Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Toyota Land Cruiser

Подробные технические характеристики Toyota Land Cruiser

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Toyota Land Cruiser с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Toyota Land Cruiser с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Toyota Land Cruiser 15 773 1997 125 Левый Вседорожник Санкт-Петербург 05.01.14
Toyota Land Cruiser 59 000 2008 235 Левый Вседорожник Москва 12.10.13
Toyota Land Cruiser 104 000 2011 202 Левый Вседорожник Улан Удэ 09.03.12
Найдено объявлений: 3 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Toyota Land Cruiser

Сегодня все модели марки Land Cruiser модно условно поделить на серии: 20-й, 40-й, 60-й, 70-й, 80-й и 100-й.

История 40-й серии берет свое начало в 1960 году, когда был сделан эволюционный шаг в производстве автомобилей. Были усовершенствованы технологии производства и изменены такие процессы автомобилестроения как сборка панелей. В трансмиссию добавили понижающий ряд, что сильно сделало лучше работы машины под большими нагрузками и в условиях бездорожья. Рычаг переключения управления раздаточной коробки передвинули ближе к приборной панели, а рычаг переключения скоростей поместили на колонке руля, это освободило пространство на полу. В результате на кресле впереди могли поместить три пассажира. В то время, как мощность мотора типа В в машинах 20-й серии составляла 105 лошадиных сил, а мотор машины 40-й серии уже имел мощность 125 лошадиных сил, ее впоследствии довели до 130 лошадиных сил.

В остеклении задней части кузова добавили окна в углах – это сделало больше задний обзор и стало отличительной чертой автомобилей Land Cruiser 40-й серии.

В 1974 году впервые появились машины с дизельным мотором типа В, а рабочий объем мотора сделали больше с 2,8 литра до 3,0 литра. Они попали в категорию компактных машин, а это заметно понижало цену обслуживания и налог для автовладельцев. Соответственно выросло количество людей, которые могли себе позволить содержать подобный внедорожник.

Машины 40-й серии продавались на протяжении 24-х лет, пока их не поменяли новые модели 70-й серии. Внешность не перенесла сильных перемен, но начинка постоянно совершенствовалась. Внедорожники 40-й сери уже давно не производятся, так что, скорее всего вы уже не сможете найти их в отличном состоянии в продаже, но поезженный автомобиль на ходу сможете найти.

В 1976 году под руководством главного инженера Хироши Осавы стартуют разработки 60-й серии Toyota, она вышла в свет в 1980 году. Данная серия по комплектации достаточно схожа на 40-ю серию, такая же зависимая рессорная подвеска, а на первых модификациях были даже одинаковые двигатели и коробки передач.

Но перемены все-таки были, так в 1982 году появляется машина HJ60 с шестицилиндровым дизельным мотором типа 2Н объемом 3980 кубических сантиметров. Объемный мотор, кузов с высокой крышей, пятискоростная механическая коробка передач или четырехскоростная автоматическая, электрический люк, зеркала с дистанционным управлением сделали новую машину более мощно и – в то же время – комфортной. В 1987 году произвели маленькие перемены во внешнем виде машины серии 60: две круглые фары поменялись на четыре квадратные, ставились более широкие шины, и еще красочное оформление кузова.

60-я серия – это выразительный пример того, как из полувоенного авто Land Cruiser перевоплощался в комфортабельный легковой автомобиль. Данная модель стада прообразом для следующего развития моделей 80-й и 100-й серии.

В ноябре 1984 года появилась новая 70-я серия, которая завершает целую эпоху, и она начиная с моделей 20-й серии, продлилась 29 лет, и на протяжении которой 40-я серия, сильно не менялась. Компания Toyota начала разработку новых Land Cruiser, они заключали в себе легендарную прочность и выносливость предыдущих марок наряду с новомодными технологиями современных моделей. Так что решение состояло в применении прекрасно себя зарекомендовавшей конструкции с рамой лестничного типа и подвеской на полуэллиптических рессорах. Еще толщина кузовных панелей стала больше на 1 мм.

В производственной линейке были две модификации машин – короткобазная (BJ70) с цельнометаллическим кузовом и с верхом из брезента, и среднебазная (BJ73) со съемным верхом из пластика.

В 1990 году в январе для моделей 70-й серии появились два новых мотора: бензиновый 1PZ, который заменил мотор типа 3В (OHC пятицилиндровый, 3469 кубических сантиметров, мощностью 115 лошадиных сил, 23,5 kgm), и дизельный 1HZ, поменявший 13В-Т (ОНС шестицилиндровый, 4163 кубических сантиметров, мощностью 135 лошадиных сил, 28,5 kgm).

В машинах 40 и 50-й серии в виде основного метода соединения главных деталей несущей рамы применялся метод клепки, в то время как детали рамы Land Cruiser 70 соединялись с помощью лазерной сплавки, это разрешило сделать конструкцию машины более простой.

Силами мастеров компании Toyota модели Land Cruiser постоянно совершенствовался. Перемены относились к моторам, подвескам, оборудование салона. Но, в ранних моделях Land Cruiser ходовые характеристики и надежность никогда не приносили в жертву изысканности дизайна и удобству.

Но в реальности, последние 15 лет главным потребителем Land Cruiser стал житель города, а он намного чаще эксплуатирует свою машину на хороших дорогах, чем на бездорожье. Учитывая эти обстоятельства, на первый план для дизайнеров и инженеров на теперешнее время вышли комфорт, так как наряду с высокой проходимостью покупатель хочет получить климат-контроль, кожаный салон и другие чудеса технического прогресса.

Так что уже в октябре 1989 года на авторынке прошел показ первого поколения Toyota Land Cruiser 80. Данная серия имела отличия от предыдущих несколько более округлыми контурами, большей жесткостью рамы и кузова и, понятное дело, начинкой. Потребитель мог выбирать среди трех модификаций – от самой простой STD до самой престижной VX. Toyota Land Cruiser 80 – STD в силу своей простоты и надежности во многих странах применялся в виде армейского джипа. В данной модели – минимум электроники, нет системы ABS, которая боится грязи. В виде дополнительной опции предложено установить механическую лебедку с самым высоким усилием четыре тонны, она не заменима при поездке по бездорожью. Land Cruiser 80-STD замечательно проявил себя в самых экстремальных условиях.

Toyota Land Cruiser 80 – GX отличается более высокой степенью комфорта. Эта модель оборудовалась моторами двух типов – шестицилиндровым дизельным в 130 лошадиных сил объемом 4,2 литра или шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 4,5 литра мощностью в 213 лошадиных сил. И, теперь Toyota Land Cruiser 80 – VX – машина класса люкс, оснащенная всеми допустимыми на то время опциями. Для данной модели предложены самые мощные моторы – инжекторный бензиновый и туродизельный двигатели.

Машины 80-й серии оборудовались тремя видами моторов: дизельный агрегат 1HZ, дизельный мотор с турбонаддывом 1HD-T с прямым впрыском топлива и бензиновый мотор HD-T с прямым впрыском топлива и бензиновый мотор 3F-E, все машины 80-й серии также имели пружинную подвеску. Почти все машины оборудовались постоянным полным приводом, но производилась модификация с отключаемым передним приводом.

В 1996 году в августе месяце в стандартную комплектацию всех моделей включили систему ABS (Антиблокировочная Система Тормозов) и подушки безопасности для водителя и пассажира впереди.

Весь опят работы, который был накоплен компанией Toyota за долгие на автомобильном рынке, нашел свое воплощение в новой серии Land Cruiser 100. Эта модель была первый раз представлена широкой публике на известном шоу в Чикаго в январе 1998 году, а в Европе познакомилась с ней на автосалоне в Женеве в том же году.

Land Cruiser 100 стал больше предыдущей модели – на 9 сантиметров длиннее, немного шире, стала больше колея. Салон стал намного просторнее и комфортабельнее. Увеличение размеров потребовало и увеличение корпуса, если сравнивать с Land Cruiser 80 он стал прочнее на 50 процентов. Подобное значительное увеличение показателей продольной, диагональной и поперечной жесткости достигнуто при помощи использования стальных листов переменного профиля и других усиливающих деталей конструкции. Некоторые элементы, которые в наибольшей степени подвергаются риску коррозии, прикрыты листами из специализированного не ржавеющего сплава.

Машины Land Cruiser 100 оборудовались двумя типами моторов бензиновым V-образным восьмицилиндровым двигателем 2UZ-FE с рабочим объемом 4,7 литра, он развивал самую высокую мощность в 235 лошадиных сил, и рядный дизельный шестицилиндровый мотор 1HD-FTE с объемом 4,2 литра мощностью в 205 лошадиных сил.

Впереди независимая подвеска на двойных рычагах и реечное рулевое управление – еще две новых детали легкового авто в новой серии Land Cruiser. Для последующего удобства и стабильности управления появились система Skyhook TEMS и система гидравлической регулировки клиренса АНС, они делают лучше рабочие качества машины при поездке по мощенным дорога. Внешний вид исполнен в представительском стиле: большой капот, крупные фары с двухступенчатыми мультирефлекторными оптическими деталями, заходящий на боковины сплошной бампер, мощные арки колес, которые выступают наружу, большая площадь остекления и широкие двери. Обивка крыши исполнена из нетканых материалов. В зависимости от варианта исполнения машина оборудуется: электрическим люком откидного типа с электрическим приводом, еще сдвигаемый электрический люк, большая потолочная консоль для того, чтобы хранить разные мелочи.

Средства безопасности включили в себя: усилитель рулевого управления, систему ABS, гидроусилитель тормоза, подушки безопасности для водителя и пассажира впереди, подголовники, и еще трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями. Стандартное оборудование: центральный замок, электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, круиз-контроль, две вспомогательные розетки электрического питания, подстаканники и большое число отсеков для хранения разных предметов, вмонтированная в центральную консоль автоманитола, иммобилайзер, термопоглощающие стекла с тонировкой, диски колес из стали. В список дополнительного оборудования вошли: кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, CD чейнджер, диски колес из легкого сплава и многое другое.

И хотя оборудование Land Cruiser 100 по максимуму приближено к легковому автомобилю, остается много водителей, которые применяют его в виде внедорожника. Для них мастера компании Toyota создали новую модель Land Cruiser 105-q серии.

В 2001 году компания Toyota отмечала юбилей в пятьдесят лет модели Land Cruiser. По утверждению маркетологов компании, за эти годы на мировом рынке продали без малого четыре миллиона экземпляров Toyota Land Cruiser. В честь годовщины произвели специальная серия данных культовых машин – «50th Anniversary». Юбилейные экземпляры отличаются от простых машин хромированными алюминиевыми дисками колес, юбилейной эмблемой на кузова, отделанным кожей и деревом рулевым колесом, специальными накладками на порогах и логотипами золотистого цвета. Помимо этого, рычаг переключению передач и двери тоже отделаны деревом, а салон – кожей цвета слоновой кости. Тираж Land Cruiser – 50th Anniversary был весьма ограничен – так, в Россию поступило только 400 этих автомобилей.

В 2007 году свет увидел Land Cruiser 200. Соединяя беспрецедентную надежность, функциональность и комфорт машину класса премиум, новое поколение легендарного внедорожника продолжает славные традиции предыдущих моделей. Машина сохранил в себе узнаваемые черты дизайна семейства, однако по сравнению с предыдущей моделью размеры 200-й стали намного больше – длина стала больше на 60 миллиметров, ширина – на 30 миллиметров, а высота – на 15 миллиметров. Новая радиаторная решетка, новые фары и детали панелей кузова еще больше, чем раньше, делают больше эффект массивности и надежности машины. В основе Land Cruiser 200 лежит платформа внедорожника Lexus LX 570, он был первый раз показан на автошоу в Нью-Йорке. Салона Toyota Land Cruiser 200 – эталон шикарности и комфорта. Богатая отделка из кожи и дерева, четырехзонный климат-контроль, система навигации с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема класса премиум, датчики дождя, вмонтированный иммобилайзер, четырнадцать подушек безопасности - и все это в списке стандартного оборудования! Каждая деталь интерьера призвана обеспечивать самый высокий уровень удобства, который соответствует самым высоким ожиданиям клиентов Toyota. Комплектация для России только «Люкс». Между ее особенностей стоит отметить уникальные диски из легкого сплава на семнадцать дюймов, автоматическое включение фар по команде датчика освещенности, интеллектуальную систему посадки в машине и запуска мотора, отделанное кожей рулевое колесо с кнопками дистанционного управления. Основная деталь интерьера – высококачественная кожаная отделка. Первые два ряда кресел оборудованы подогревом, а кресла впереди оснащены электрической регулировкой и системой памяти положения водительского кресла. Land Cruiser 200 оборудован самыми лучшими в своем классе четырехзонным кондиционером с пылезащитными фильтрами. На мониторе системы навигации есть возможность отображаться изображение с видеокамеры системы связи с интерфейсом Bluetooth и дают гарантию hands-free.

Техническая начинка машины полностью соответствует брутальной внешности. Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, имеет рамную конструкцию кузова и зависимую подвеску сзади. Но если сравнивать с предшествующей моделью, жесткость кузова сильно повысилась. Подвеска впереди теперь предполагает только независимая, при этом на пружинах (а не торсионная, как ране). Land Cruiser заполучил новую систему Craw Control, которая распределяет крутящий момент и тормозное усилие между колесами в период передвижения по рыхлому песку, сильной грязи или глубокому снегу. Система Crawl Control автоматически реагирует на мощность мотора и работу тормозных механизмов, поддерживая необходимую скорость. Подобная система, со слов представителей компании из Японии, должно сделать легче работу водителя в сложных дорожных условиях и разрешить ему сосредоточится на рулевом управлении. Кроме этого, новая модель заполучила систему Multi-terrain ABS, она самостоятельно определяет по какому покрытию едет автомобиль, и в соответствии с данным устанавливает необходимый режим работы антиблокировочной системы тормозов.

Для новой модели предложили два новых мотора, главным из них будет восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 288 лошадиных сил и объемом 4,7 литра, он работает в паре с пятискоростной автоматической коробкой передач. Мотор был совершенно переделан в соответствии с современными нормами. В него добавили электронную систему перемены фаз газораспределения (VVT-i). Он еще был оборудован системой впуска с переменной геометрией, которая позволяет увеличить тягу на низких оборотах и приемистость на высоких. Разгоняется от нуля до ста километров всего за 9,2 секунды, самая высокая скорость составляет 200 км/час. Бензиновый мотор V8 соответствует требованиям Euro 4. Вторым мотором является турбодизель объемом 4,5 литра мощностью 235 лошадиных сил, который работает вместе с шестискоростной автоматической коробкой. С подобным мотором внедорожник разгоняется до ста километров в час за 8,6 секунды, а его самая высокая скорость составит 210 километров в час. Прекрасная тяга обеспечена современным турбонагнетателем с изменяемой геометрий, и еще топливной системой Common Rail. Еще присутствует топовая версия с мотором объемом 5,7 литра для авторынка Америки. Обе коробки переключения передач отличаются плавной работой и топливной экономичностью. Кроме секвентального режима переключения передач, в них применяется технология AI-SHIFT, она подбирает алгоритм для вашей манеры езды и состояния дороги.

Современному престижному внедорожнику мало иметь только полный привод и мощный мотор, он должен быть укомплектован полным комплектом разнообразных электронных систем, которые помогают водителю в трудные моменты. Помимо привычных ABS, трекшн-контроля, и системы стабилизации в Toyota Land Cruiser 200 есть система помощи при спуске по склону (DAC), системой помощи при подъеме по склону (НАС). Раздаточная коробка теперь имеет дифференциал повышенного трения (Torsen LSD) и теперь может без вмешательства электроники распределять (если нужно) крутящий момент между осями (но не превышает соотношение 30:70).

Toyota Land Cruiser 200 превосходит предыдущую модель по уровню шикарности и технического оборудования, в нем оптимально соединяются внедорожные характеристики и замечательная управляемость, просторный салон и богатое оборудование.

Land Cruiser Prado является вполне самостоятельной моделью: другие размеры, внутренний и внешний дизайн, своя линейка моторов.

В 1990 году в апреле месяце серия Land Cruiser 70 обновилась почти полностью. Вдобавок к изначальному двухдверному варианту появилась модель четырехдверная, и ее назвали Prado. При помощи значительных перемен в дизайне у данной модели появился свой собственный уникальный внешний вид. Она оборудовалась тремя рядами кресел и еще всем нужным, чтобы применятся в виде машины для отдыха.

Мотор 2L-T заполучил электронное управление и новый индекс 2L-TE.

В 1993 году весной создали и запустили в серию мотор 1KZ-TE объемом 2,9 литра мощностью 130 лошадиных сил. В 1996 году в мае серия Prado полностью поменялась. Был создан совершенно новое авто серии 90. Тот факт, что Prado данной серии продержался на конвейере без сильных перемен на протяжении пяти лет, это говорит о том, что именно в нем Toyota смогла найти лучшее соединение качеств современного джипа: проходимости, надежности и удобства.

Правда, стоит оговориться, что в 1995 году машина перенесла введение некоторых новшеств. Они коснулись бампера, световой техники, радиаторно решетки, немного обновился и интерьер – свежее стала передняя панель, в пластике которой появились элементы из дерева, переменилась конфигурация вспомогательных приборов, теперь тут есть пульт управления вторым кондиционером и отопителем, в двери вмонтировали вставки из велюра.

Prado является поколением представленном в двух вариантах кузовов – трех и пятидверным. На машины ставили два мотора: бензиновый 5VZ-FE (двадцать четыре клапана V6, объемом 3,4 литра, 185 лошадиных сил) и дизельный 1KZ-TE с интеркулером (объемом 2,9 литра, 140 лошадиных сил).

Трансмиссия с полным приводом. Режимов трансмиссии несколько: Н – полный привод с работающим межосевым дифференциалом (для простых режимов движения); HL – межосевой дифференциал заблокирован (для скользких и мокрых дорог); N – нейтральных; LL – пониженная передача и заблокированный межосевой дифференциал (для сложных условий передвижения).

В 1997 году в апреле месяце представили новый бензиновый мотор 3RZ-FE (DOHC, четырехцилиндровый рядный, объемом 2,6 литра мощностью 150 лошадиных сил). В 1999 году для повышения уровня комфорта и езды были внесены некоторые перемены. В первую очередь им подверглась радиаторная решетка и бампер, отделка дверей и дизайн панели приборов. Предложили разнообразные опции: система контроля за тягой Active Traction Control (TRC), система контроля за стабильностью машины (VSC) и автоматическая коробка передач практически всех комплектаций. В 2000 году в июле 1KZ-FE заменили на дизельный мотор с прямым впрыском топлива 1KD-FTV, который имел увеличенную мощность, более низкий расход топлива и выбрасывал меньше выхлопных газов.

Все это вместе сделало Prado более безопасным и динамичным.

Внешний вид машины имеет не такой громоздкий вид, как Land Cruiser, оптический эффект меньших размеров в первую очередь достигнут при помощи понижения ширины на 200 мм, длины на 120 мм при идентичной высоте. Высота посадки помогает обеспечиваться водителю замечательную обзорность. Салон внутри смотрится уютнее, чем в большом LC – в первую очередь при помощи оптимальных размеров – это уже не ангар, но на свободу жизненного пространства тут не пожалуешься. На общие удобства работают различные полочки и подстаканники, недостатка в которых просто нет. Приборная панель очень типична для Land Cruiser, правда, вставки из дерева придали ей шикарности.

На центральной панели находятся вспомогательные измерительные приборы: клиномер, компас и посередине многофункциональный измерительный прибор.

Клиномер отслеживает положение машины относительно горизонта, шкалы проградуированы до сорока градусов.

Компас показывает направление движения машин.

Многофункциональный прибор совмещает функции термометра, барометра, высотомера, фиксатора средней скорости и таймера, при этом все эти показания не только выдаются в определенной последовательности, но и анализируются по их изменению за разные периоды времени.

В угоду внедорожным характеристикам кузов тут ставится на раме, впереди – независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – цельный мост на пружинах с реактивными тягами. Если есть желание Prado можно подвергнуть серьезного перевоплощения салона. Третий ряд кресел складывается в вертикальной и горизонтальной плоскостях, если сложить второй ряд кресел. То выйдет полноценный грузовой фургон.

В 2002 году в сентябре на автосалоне в Париже представили третье поколение Prado. Новая модель предложена в двух вариантах с коротким трехдверным и пятидверным кузовами. В Land Cruiser Prado воплощены опыт многих лет компании Toyota на рынке внедорожников и соединение качественной японской сборки с современным европейским дизайном.

В комплектацию нового Land Cruiser Prado вошли: первая в мире система помощи при подъеме в горку (HAC-Hill-start Assist Control), она помогает трогаться с места вверх по скользкому подъему и предотвращает боковое скольжение машины; система помощи при спуске по склону (DAC-Downhill Assist Control), повышающая безопасности при поездке на крутых спусках; система курсовой устойчивости VSC; электронная система управления подвеской (TEMS- Toyota Electronic Modulated Suspension) последнего поколения; активная антипробуксовочная система A-TRC, она обеспечивает нужное начальное тяговое усилие и разгон на скользкой дороге, и еще делает лучше управляемость машины.

На новый Land Cruiser Prado ставится раздаточная коробка с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Также есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала, это помогает обеспечить прекрасную проходимость на бездорожье.

Впереди независимая двурычажная подвеска, оборудованная пружинами, вместе с реечным механизмом рулевого управления, разрешает достичь высокой плавности хода по бездорожью и прекрасной управляемости на дорожном покрытии любого типа.

Совсем новый бензиновый мотор V6 объемом 4,0 литра с VVT-I не только подарит пассажирам идеальный комфорт, который является характерным для автомобилей города, но и превращает новый Land Cruiser Prado в самую мощную и проходимую машину среди всех моделей этой марки.

Двадцатичетырехклапанный V6 VVT-I развивает мощность в 249 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту. До ста километров в час разгоняется за 9,5 секунды.

Передовая электронная система управления подвеской TEMS дает гарантию на устойчивость и комфорт как при движении на дороге, так и по бездорожью. Но нажатие на кнопку – и система переведет амортизаторы в один из четырех необходимых режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, спортивный, полуспортивный.

Prado этого поколения производит впечатление благородства и изысканности, силы и динамики. Объемные накладки в нижней части кузова, широкие шины и запаска, которая закреплена на пятой двери гармонично дополняют общую идею дизайна.

Для Land Cruiser Prado предусмотрели максимальную комплектацию, которая включает в себя магнитолу первого класса с CD чейджером и девятью динамиками, гидроусилитель рулевого управления, электрические подъемники стекол с защитой от защемлений на всех дверях, зеркала снаружи заднего вида имеют электрический привод, приборная панель с подсветкой Optitron, которая обеспечивает четкое изображение без бликов и отражений. Система климат-контроля разрешает водителю и пассажиру впереди раздельно регулировать температуру на своих местах. Для пассажиров во втором ряду кресел есть отдельный пульт настройки кондиционера, который разрешает им настраивать температуру в задней части салона.

В Land Cruiser Prado стоит одна из самых совершенных систем активной безопасности, которая включает в себя системы VSC, A-TRC, ABS, EBD и Brake Assist.

Система тормоза в Prado является одной из самых надежных между машинами данного класса. Ее отличиями являются тормоза дисковые на всех колесах с вентилируемыми дисками и педаль тормоза с механизмами регулировки чувствительности, которая разрешает водителю лучше прочувствовать автомобиль при торможении.

Кузов имеет отличия в большей жесткости, при этом впереди и сзади есть деформируемые зоны, они поглощают силу удара.

За пассивную безопасность в ответе подушки безопасности для водителя и пассажира впереди, они оборудованы датчиками расстояния и силы удара, раскрываются в два этапа; трехточечные ремни безопасности на всех сидениях, впереди на них стоят преднатяжители.

Prado достойно соединяет оптимальное соотношение между внедорожными характеристиками и уровнем удобства.

Осень того же года компания Toyota приготовила к производству Land Cruiser 2005. Машины с модернизированными опциями, мощным дизельным агрегатом и лучшими качествами. На новой серии будут ставить шестискоростную трансмиссию и пятиступенчатую автоматическую коробку.

В новом Ланд Крузере сильно изменился салон. Очевидно, что общее направление дизайнеры Тойоты оставили прежним, классическим. Однако он стал несколько длиннее, и стал выглядеть несколько посовременнее, построже. Немного изменились материалы отделки – было добавлено немного дерева и металла, что сделало салон несколько более классическим. В дополнение ко всему наконец-то появилась нормально адаптированная для российских условий система GPS-навигации.

Насчет комфортности салона – все отлично. По большому счету обошлось без каких-то глобальных изменений, благо салоны предыдущих вариантов были достаточно комфортны. Разумеется, салон не настолько удобен и эргономичен, как салоны автомобилей представительского класса (все-таки внедорожник остается внедорожником), но все же он удобнее большинства своих конкурентов. Хотя надо заметить, что высоким людям будет немного неудобно.
В общем говоря, при разработке японцы сосредотачивались в основном на ходовой части и на качествах Крузера как внедорожника. Новый мотор, объемом в 4.7 литра, может похвастаться дополнительной мощностью. Сто километров в час автомобиль развивает за восемь секунд, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Расход топлива в новом движке уменьшился.

Автомобиль Toyota Land Cruiser: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Toyota Land Cruiser с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Toyota Land Cruiser с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD