Для автосалонов: Войти | Регистрация

Уход за машиной в зимнее время

30, Март 2010
Любой автовладелец прекрасно знает о том, что за машиной нужен уход, иначе сначала езда на ней станет некомфортной, а спустя какое-то время вообще невозможной. Чтобы машина продолжала радовать изо дня в день, за ней нужно ухаживать. В разное время уход за машиной может различаться, поэтому сейчас мы рассмотрим основные моменты ухода за машиной в зимнее время.

Самое частое и, в то же время, неприятное для водителей явление – сильный снегопад. Начавшийся внезапно снегопад парализует движение в городе и машины практически стоят на месте. К счастью, сильные снегопады бывают не так уж и часто, а вот снегопады поменьше могут быть каждый день, что требует от водителей определенной подготовки автомобиля. В зависимости от того, насколько часто бывают снегопады, но не реже раза в неделю, проверяйте бачок стеклоомывателя для того, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что в один прекрасный момент у Вас не закончится охлаждающая жидкость. Независимо от того, насколько часто Вы это делаете, рекомендуется возить с собой достаточный запас незамерзающей жидкости, так как сложно предположить, когда начнется снегопад и будет ли он очень сильным. Омывающая жидкость очень важно, но если у Вас на автомобили не работают дворники, то эффект от неё будет минимален, так как для того, чтобы очистить лобовое стекло не прибегая к дворникам, нужен огромный запас омывающей жидкости. Перед каждой поездкой необходимо проверять работу дворников, причем под словами «проверять работу» подразумевается не проверка того, могут ли они двигаться, а проверка того, как они удаляют загрязнение с лобового стекла. Вполне вероятно, что на них мог налипнуть снег или образоваться корка льда, которая не даст им нормально работать.

Даже если Вы очень тщательно отряхаете ноги перед тем, как сесть в автомобиль, то на коврик все равно попадет снег, которые будет таить на них, вследствие чего от коврика начнет исходить неприятный запах, а стекла будут чаще запотевать. Чтобы этого не происходило, рекомендуется время от времени мыть и сушить коврики с чистящими средствами.

Из-за того, что зимние шины имеют очень мягкий протектор, они изнашиваются быстрее других шин, поэтому хотя бы раз в месяц Вам нужно заезжать в шиномонтаж и делать балансировку всех колес, чтобы исключить возможность появления баланса в колесах. Так же не забывайте подкачивать шины, поскольку из-за колебания температур давление в шинах может изменяться, что отрицательно отобразиться на сцепных свойствах.

Вода замерзает уже при нуле градусов, а на автомойках машину моют обычной водой. Вполне логично, что вода замерзнет там, куда она попала, а так как на мойках она попадает во все отверстия, то после мойки нужно очень хорошо вытереть внешние части замков и продуть их струей воздуха, чтобы они не замерзли. А если обработать их специальной жидкостью, то будет вообще замечательно.

Если вы часто совершаете короткие поездки, то очень скоро на свечах начнет образовываться нагар, который будет ухудшать пуск и работу двигателя. Есть два способа избавления от нагара: с демонтажем свечей и без демонтажа свечей. Как Вы уже поняли, при чистке свечей с демонтажем их снимают и отчищают от нагара. Для того, чтобы очистить свечи от нагара не прибегая к демонтажу, нужно находить возможность ездить по прямой на повышенных оборотах, чтобы нагар сгорел в процессе работы. Лучшим способов для этого будет поездка за город.

Чтобы аккумулятор не подвел Вас с утра его нужно подзаряжать примерно раз в полтора месяца. Если этого не делать, то он будет быстро слабеть (ведь зимой нагрузка на него значительно больше, чем летом) и в одно морозное утро он попросту не сможет завести машину.

Никому в голову не придет идея включать зимой кондиционер, но это необходимо для Вашего автомобиля, так как если не включать его, то резиновые уплотнители могут потерять герметичность. Чтобы избежать этого включайте кондиционер пару раз в месяц на 10-15 минут при работающей печке.

Все водители не любят скользкую дорогу, но еще больше они не любят соль, которой дорожники посыпают дорогу, чтобы она не превращалась в каток. Большинство деталей в машине очень боится этой соли, и если Вы не будете регулярно мыть автомобиль, то достаточно быстро соль начнет разъедать детали и вызывать коррозию. При мойке не забывайте при днище и колесные арки, которые больше всего страдают от соли. Если у Вас есть возможность, то покройте машину слоем воска (хоть твердого, хоть жидкого), который не даст соли соприкасаться с кузовом автомобиля.

Рубрика: Эксплуатация и ремонт
Кол-во просмотров: 4633
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей