Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Toyota 4 Runner

Подробные технические характеристики Toyota 4 Runner

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Toyota 4 Runner с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Toyota 4 Runner с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Toyota 4 Runner

1984 год был ознаменован представлением революционной модели от компании Toyota под название 4Runner. С того времени машина поменяла уже несколько поколений. Каждое из них имеет свои особенности, но сохраняют принадлежность к категории компактных SUV или компактных внедорожников. Конструкторы из Японии применили простой, но достаточно эффективный американский рецепт создания внедорожника. В виде основного компонента взяли пикап Toyota HiLux оснастили его жестким верхом вместе со вторым рядом кресел. 4Runner – производное от 4 Wheel Drive (полный привод) и Off-road Runner (внедорожный бегун). Интересно, что на авторынке Японии модель заполучила название прародителя Hilux, но с приставкой Surf.

Первое поколение данного авто было доступно в двух модификациях. Одна являлась утилитарным вариантом. Основную часть салона занимал грузовой отдел. Посадочных мест было два: для водителя и одного пассажира. Вторая модификация уже оснащена была двумя полноценными рядами кресел, на них вполне удобно могли поместиться пять пассажиров. В рамках второй модификации была комплектация SR5, которая отличалась увеличенным топливным баком и улучшенного отделкой салона.

От пикапа 4Runner получил откидную вниз дверь сзади и со сдвижным стеклом, не имевшим рамки (для открытия двери, необходимо сначала опустить стекло). Данная мудреная конструкция просуществовала до 1996 года. Полностью зависимые задняя и передняя подвески в 1986 году поменяли на независимую с двойными рычагами на продольных торсионах. Моторы объемом 2,0 и 2,4 литра (22R – 90 лошадиных сил, 175 Н/м), работающем на бензине. На обе модификации ставили пятиступенчатую механическую коробку передач, двухскоростную раздаточную коробку и ручные муфты свободного хода передних колес. В 1988-м году 4Runner заполучил новый двигатель объемом 3,0 литра V6 мощностью 143 лошадиных силы и крутящим моментом в 240 Нм при 3400 оборотах в минуту.

Первый показ второго поколения 4Runner прошел в середине 1989 года. Данное поколение явилось основоположником нового кузова, он был пятидверным с цельнометаллической крышей. Число вариаций комплектации стало больше. 4Runner оборудовался как полным, так и передним приводом. Салон предложен в разных вариантах исполнения (велюр, кожа, люк). Оборудование могло быть как просто удобным, так и шикарным. Появились все нужные для полного удобства опции: полный электропакет, кондиционер, электрические зеркала и многое другое. Стекло сзади имеет электрический привод, он опускает стекло внутрь пятой двери.

В 1992 году прошел легкий рестайлинг кузова, который коснулся главным образом передних и задних фонарей, габаритов, поворотников и радиаторной решетки. В 1994 году в конструкцию 4Runner внесли перемены, которые сильно повысили его пассивную безопасность: появилась система защиты от бокового удара, центральный стоп-сигнал и система ABS (ставилась на все машины с шестицилиндровыми моторами).

Появляются более мощные новые силовые агрегаты: самый распространенный это бензиновый инжекторный мотор 3VZ-E (объемом 3,0 литра мощностью 145 лошадиных сил 245 Н/м V6 и два клапана на цилиндр). Старый четырехцилиндровый 22R обновили на 22R-E и заполучил 115 лошадиных сил и 190 Н/м. Также появились дизельные моторы: 2L-T (мощностью 90 лошадиных сил объемом 2,4 литра турбо) и с 1992 года 1KZ-T (мощностью 125 лошадиных сил 300 Н/м при 2000 оборотах в минуту, объемом 3,0 литра турбо). Коробки передач механические или автоматические.

Подвеска впереди использовалась только независимая торсионная. Начали ставить задние мосты фрикционного типа (LSD). Также появилась система A.D.D, она разрешила отказаться от ступичных муфт. В виде основы в системе A.D.D., стоял механизм электропневматического размыкания передней левой полуоси, в итоге чего дифференциал можно размыкать, и не он создавал сопротивление движению. В виде подшипников скольжения в передних ступицах стаи использовать бронзовые втулки, они позволяют выдержать большие нагрузки, чем игольчатые подшипники.

Между этим 4Runner II сохранил все достоинства предшествующего поколения, такие как мощная рама, большой дорожный просвет и энергоемкая подвеска, которая гарантирует владельцу уверенное передвижение не только по асфальту.

В 1996 году появляется третье поколение 4Runner с новыми силовыми агрегатами, шасси, интерьером, экстерьером и лучшей системой безопасности. Из модельного ряда пропал трехдверный кузов. Из структуры пропали рама и кузовные панели от пикапа. Салон стал намного просторнее и заполучил более богатое оборудование, если сравнивать с предшествующими версиями. В стандартное оборудование вошли две подушки безопасности для водителя и пассажира впереди, ремни с преднатяжителями. Система тормоза тоже прошла перемены и заполучила четырехканальную систему ABS. На протяжении четырех лет, которые прошли с начала выпуска третьего поколения, перечень оборудования внедорожника пополнился новыми вращающимися регуляторами системы отопления и вентиляции, многорефлекторными лампами главного света, новым рулевым колесом с четырьмя спицами, системой трэкшн-контроля и маршрутным компьютером. Все данные перемены разрешили Toyota 4Runner перейти в класс более дорогостоящих внедорожников.

Новые силовые агрегаты: 5VA-FE – двадцатичетырех клапанный бензиновый V6 (объемом 3,4 литра мощностью 185 лошадиных сил, 300 Н/м) пришел на смену V6 (объемом 3,4 литра мощностью 185 лошадиных сил, 300 Н/м) пришел на смену 3VZ-FE. Четырехцилиндровый мотор 3RZ-FE (шестнадцатиклапанный, объемом 2,7 литра мощностью 150 лошадиных сил, 240 Н/м) заменил 22R-E. У праворульных Hilux Surf сменили 1KZ-T моторы дизельные 1KZ-TE мощностью 130 лошадиных сил и 1KZ-Ti объемом 3,0 литра turbo intercooler мощностью 145 лошадиных сил, 34Н/М при 2000 оборотах в минуту.

Двигатели помогли обеспечить достойную динамику и уверенное перемещение по бездорожью. Шасси с переделанной независимой пружинной подвеской на сдвоенных рычагах и увеличенная база колес значительно стала лучше по управляемости и стабильности.

С 1999 года на машину поставили новую многорежимную трансмиссию, она разрешала применять на твердых покрытиях вместе с задним и полным приводом.

В 2003 году на свет представили четвертое поколение 4Runner. Кузов теперь стал современнее и больше. Плавные черты и мягкие переходы выдают покладистый характер, резкий наклон стойки сзади и выпуклые арки колес подчеркивают некоторую спортивность, а поднятый задок и массивный передний бампер говорят о том, что перед нами машины, которая не боится бездорожья. Дорожный просвет равен 231 мм.

Стандартный вариант Toyota 4Runner заполучила бензиновый мотор объемом 4,0 литра с 24-мя клапанами V6 VVTi мощностью 245 лошадиных сил в более дорогих версиях есть возможность установить мотор объемом 4,7 литра с 32-мя клапанами V8 мощностью 235 лошадиных сил. В 2004 году мощность мотора V8 стала больше с 235 до 260 лошадиных сил.

Если сравнивать предыдущие модели у четвертого поколения 4Runner был постоянный полный привод. Несимметричный планетарный дифференциал системы Torsen распределяет тягу в пропорции 40:60 с акцентом на заднюю ось. При помощи противобуксовочной системы крутящий момент может быть перенаправлен в зависимости от нагрузки в соотношении 29:71 и 53:47 между передними и задними колесами соответственно. На версии с мотором V8 4.7 дифференциал, помимо этого, есть возможность принудительно заблокировать, разбросав тягу равномерно.

4Runner данного поколения предлагается в трех вариантах: SR5, Sport Edition и Limited. Модель Spoer Edition оборудована противотуманными фарами, большими передними тормозами, дисками из легкого сплава на 17 дюймов и подвеской Toyota X-REAS, она делает меньше крен кузова на поворотах. Limited – это ведущая модель ряда, и в комплектацию вошли традиционные детали премиум-класса: кожаный салон, двойной климат-контроль, CD чейнджер.

Автомобиль Toyota 4 Runner: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Toyota 4 Runner с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Toyota 4 Runner с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD