Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Toyota Sienta

Подробные технические характеристики Toyota Sienta

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Toyota Sienta с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Toyota Sienta с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Toyota Sienta 300 000 1999 135 Правый Мини-вэн Краснодар 27.03.11
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Toyota Sienta

В итоге второго по счету частичного обновления модельного ряда Toyota Sienta в нем теперь появилась новая модель – Toyota Sienta X «S edition». Внешние черты – это аэродинамические детали кузова, покрашенные в цвет кузова. И блестящие ручки дверей. Если заглянуть внутрь, то характерные признаки, которые отличают новую модель от автомобиля старого образца, можно заметить и там. В частности, изменилась отделка кресел. Ну что ж, если меняется покрытие, значит, кресло меняются на ощупь. Какие же отличия имеются кроме этого?
Среди большого количества микролитражных и компактных машин японского производства есть много таких, при знакомстве с которым всегда задаешь себе вопрос: «Как и каким образом, создатели смогли добиться того, чтобы автомобиль оказался таким просторным изнутри?». Несомненно, умение скомпоновать небольшую машинку так, чтобы она казалась просторнее – это своего рода козырь японских автомобилестроителей. Другим козырем, как принято считать, является умение сделать так, чтобы автомобиль потреблял как можно меньше топлива.
С некоторого времени в этом козырном ряду появилась еще одна машина – Toyota Sienta. На самом деле, благополучно поместить в автомобиль, длина, которой составляет только 4,1 метра, три ряда кресел – это надо уметь! Понятное дело, наивно было полагать, что данные три ряда могут оказаться равнозначными по комфортабельности. И, не смотря на это, стоит забраться в салон машины Sienta X «S edition» и занять место в третьем ряду кресел! Многие согласятся с мнением, что она намного удобнее, чем принято было считать до этого. Да что там говорить, иногда в салоне автомобиля типа купе на заднем кресле меньше свободного места, чем на третьем ряду данной микролитражки. Нет это не утверждение того, что на сидя на заднем ряду кресел. Можно ехать в долгую поездку. Нет конечно! Но в простой поездке по городу там высидеть есть возможность, и это вряд ли вызовет отрицательные эмоции. Понятное дело, что применять данный автомобиль в чисто пассажирском варианте, когда задействованы сразу все три ряда кресел, никому и в голову не придет. Как и в любом небольшом автомобиле, третий ряд кресел все равно воспринимается как дополнительные посадочные места «на всякий случай». Вместе с тем наличие вокруг них вполне достаточного количества свободного пространства говорит о том, что при обычном эксплуатационном режиме (когда применяются только первый и второй ряды кресел) сзади есть возможноcть организовать вполне хороший по объему багажный отдел. Таким образом, тому кто ищет компактный минивэн, рекомендуем машину Toyota Sienta.
Первый показ машины Toyota Sienta первого поколения прошел в сентябре 2003 года. Автомобиль является семиместным минивэном с тремя рядами кресел. И не просто минивэн, а лучше сказать, мини-минивэн. Ближайшие соперники данной машины – это модель Nissan Cube Cubic и Honda Mobilio. На вооружении машины Toyota Sienta стоял только один мотор объемом 1,5 литра четырехцилиндровый DOHC. Вместе с мотором работает в паре четырехскоростная автоматическая коробка передач (на модификации с полным приводом), или бесступенчатая трансмиссия (автомобиль с передним приводом). В виде ключевой фразы – девиза для моделей выбрали выражение «со всеми можно управиться одной левой!». Имеется в виду, что кресла в салоне были достаточно простыми в обращении, да и доступ к ним был намного легче при помощи оснащению кузова двумя раздвижными дверями. Это стоит отметить, тут же привело к автомобилю большое число потребителей. В 2006 году в мае модель перенесла уже вторую по счету небольшую модернизацию, в ходе которой были внесены перемены и во внешность, и во внутреннем обустройстве салона. В частности, если говорить о внутренних новшествах, обращает на себя внимание новая отделка кресел, при помощи чего их поверхность стала более приятной на ощупь. Стоит сказать, что это сделали в салонах всех категорий без исключения.
До недавнего времени все выпускавшиеся автомобили делились на две больших категории: базисная категория, которая обозначается символом «Х», и категория повышенной комфортабельности, который был присвоен буквенный индекс «G». Машина Sienta X «S edition» - это новая модель, которая появилась, как было сказано выше, в итоге частичного обновления модельного ряда. По сущности говорится об автомобиле базисной категории Х, в оборудование которой внесли некоторые перемены. В частности, на кузов навешали фартуки по бокам, на заднем бампере появился специальный спойлер (все элементы покрашены под цвет кузова). Помимо этого ручки дверей снаружи стали обрабатываться методом гальваники и заполучили металлический блеск. И еще автомобиль стандартно комплектовался передними противотуманными фарами.
Во всех остальных категориях салонов преобладает цвет слоновой кости, а зато салон S edition имеет серую тонировку. Окрас панели впереди комбинированная: поверхность наверху имеет темно-серый цвет, нижняя часть покрашена светло-серой краской. Из-за качества применяемых материалов салон немного напоминает учебное авто, так что ни о какой шикарности обстановки внутри и речи не идет. Хотя с другой стороны, нельзя сказать, что салон воспринимается совсем недорогим. Нет, скорее всего, изнутри автомобиля создана такая обстановка, которая обычно есть во всех автомобилях для езды каждый день. Доска приборов с тахометром и спидометром аналоговые и расположены прямо посередине панели впереди, ее дизайн сильно упрощен, это вполне соответствует общей атмосфере, которая царит в салоне. Но для того чтобы следить за показаниями приборов, придется постоянно отрывать взгляд от дороги. Как данный вариант расположения приборов будут ценить потребители – сказать тяжело.
Спинки кресел впереди достаточно пухлые и мягко облегчают спину сидящего. В это же время они еще и упругие, таким образом, спина водителя не остается без прочной поддержки. Кресла достаточно удобные. Приятно считать, что в сидении, которое имеет такую конструкцию, быстро устаешь. Но в салоне машины Sienta ничего такого нет.
Расположение рычага управления трансмиссией, который вынесли на панель впереди, это достаточно удобно, работать с ним очень легко. И в конце концов, нельзя не отметить, что, при помощи педального типа включению ручного тормоза, прямая пересадка с правого кресла в левое и наоборот не вызывает трудности.
При помощи того, что кресла второго ряда стоят немного выше, чем передние сидения, пассажирам, которые сидят открывается очень хороший обзор. Перемещение кресел вдоль салона и отклонение назад их спинок можно осуществлять раздельно для левой и правой частей, что делает их еще более удобными. Если же отодвинуть кресла назад до упора, то появляется возможность даже вытянуть ноги. Понятное дело, если на кресло садятся сразу три пассажира, то им там будет немного тесно.
Когда в одно и то же время заняты и кресла третьего ряда, или когда отделение багажника забито большим числом вещей, придется передвигать кресло второго ряда на две-три позиции вперед. Но не стоит думать, что в подобном случае сидящих пассажиров совсем не зажмет. Еще пол в салоне расположен очень близко от поверхности земли, и поэтому подобные операции, как посадка или высадка стали очень простым делом, это особенно удобно для людей старших лет.
Если же эти кресла не нужны, их можно спрятать под кресла второго ряда. Но когда необходимо их достать, не нужно прилагать усилий. В рабочем положении кресла оказываются на очень приличной высоте от пола, так что на них можно сидеть, даже не поджимая коленей. Более того, ступни ног пассажиров на третьем ряду можно свободно поместить под креслами второго ряда, и как раз поэтому, если второй ряд немного передвинуть вперед, в третьем ряду даже взрослому человеку будет удобно. Понятно ни по глубине кресла, ни по ширине спинок третий ряд не может сравниваться даже со вторым рядом, так что как бы ни было, а третий ряд так и будет рядом на всякий случай. Без кресел третьего ряда глубина багажника составляет почти 90 сантиметров. Если же полностью сместить вперед и второй ряд кресел, то это дает еще 50 сантиметров, и багажное отделение в таком случае будет иметь уже 140 сантиметров в длину (или в глубину, кому как понравиться). Пол багажника, как, в общем, и салона, находится очень низко, так что тяжелый багаж грузится или разгружается с затратой меньших сил. Понятное дело, если автомобиль едет с полной пассажирской загрузкой (сзади тоже сидят пассажиры), то на объем багажника остается только 30 сантиметров глубины. Поставить туда маленькую сумочку, и на больше места не останется.
Как уже говориось, если брать версию с передним приводом автомобиль Sienta «S edition», подобная машина приводится в движение мотором объемом 1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил, самый высокий крутящий момент составляет 14,4 кг/м. двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором. Подобное соединение разрешает с довольно высокой скоростью ездить по городу. Если, например, на большой скорости необходимо еще прибавить. Чтобы совершить обгон, то водитель может спокойно вдавить педаль акселератора до упора. Мотор в этом случае резко поднимает свои обороты до 5000 оборотов в минуту, но скорость передвижении, не смотря на это, будет расти не так быстро – этому воспрепятствует бесступенчатый вариатор. Только присутствует одно «но»: на высокой скорости шум работающего мотора достаточно хорошо проникает в салон, при этом на него обратишь внимание не только тогда, когда педаль газа резко нажимается, а всегда. Это не очень радует.
В стандартную комплектацию включили шины размером 170/70/R14. Как вы понимаете, шины не с самым низким профилем, поэтому автомобиль идет очень мягко. Если под колесами будет не очень ровная дорога, такое впечатление, что колеса в любой момент с готовностью примут на себя каждый бугорок и заполнят собой каждую выбоину. Другими словами, пиковые толчки не срезаются, а смягчаются при помощи упругих покрышек. Колесо руля тоже практически не отыгрывает.
На поворотах кузов кренится не так сильно, как можно было ждать от подобного рода высокого, в общем-то, машины, так что водитель сильного беспокойства испытывать не будет. С другой стороны, на высоких скоростях при выходе на неровный отрезок дороги достаточно явно чувствуется, как кузов начинает качаться. Такое впечатление, что с подвеской еще необходимо поработать, чтобы дана качка была не такой большой амплитуды.

Автомобиль Toyota Sienta: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Toyota Sienta с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Toyota Sienta с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD