Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Toyota Aygo

Подробные технические характеристики Toyota Aygo

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Toyota Aygo с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Toyota Aygo с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Toyota Aygo

В 2004 году была опубликована первая информация о сотрудничестве французского концерна PSA и японской компании Toyota по выпуску нового субкомпактного автомобиля. Итогом сотрудничества стал выпуск сразу трех машин – Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107.

Данные три машины по своей сущности отличаются чертами дизайна, которые присутствуют в каждой отдельной марке. Выпускают машины в Чехии на автозаводе в городе Колин, мощности которого разрешают производить до 100 000 автомобилей каждого бренда в год.

Дл того чтобы познакомиться с продуктом альянса двух автомобильных производителей компания Toyota Baltic показала машину Toyota Aygo. На данной машине стоит трехцилиндровый объемом 1,0 литр мотор мощностью 68 лошадиных сил. Показанный автомобиль стоит 198 393 кроны, в перечень дополнительного оснащения вошли кондиционер, спорт-пакет, система навигации и подогрев кресел. Это почти максимально возможная комплектация, не хватает только пакета путешественника, это повысило цену на 4000 крон. Самый недорогой трехдверный вариант покупатель может приобрести за 139 900 крон.

Уже стало привычкой начинать оценивать машину с экстерьера. Первое впечатление про машину складывается именно по внешности. Забегая наперед можно сказать, что как раз внешность и ее дизайн является одной из самых сильных сторон Toyota Aygo.

И, на самом деле, если сравнивать Aygo с другими машинами компании Toyota, начинаешь понимать, что перед вами самый экспрессивный и запоминающийся автомобиль во всем модельном ряду. Даже выразительный Prius блекнет на фоне озорного Aygo. А про совсем незаметный в трафике Corolla и Avensis можно даже не вспоминать. Что это? Влияние стильных французов или Toyota решила, что потенциальные покупатели – это люди молодые и энергичные, которые любят привлекать внимание. А подобным людям не хочется ездить на сером автомобильчике.

Aygo является полной противоположностью серости. Автомобиль буквально улыбается встречным своей решеткой радиатора. Да и фары похожи на беззаботные глаза ребенка. Вид сзади также вызывает исключительно положительные эмоции. Любой хозяин, выходя из дома или магазина, посмотрев на свой Aygo сразу забудет про какие-то проблемы.

Между прочим, Aygo, скорее всего, создан для поездок по магазинам. Сзади нет обычного люка как такового. На его месте располагается открывающееся стекло, в нее пролезут только сетки из магазина. Большие коробки в него уже не погрузишь, да в принципе их и некуда там грузить, места за спинкой заднего кресла совсем не много.

А задние двери предназначены, непонятно для чего, их на первый взгляд вообще нет. В таком небольшом автомобиле они вообще не нужны. Aygo явно не похож на семейный хэтчбек, понятно дело, что в нем не будет более двух пассажиров. Но две лишние две лишние двери добавят к стоимости всего 3500 крон. И проблема с большими коробками отпадет сама собой, их можно просто положить на заднее кресло.

Ну теперь мы плавно перейдем в салон небольшой машинки. Между прочим популярный в последнее время слоган «Small is big» (маленькое это большое), как нельзя лучше подходит к салону Toyota Aygo. Машина внутри неожиданно просторный. Трое рослых мужчин поместятся в нем очень удобно, и никому не приходится идти на компромисс, придвигая кресла. Что говорить о миниатюрных девушках, которым этот автомобиль идеально подошел бы.

Дизайн интерьера достаточно прекрасно гармонирует с экстерьером. Иногда можно встретить машины внешний видом салон которых совсем не связаны между собой. Как будто дизайнеры работали, не имея представления о том, что делает другой. В Aygo все наоборот. Положительный настрой, полученный при первом взгляде на машину, остается и тогда, когда сядете за руль. Необычный полупрозрачный пластик на центральной консоли, яркие цвета и необычайные формы. Как же сделан спидометр, заслуживает по минимуму так это приз за оригинальный подход к дизайну. Большое кольцо из алюминия внутри, которого располагаются шкалы. А тахометр, который приделали сбоку исполнен как шуточная пародия на серьезные спорткары. При этом все время владельца не будет покидать желание повернуть его вокруг спидометра, но тахометр является прочно закрепленным на месте, и попытки поменять дизайн передней панели не будут успешными.

Учитывая небольшие размеры автомобиля, сидеть за рулем достаточно удобно, даже учитывая большой рост. Рулевое колесо регулируется только по высоте, и владельца может часто возникать проблема, или отодвигаться далеко, чтобы ноги поместить удобно, или придвинутся так, чтобы руки удобно контролировали руль, и к нему не нужно тянуться. Но тут есть золотая середина, рулевое колесо не нужно тянуть на себя. И водитель нормально достает до него, даже если отодвинуть кресло сильно назад.

Эргономику компании Toyota обсуждать даже не нужно. Японцы в этом плане были всегда на высоком уровне. Все рукоятки и кнопки тут большие и нажимать их удобно. Цифры на спидометре также большие и их замечательно видно, единственное, что может, не понравится это большой рычаг переключения скоростей. Длинная и некрасивая палка, которая торчит из пола, напоминает желтые Икарусы 80-х годов. Еще одна отрицательная сторона, которая сразу бросается в глаза – это то, что нет ручек над дверями. А при помощи ручки в двери получиться только закрыть дверь. Результат пассажиру не за что держаться при резком повороте.

Но не смотря на это Toyota изнутри большинство элементов являются напоминанием о совместной работе с французами. Это и лампочка подсветки над зеркалом заднего вида и ситореновские дефлекторы системы вентиляции причудливой формы. Ведь если придумано замечательное решение, почему бы его не применить.

Машина оборудована самым небольшим мотором. Объем всего 1,0 литра и еще три цилиндра заместо привычных минимум четырех. Не стоит забывать о массе автомобиля. Всего 800 килограмм, при этом, что обычные автомобили весят более тонны. И на самом деле мощности мотора хватает этой машине, она резво разгоняется в потоке машин и не отстает от других участников движения. Но только она очень шумная. Такое впечатление, что едет не машина, а паровоз. Наверняка свою роль сыграла экономия на материалах. Но производители говорят, что машина не для стран третьего мира как, к примеру, Dacia Logan, а полноценный европеец. В любом случае стоимость 200 000 крон в полном оборудовании играет свою роль. Люди просто не готовы заплатить больше за такой маленький автомобиль.

Радует как Aygo держит дорогу. Тесты проходили в снежную погоду, когда сцепные свойства дороги оставляют желать лучшего, но Aygo не ударил в грязь лицом. Вцепился в дорогу как будто зубами. При разгоне он не буксует, а тормозит вообще замечательно. Но тут огромная заслуга прекрасной зимней резины, но и самому Aygo при маленьком весе надо отдать должное.

В итоге по всему выше сказанному, можно уверенно сказать, что общая работа японцев и французов получилась плодотворной. Вышел замечательный маневренный автомобиль с небольшим расходом топлива и приятным внешним видом. И в Европе его, скорее всего, ожидает большой успех. В Эстонии вряд ли. Не доросли мы еще до таких небольших автомобильчиков. Но мы быстро учимся и умеем брать положительный опыт Западных стран на вооружение. Может как раз данная модель станет первой ласточкой по отношению к размерам и экономичности машин.

Автомобиль Toyota Aygo: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Toyota Aygo с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Toyota Aygo с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD