Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Toyota Caldina

Подробные технические характеристики Toyota Caldina

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Toyota Caldina с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Toyota Caldina с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Toyota Caldina 3 000 1995 180 Правый Универсал Екатеринбург 24.11.08
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Toyota Caldina

Первый раз название Caldina появилось в модельном ряду компании Toyota в ноябре 1992 года. Стильный и элегантный по тому времени автомобиль, который представляет собой по сущности универсальный вариант седана Toyota Corona (в Европе Carina E), очень быстро нашел популярность в Японии, а немного позже и в России. Данная модель предложена в большом количестве модификаций по мотору, трансмиссии, приводу, и по назначению (люкс версии и утилитарные грузопассажирские варианты).

В 1997 году в сентябре стартовали продажи второго поколения Toyota Caldina, оно стилистически отделилось от внутрияпонских седанов Toyota Corona Premio/Toyota Carina, заполучив дизайн европейского Avensis. Но обновление коснулось только люксовых модификаций, тогда как грузопассажирские автомобили только немного подкорректировали по внешности и интерьеру.

В конце концов, в сентябре 2002 года в Японии представили третье поколение Caldina. Но в этот раз машина стала совсем обособленной, с оригинальным дизайном. Главной целью подобной обособленности стала перемена имиджа – теперь Caldina являлась эталоном динамичной и активной жизни. При этом урезали модификационную линейку: потребителям был предложен выбор всего из трех бензиновых моторов (два объемом 2,0 литра мощностью 260 и 150-155 лошадиных сил и один объемом 1,8 литра мощностью 132 лошадиных силы). Коробка передач только автоматическая, а полный привод можно было заполучить только версиями объемом 2,0 литра (при этом на модификациях с мотором мощностью 260 лошадиных сил GT-FOUR он стал единственным вариантом).

На авторынке России second-hand дела у третьего Caldina оказались не самыми лучшими. Первые экземпляры у нас появились более трех лет назад, но массовой новая Caldina не стала. Причину подобного охлаждения к некогда культовой модели назвать тяжело – скорее всего, сказалось полное отсутствие деревянных версий и высокая стоимость. Даже на сегодняшний день менее 400 000 рублей стоят машины только 2002 года, тогда как практически все Caldina 2003 года производства оценивают в 415 000 – 440 000 рублей. И при этом 90% из них оборудованы стандартным мотором 1ZZ-FE объемом 1,8 литра (объемом 2,0 литра 1AZ-FSE оборудован не каким-нибудь у нас непосредственным впрыском и далек от популярности). Как раз такой автомобиль с мотором объемом 1,8 литра, автоматическая коробка передач и привод впереди – стал героем сегодняшней «Трибуны».

С третьим поколением Toyota Caldina публика познакомилась несколько лет назад. Это был первый экземпляр нового тогда авто, да еще и в исполнении GT-T. Впечатление было приятным и захватывало дух. Тем интереснее познакомиться с гражданским исполнением, пусть и потерявшим привлекательность новизны.

От Toyota всегда можно ожидать добротности и практичности, и как только попадешь в салон, все ожидания оправдываются. И еще добавляется ощущение уюта. Даже салон черного цвета до линии остекления не наводит на мрачные мысли – вставки серого цвета и светлый верх придают ему некоторую торжественность. Подбор материалов и качество исполнения элементов на высоком уровне, изъянов искать не нужно, так же как и не нужно говорить о жесткости пластика и его фактуре. Все выведено, добротно и не вызывает отрицательных эмоций. А вот на полочки и бардачки разработчики поскупились: добавлением к большому и удобному перчаточному ящику на панели впереди служит только глубокий узкий пенал в центре – что-то из него довольно тяжело. Есть типично тойотовский бокс для мелочи справа от руля, но для нас это скорее декорация. Еще можно придраться к центральному подлокотнику: мог быть и побольше, как и отсеки под ним. Ведь места много – ручник отсутствует, его заменяет ножник.

Интересная компоновка салона – на заднем диване посадка свободная, не у всякой машины классом выше столько места. с такими размерами пассажирского салона резонно ожидать небольшое багажное отделение, но его объем вполне нормальный. Помимо этого объем багажного отделения можно сделать больше, если сложить заднее кресло, при этом площадка выйдет с ровным полом. Удивляет, что удобная скручивающаяся шторка предыдущей модели заменили на сложную и хлипкую полку.

У пассажирско-хозяйственной машины достаточно хорошие ходовые характеристики. Упругая подвеска прекрасно обрабатывает неровности, прощая некоторую невнимательность водителя. С большими ямами ей, понятное дело, справляться сложнее, но и тут удобство в салоне сильно не страдает. Есть одна отрицательная сторона, которая относится ко всему автомобилю – на неровной дороге в салон проникает больше шума, чем хотелось бы: шумоизоляция не на высоте.

Мотор введет себя хорошо – легко разгоняет машину, уверенно идет почти в любом режиме. Немного скисает на высоких оборотах, но ему помогает коробка, и подставляет передачу повыше, чтобы снизить обороты. Но наверняка найдутся такие люди, которые потребуют мотор помощнее – к их услугам Caldina GT-Four, но для своей пассажирско-универсальной направленности данная модель хорошая и со стандартным агрегатом.

В общем, как ни смотри на машину, как ни пробуй ее во всех направлениях, больше недостатков найти не получится. Caldina прекрасно скроена и крепко сшита, при этом последнее качество со временем будет только подтверждаться.

До этого времени названием Caldina ассоциировалось с классическим универсалом, добротный и удобный, но чересчур уж скучный и бесхарактерный, из-за этого и некоторые недолюбливают большое количество современных моделей Toyota. Таким образом, никак не ожидаешь, что заполучив в своем последнем поколении яркий, стильный и удивительный динамичный дизайн, машина не только не теряет добротности и комфорта, но и сохранила прекрасную универсальность. Такое впечатление, что потихоньку начинаешь в автомобиль влюбляться, но иногда не хватает третьего ряда кресел.

После первых метров за рулем cразу вспоминается «Турбина» с Toyota Corolla Fielder, здесь мотор объемом 1,5 литра в динамике кажется более живым, чем объемом 1,8 литра. Понятное дело, что от более большой Caldina с таким же агрегатом объемом 1,8 литра не ожидаешь замечательной динамики. Она едет играючи, необходимо подоткнуть третью передачу на подъеме, пожалуйста, необходимо резко ускорится для обгона, также, пожалуйста. Создается впечатление, что мозги коробки передач связаны с головой водителя – только подумаешь о переходе на ступень выше или ниже, это тут же происходит.

Зато как машина проходит повороты! По факту в повороте ограничителем скорости выступают только зимние шины, которые чересчур мягкие на весеннем чистом асфальте, она держат автомобиль в поворотах, но сильно размываются по дороге при резких перестроениях и имитации змейки. Не смотря на это, некоторые тестовые повороты голоустненского тракта быстрее, чем на данной Caldina раньше пройти не получилось.

Какое же тут место водителя? В меру упругое, с прекрасной боковой поддержкой – любому водителю покажется что она сделана именно для него.

Также тут присутствует мягкий пластик на передней панели, дополнительный солнцезащитный козырек, трехточечный ремень безопасности заднего пассажира посередине, подпольные и боковые отсеки в багажном отделении… перечень приятных сюрпризов можно продолжать очень долго. Но основное тут – не их наличие и количество, а то, что Caldina не перевоплотилась в продукт массового потребления (он, собственно, и вызывает приступы тойотообии), а остается как и ранее добротным, универсальным, надежным, красивым и просто приятным во всех отношениях автомобиль.

Компания Toyota вышла в мировые лидеры, она продала за первый квартал 2008 года 2,41 миллиона авто, с легкостью опередив бессменного до этого фаворита – General Motors, у него результат всего 2,25 миллиона штук.

Так вышло, что только сами японцы, и мы узнали всю прелесть поездок на их машинах, произведенных для внутреннего рынка Японии. Возить человека из одного места в другое с минимальными возможными затратами по эксплуатации – что со стороны гуманистических идеалов большая часть людей может быть выше? А японцы (в любом случае Toyota) это делать умею лучше всех во всем мире. Так что компания давно заполучила звание мирового лидера.

Дайте любому человеку на создание машины 100 миллионов долларов, и процентов 70 из них будет заложено на развитие сервисно-ремонтной инфраструктуры, а японцы две трети тратят как раз на саму машину и только треть оставят на поддержку сервиса.

Утрированно, но в этом есть сущность фундаментальных отличий и корень популярности. За рулем Caldina, еще которая в прекрасном техническом состоянии, нет ни одного аргумента к этому постулату. Более того в подобном случае, то есть в процессе создания, компания Toyota разрешила шикарность внести в образ семейного спортивного универсала. И добавила ее как то по-своему гениально.

Чувство драйва все-таки нельзя сравнивать с уровнем Honda или Subaru, но в общем, с другими чувствами – как то степень высокой надежности, практичности и небольших эксплуатационных затрат, - выходит идеальный в своем классе автомобиль. Цены не него не заоблачны. А поэтому старое доброе название Caldina в ее новом стиле снова должно загреметь на нашем авторынке.

Даже никто и предполагал, что можно сказать много теплых слов о тойотовском универсале одного из самых ширпотребных семейств. Осталась свежей в памяти еще старая Caldina предыдущего поколения показ, которой заставляет в который раз убедиться в справедливости убеждения, чем примитивнее машине, тем больше у нее шансов стать бестселлером на авторынке second-hand.

Не тут ли нужно искать причину плохого спроса на третье поколение Caldina, универсальность которой кончается на типе кузова? Все лучшее – людям! Багажное отделение понятное дело тоже имеется, и не самый маленький, и ниши-ящички в нем есть, но портить его шикарную отделку хозяйственно-бытовым содержимым не хочется.

Зато как прекрасна Caldina внешне и в интерьере! Присутствует правда некая тяжеловатость в оформлении передней части, но она с успехом нивелируется стильной динамикой кормы. Как итог – машина всегда нацелена на поглощение километров. Не имеет значения, едет ли он по трассе за городом, или мирно стоит на парковке.

Смена ориентации также четко видна и в салоне – выбросили безликую округлость панелей и среднестатистическую проработку элементов! Четкие и ясные линии, понятные формы, безупречное внимание ко всем мелочам, вполне уместный в общем антураже рулевое колесо со спортивными утолщениями в местах хвата. Компания Toyota продолжает удивлять.

Сама марка мотора не является определяющей в характеристике его свойств – все дело в модели, на которой он стоит. Точнее сказать в настройке мозгов: как вялым показался 1ZZ под капотом Corolla Fielder, и насколько активен данный мотор объемом 1,8 литра в способности перемещать более тяжелую Caldina. Тихий и тяговитый, он как будто заточен для рваного ритма – только что умиротворенно тошнил в заторах, и вот уже без тени раздумий тянет универсал в следующий скоростной прострел. Замечательный в своей адекватности автомат коробка – четкие и своевременные переключения что, что вверх отражаются только сменой тембра мотора и прыжками стрелки тахометра: нет толчков и дерганий.

Рулевое колесо Caldina полностью оправдывает наличие утолщений на ободе – упругий, хваткий, с четким нулем и быстрыми однозначными реакциями, он перевоплощает процесс управления в натуральное удовольствие. Не driver car, но что-то совсем близкое. Универсал? Если да, то в другом понимании слова. Caldina не совсем тот автомобиль, который мы привыкли представлять при упоминании подобного названия. Прекрасный автомобиль. Замечательная как от предшествующих поколений, так и сама по себе. Придраться бы к картинке в зеркале заднего вида внутри салона, что в силу динамичной кормы оставляет желать лучшего, но когда переводишь селектор автоматической коробки передач в «R», и наружное зеркало слева услужливо покажет заднее колесо и край бампера – все претензии стали мелкими и неактуальными.

Одна модель, которая ушла от среднестатистической и общеупотребительной идеологии. Модель может привлечь внимание на сторону Toyota новых поклонников, но в одно и тоже время оттолкнуть тех людей, которые, как и ранее ждут от универсала Caldina каких-либо народных ценностей. И к примеру, третье поколение Caldina, которое вряд ли станет пользоваться и десятой частью успеха предыдущих моделей, более чем показательный.

Нет в характере Toyota чего-то такого, за что можно любить данные автомобили: ни обворожительного внешнего вида, ни азартных настроек шасси, ни по-настоящему качественных и самобытных интерьеров.

Caldina последнего поколения из числа подобных . внешность этого суперуниверсала, нас самом деле разрешает выделиться из серой массы однофамильцев: высокая линия под окнами, покатая крыша, уместные спойлер и сдержанный обвес, красивая впереди и особенно сзади оптика. Общую картинку немного портят только высокопрофильные зимние покрышки на примитивном литье.

Чесно, если вы не видели Caldina, то первое впечатление будет таким: что он является подобием Аллиона в кузове универсал: одна платформа, подобный мотор. Дух коронного семейства внутри, понятное дело, витает, но ни на кого из сородичей Caldina не схожа: стильный салон. Прекрасны и наплывы напольного тоннеля, и V-образный щит центральной консоли, и интересный козырек приборов, но визуальная идиллия вступает в тяжелый конфликт с тактильной несуразицей: пластик в большей части твердый и неприятный на ощупь, а салон так щедро облит полиролем, что впору посыпаться тальком – руки скользят даже по коже руля. Также необходимо отдать должное качеству сборки: интерьер молчит, не издает никаких звуков даже по обычаю проблемная деталь универсалов – багажная полка. Чувство собранности и плотности для автомобилей с овалами не характерно – по крайней мере, если судить по тем машинам, на которых приходится ездить.

Под капотом находится старый 1ZZ-FE. Прекрасный мотор, он замечательно везет и легкий Toyota Alex, и увесистый Toyota Wish (правда шумный и звук не красивый – у других литровых моторов голос красивее). Caldina находится где-то посередине – уверенно тянет на низах, хорошо разгоняется на средних оборотах и очень легко управляется в ограничитель. При этом заводной характер двигателя хорошо соединяется с характеристиками коробки-автомат – езда выходит плавной и быстрой. Положительно стоит оценивать и неспешный променад – переключения на автоматической коробке мягче и незаметнее. Между прочим, по чувствам, на разгоне Caldina с мотором объемом 1,8 литра дает фору большому количеству соперников с мотором объемом 2,0 литра. Приятно удивит вас и подвеска – плотная и энергоемкая, замечательно изолирует от асфальтовых бед, она разрешает атаковать повороты на высоких скоростях. При этом нет ни кренов, ни гуляний по дуге, а по прямой автомобиль вообще едет как влитой. Во многом этого достигли и при помощи прекрасно настроенному рулевому управлению (правда, иногда в поворотах недостает натурального усилия на руле), хорошо изолированному от вибраций. Самое интересное останется ли автомобиль таким же на колесах в семнадцать дюймов, которыми укомплектованы модификации Caldina.

Бодрая внешность, приличные ходовые качества, прекрасный мотор – достойный комплект. А если заглянуть на просторный пассажирский диван, посмотреть глазами по объемному багажному отделению с большим числом дополнительных отсеков оценить приятные опции, до сих пор встречавшиеся только на машинах двумя классами выше (к примеру, в положении R селектора автоматической коробки передач зеркало слева опустит картинку вниз), прослушать пару песен в исполнении хорошей аудиосистемы, то выходит, что это исключение из правил стало одним из лучших в классе.

Автомобиль Toyota Caldina: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Toyota Caldina с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Toyota Caldina с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD