансмиссия уменьшает утомляемость и разрешает переключать передачи при помощи подрулевых лепестков. Если вы выбрали режим «S», который предназначен для более спортивного вождения, трансмиссия отдает приоритет ручному управлению. Введение новой функции «Кикдаун» для пятискоростной автоматической трансмиссии помогает, если нужно дополнительное ускорение. Управлять всей данной мощью легко при помощи удобно расположенных подрулевых лепестков, разрешающих оптимизировать баланс между расходом топлива и динамикой.
На сегодняшний день автомобили Японии крепко заполучили европейский рынок, да и в нашей стране также. Они достаточно удобны, динамичны, надежны и долго прослужат, так что пользуются спросом у потребителей.

Автомобиль Honda Accord: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Honda Accord с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Honda Accord с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD