Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Toyota Carina E

Подробные технические характеристики Toyota Carina E

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Toyota Carina E с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Toyota Carina E с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Toyota Carina E 3 000 2011 117 Левый Седан Москва 24.03.11
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Toyota Carina E

Обычно, отечественных машин, долгое время эксплуатировавших японские машины, достаточно сложно переубедить их на европейские. Секрет подобной популярности простой – японцы притягивают высоким уровнем надежности и неприхотливостью. Все это в полной степени можно отнести к Carina E/Coroma. Получилось выяснить, что данные машины не часто бывают на специализированным сервисе. Неисправности возникают очень редко, это подталкивают привыкшего к неубиваемости своей машины владельца в состояние глубокого шока – каким это образом, неужели подобное могло произойти? Но как и любая техника, Carina Е все таки имеют кое-какие слабые места.

Первые машины Toyota Corona (T19), которые относятся к своего рода D-классу, они были произведены в феврале 1992 года, а через месяц представили европейскую версию, которая получила название Carina E. Линейка модификаций новой модели включала четырехдверный седан, пятидверный лифтбэк и универсал (в Японии он носит имя Caldina). До 1994 года почти все автомобили собирали на родине, а потом выпуск европейских версий перенесли в Англию – на автозавод в городе Бернстоун. В результате на сборочный конвейер комплектующие стали поставлять европейские производители, это привело к перемене в конструкции машин. Так что запчасти к Carina E японской и европейской сборки отличаются. Но как свидетельствуют специалисты, английская родословная никаким образом не сказалась на качестве производства.

Достаточная высокая и пассивная безопасность, пусть и повышение жесткости силового каркаса кузова негативно сказалось на обзорности – при проезде поворотов передние стойки слегка перекрывают обзор сбоку, а высокая корма требует привыкания к заднему размеру машины. Тут не помогут даже боковые зеркала заднего вида. Других придирок к кузову машины нет. Одно единственное, что может вызвать замечания – это его дизайн. Нет-нет, он очень гармоничный, но в это же время какой-то безликий и не яркий.

Первое, на что сразу бросается взгляд внутри салона Carina E (особенно на задних креслах), - его просторность, это очень важно для семейной машины. На заднем сидении трое поместятся свободно и комфортно, это особенно важно для далеких путешествий. Но больше всего производит впечатление запас места от коленей до спинок передних кресел. И при этом, впереди тоже поместились люди не маленького роста! Кресла очень удобные, причем для безопасности даже на задних креслах есть подголовники.

На фоне не выразительного внешнего вида панель приборов автомобиля выигрывает – вверху по всей длине ее обрамляет элегантный козырек, а сама торпеда по краям плавно переходит в карты дверей. Все элементы исполнены из мягкого пластика, и поэтому даже на автомобилях первых годов производства он не скрипит. Удобно устроится за рулем поможет регулировка высоты, которая имеет очень широкий диапазон. Большое количество версий оборудовались электрическими приводами подъемников стекол и регулировки наружных зеркал. Иногда на японских версиях (произведенных в 1992 -94 годах) были проблемы с механизмом подъемников стекол водительских дверей (работа и запасные детали приблизительно 50 долларов).

Необходимо обратить внимание на прекрасную пылеизоляцию салона – «резинки» поставлены не только по периметру дверных проемов, но еще и на внутренней части дверей, и еще хорошую систему отопления – мотор еще не прогрелся до рабочей температуры, а печка уже дает в салон теплый воздух.

В это время, когда большая часть автопроизводителей стремится как можно быстрее внедрить в машинах новые разработки, конструкторы Toyota до мельчайших деталей проверяют их, прежде чем использовать на своих моделях. Таким образом, на большинстве моторов соперников уже были поставлены головки блока цилиндров, оборудованные гидрокомпрессорами, а во всех моторах Carina Е тепловые зазоры клапанов по старинке регулировались при помощи шайб. Это увеличивало общую надежность двигателей, и еще данную процедур, по словам сотрудников сервиса, приходится проводить подобную процедуру очень редко.

Необходимо отметить двигатель 4А FE объемом 1,6 литра. Существует два варианта его исполнения, которые отличается настройками системы впрыска топлива. Первый простой мощностью 115 лошадиных сил и второй learn burn, которфй работает на обедненных смесях мощностью 107 лошадиных сил. последний вариант отличается высокой экономией топлива – в городе расход бензина составляет приблизительно 7 литров на 100 километров. При этом мотор имеет вполне хорошую динамику, и разгоняется автомобиль до ста километров в час меньше чем за 12 секунд. Как сказали мотористы, особенностью данных моторов является износ к 150-200 тысячам километров маслосъемных колпачков, после этого двигатели начинают подъедать масло – приблизительно 0,8 литра на 10 тысяч километров пробега. Иногда решить такую проблему, можно поменяв тип масла – использовав более густое минеральное вязкостью 15W40.

Срок службы ремня ГРМ в двигателях Carina E болееЮ чем у большинства соперников – его меняют через каждые 90 тысяч километров. При этом во время данной процедуры рекомендовано, еще ставить новые направляющие ролики и сальники распредвала и коленвала (работа стоит 45 долларов, запасные части 70 долларов).

В принципе, все двигатели отличаются завидной надежностью – каких-либо характерных поломок сотрудники сервиса вспомнить не смогли.

Все модификации, предназначенные для авторынка Европы, имели передний привод, а для Японии производились даже с полным приводом 4WD, так что, если встретится подобный автомобиль, можно не сомневаться – перед вами чистокровная японская машина. Но если учитывать сложность подобной трансмиссии любая ее неисправность может повернуться большой проблемой, так что лучше всего выбирать более простую модификацию с передним приводом. Она со слов специалистов, служит надежно.

Большинство автомобилей, которые эксплуатируются на наших дорогах, оборудованы близкой сердцу наших автолюбителей пятискоростной механической коробки. Четырехскоростная автоматическая встречается не так часто. При хорошей эксплуатации, то есть езде с рабочим уровнем масла, которое нужно менять в механической коробке передач каждые 40 тысяч километров, а в автоматической через 60 тысяч километров, коробка передач может проработать весь срок работы автомобиля. Да и сцепление у водителей со спокойным темпераментом, как правило, изнашивается не раньше 200 тысяч километров.

Впереди и сзади стоит независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости энергоемкая и долговечная – частенько хозяева, когда заезжают на сервис, бывают приятно удивлены, что все резинки еще живые! Но это относиться только к оригинальным деталям, которые стоят не мало. Например, сайлент-блоки передних рычагов поставляются только в сборе с рычагом и стоят около 180 долларов. Так предложены и сайлент-блоки задней поперечной тяги 71 доллар. Но можно поставить неоригинальную деталь – сайлент-блок переднего рычага (передний стоит 7 долларов, а задний 14 долларов плюс работа 20 долларов за один) или сайлент-блоки задней продольной тяги (запчасть стоит 7,5 долларов и работа 18 долларов). Зато сайлет-блоки задних поперечных тяг даже не оригинальные поставляют только в сборе (запчасть стоит 38 долларов и работа 15 долларов). Чаще всего беспокоят втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (неоригинальные запчасти стоят 8,5 долларов и работа 5 долларов за один).

Управление руля реечное типа в большинстве версий оборудовано гидроусилителем. Иногда на автомобилях, давно эксплуатирующихся на наших дорогах, разбиваться рулевые тяги (неоригинальные стоят 15 долларов и работа 7 долларов), и еще изнашивается крестовина рулевого вала (оригинальные стоят 150 долларов и работа 30 долларов).

Система тормоза эффективна при помощи использования на всех колесах дисковых тормозных механизмов (у недорогих версий объемом 1,6 литра сзади поставлены барабанные) и системы ABS на большинстве автомобилей.

Каждый любитель автомобилей мечтает о подобном автомобиле, чтобы не ломалась. Carina E достаточно близка к этому мифическому эталону.

Автомобиль Toyota Carina E: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Toyota Carina E с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Toyota Carina E с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD