Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Toyota Highlander

Подробные технические характеристики Toyota Highlander

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Toyota Highlander с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Toyota Highlander с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Toyota Highlander 31 000 2013 185 Левый Универсал Балашиха 10.02.15
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Toyota Highlander

Первый показ внедорожника Toyota Highlander прошел на автосалоне в Детройте немного более года назад – в апреле 2000-го года. В декабре машина появилась в продаже в Японии, с января 2001 года стартовал экспорт в США. Поставки в Европу компания производит не предполагает. Тем не менее, Highlander уже в Москве.

Дебют Highlander в США прошел не случайно – машина разрабатывалась как раз для рынка Америки (стоит сравнить объемы продаж в первые месяцы – по 2000 единиц в Японии и по 6000 – в США). На внутреннем рынке автомобиль называется Toyota Kluger V. Традиционное для японцев туманное название. Kluger в переводе с немецкого – «мудрый». Ну, и пусть. Но откуда появилось V остается, только догадываться. От V-образного мотора объемом 3,0 литра? Так у автомобиля есть и рядная четверка объемом 2,4 литра. Может быть по-римски пять? Тогда где же первые четыре модели? Стоит остановиться на версии, что V – это victory, то есть победа. Надо предположить на конкурентами. А кто же они?

Toyota Highlander является выразительным представителем относительно новой генерации машин, стремительно набирающей силу, - это среднеразмерные паркетники, особенно они популярны в США. Если исходить из потребительских качеств (временно отвлекшись от цены), основными соперниками Highlander на авторынке Америки будут Mercedes ML320, Volvo Cross Country, Audi allroad, Pontiac Aztek/Buick Rendezvous и Acura MDX.

Highlander позиционируется в модельном ряду внедорожников Toyota точно посередине: внизу RAV4 и 4Runner, вверху – Sequoia и Land Cruiser. Как подобает паркетнику, машина построена на легковой платформе (в этом случае – Тoyota Camry) и оборудован постоянным полным приводом с межосевой вязкостной муфтой (присутствует и более простая, переднеприводная версия). Другой спросит, а как же быть с Lexus RX300 («Мотор» #3, 1999 год), так как у Highlander все как у него – тип кузова, платформа, мотор, трансмиссия… Еще один соперник, из собственной конюшни? Не совсем так, но об этом немного позже, а пока займемся непосредственно машиной.

Экстерьер Highlander не есть каким-то откровением, все произведено по японскому шаблону: правильные пропорции, выверенные линии, все достаточно спокойно, и только оригинальная передняя оптика немного оживляет внешний вид.

В салоне большое количество кожи и дерева, по архитектуре он более похож на интерьер минивэна. Учитывая полный привод пол совершенно ровный. Впереди в пространство салона внедрился отросток центральной консоли с селектором автоматической трансмиссии.

Кресло водителя оборудовано электрическими регулировками (у пассажирского они механические) – продольного положения, а еще высоты и угла наклона подушки. Регулировка поясничного подпора также электрическая, но угол наклона спинки сидения надо менять вручную. Просто сэкономили.

Кресла по, традиции Америки, почти не имеют поддержки по бокам – в острых поворотах приходится крепко держаться за руль. (Пассажирам в данном плане еще тяжелее, ведь нормальных ручек, за которые можно хвататься, на дверях нет, а тянуться к верхней не очень удобно, да и рука устает все время на ней висеть.)

С эргономикой рабочего места все в полном порядке. Высокая посадка, замечательная обзорность что вперед, что назад. Рулевое колесо имеет прекрасно подобранный диаметр с сечением и хорошо ложиться в руки и не перекидывает приборный щиток. Последний исполнен оригинально, он состоит из трех глубоких колодцев с приборами, которые объединены накладкой из дерева. В центральном расположен спидометр, в левом тахометр, а в правом находятся индикаторы уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и выбранного диапазона автоматической коробки передач. Переключатели под рулем управляют светом и дворниками по-японски – при помощи вращающихся головок. Микроклиматом заведует большая, в которую попадешь и не промахнешься, вращающаяся ручка: вы задаете нею температуру, и больше ни о чем не думаете.

На козырьке портив солнца для водителя нашлись три странные кнопки с не менее странным символом – домиком со стрелкой вверх. Для чего они? Нажатие кнопок ни к чему не приводит, и только подробное штудирование инструкции выявило, что они предназначаются для дистанционного управления воротами гаража.

Ручник для того, чтобы сделать пол ровным, перевоплотили в ножник и перенесли под левую ногу водителя. В освободившейся зоне теперь раскладываются… подстаканники, вмонтированные в основание водительского сидения. Рычаг коробки, визуально странно торчащий из выступа центральной консоли, на самом деле находится очень удобно – прямо под рукой, тянуться к нему не нужно.

На заднем кресле удобно могут поместиться трое, и какой бы рослый человек ни сидел впереди, им он совершенно не помешает. Если необходимо перевозить груз на Highlander то тут есть приличный багажный отсек. Если же этого пространства не хватает, то задние кресла можно сложить как по частям, так и, в общем.

Для того чтобы сохранить ровный пол двигатель V6 объемом 3,0 литра поставили немного ниже, так он просто потерялся в колодце пространства под капотом. Двигатель из семейства Beams с системами изменения фаз газораспределения VVT-I и длины впускного тракта ACIS-IV. Мощность очень приличная 220 лошадиных сил. при этом в период теста он порадовал на редкость скромная по расходу: 13,5 литра на сто километров при активный езде по городу.

Удивляет что мало видимых электронных жгутов – в автомобиле широко применяются мультиплексные шины, на этом выиграли килограммов тридцать массы, помимо этого, стала выше надежность.

После того как запускается мотор стрелка тахометра замирает в районе 1000 оборотов в минуту – других признаков работы двигателя в салоне не слышно и не видно. Вибраций вообще никаких (спасибо активным опорам мотора), шума также, и если играет музыка, вполне есть возможность попробовать запустить мотор еще раз.

Нажимаешь на педаль газа. Тут же откликается мотор, и следует небольшой крен машины в стороны, противоположную направлению вращения коленвала. И подвеска мягковатая. Но на ходу она показала себя немного иначе…

Рычаг автоматической коробки передач в положении D – и вперед. Когда отпускаете тормоза автомобиль начинает катиться на холостых, при этом даже в горку, что очень удобно как в пробках, так и на бездорожье. Когда съезжаешь с дорого на раскисшую землю, то селектор переводится в положение L – low. Поведение машины при трогании поменялись, и не в лучшую сторону. Когда отпускаешь тормоз автомобиль остается на месте, а при нажатии педали газа в какой-то неопределенный момент прыгала вперед. Последующие эксперименты мы проводили, вернув рычаг в положение D.

Так что геометрической проходимостью Highlander не блещет, становиться понятно сразу (база колес 2715 мм, дорожный просвет 185 мм), учитывая то, что он сел дном на первый же бугор небольших размеров, от которого не ожидаешь никакой беды, это стало полной неожиданностью. Так что придется дергать автомобиль с бугра и возвращаться в город.

Когда стартуешь со светофора в пол Highlander ускоряет резво и ровно, автоматическая коробка быстро и практически незаметно переключает передачи, и мощный двигатель с легкостью уносит автомобиль от потока. Если же резко вдавить педаль газа на ходу, машина, перед тем как начать стремительный разгон, чуть-чуть подумает и только потом включит пониженную передачу. Может задумчивость автомата – одна из настроек под Америку, большая часть европейских компаний от подобного недостатка уже избавились.

Подвеска радует своей энергоемкостью и настройкой. На плавных волнах Highlander идет, немного раскачиваясь, на маленькие ямки и быстрые удары он реагирует намного жестче, но без какого-либо намека на пробой подвески. Крены в поворотах были не такими сильными, как ожидалось, следовательно, не являются ограничивающим фактором при выборе скорости.

Руль с мощным усилителем оказался пустым и неинформативным – особенно в околонулевой зоне, с увеличением угла поворота возвращающее усилие становится больше, но все равно оставляет желать лучшего. Тормоза (дисковые на всех колесах) очень эффективны – разрешают быстро осаживать достаточно тяжелую машину с высоких скоростей. Усилие и ход педали подобрали практически идеально, это помогает точно рассчитывать тормозной путь. Еще бы ABS срабатывала немного попозже, и было бы совсем чудесно.

Необходимо вернуться к внутреннему сопернику – Lexus RX300. Но с технической стороны автомобили достаточно похожи, хотя и сильно отличаются по внешнему виду. Дизайн Highlander скромнее, консервативнее – вы можете сравнить хотя бы задние части кузова. Но компания подает Highlander не как упрощенную версию RX300, а как машина с совсем иным характером. По поводу совсем другой можно – поспорить, но некоторые отличия – кроме внешнего вида – на самом деле есть, основным образом в качествах подвески: Highlander, но хоть он и остается в общем легковой машиной, но по поведения немного грубее, немного внедорожнее, чем RX300. Это соответствует со сравнительными предпочтениями американских потребителей люксовых Lexus и рабочих Toyota.

Немного стоит сказать о стоимости. В США стандартная (достаточно голая) версия полноприводного Highlander с двигателем V6 стоит 26 500 долларов, за автомобиль в полной комплектации, в которую вошли боковые подушки и система курсовой стабилизации, просят уже 34 600 долларов всего на 1000 – 1200 долларов меньше, чем за стандартные версии Lexus RX300 и Mercedes ML320. Впрочем, Toyota давно научилась продавать свои автомобили достаточно дорого – наценка за качество.



Некоторые называют новый Toyota Highlander автомобилем для автомобилистов, которые имеют желание приобрести Лексус, но ограничены в средствах. И в этом есть некоторая доля истины, ведь при условии приобретения «Горца» самой полной комплектации, он ничем не будет уступать «Лексусу». Причем Хайландер даже вместительнее как в плане салона, так и в плане объема багажника – он на триста литров больше. Но самое, наверное, важное – это цена. Разумеется, она серьезно отличается в пользу Toyota Highlander.
Хайландер – это пятидверный универсал, причем достаточно широкий и высокий. Его отличает также и дизайн – он «мужской», несколько консервативный, однако при этом элегантный и статный. Определенно, в плотном городском трафике вас будут уважать.

Дизайн салона тоже достоин всяческих похвал. Приборная панель, двери и кресла отделаны кожей, доступна качественная стереосистема, есть бортовой компьютер. В крыше есть люк, стекла и зеркала управляются электроприводом. Интересно также, что в солнцезащитный козырек встроен пульт для дистанционного открытия дверей гаража.
Теперь расскажем немного про внутренности модели. Мотор мощностью в 220 лошадиных сил и четырехступенчатая коробка-автомат легко разгоняет этот автомобиль, довольно внушительной массы, до ста восьмидесяти километров в час.

Автомобиль Toyota Highlander: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Toyota Highlander с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Toyota Highlander с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD