Для автосалонов: Войти | Регистрация

А если все-таки придется ремонтировать иномарку?

07, Май 2010
При выборе автомобиля, мы думаем о возможных предстоящих ремонтах.

Обычная картина – возле гаража стоит машина в полуразобранном виде. Рядом с ней находится колдующий хозяин со свитой помощников и болельщиков. Но, тем не менее, машины становятся все сложнее в ремонте. Отечественных моделей много, а импортных еще больше. В одиночку разобраться становится все труднее и труднее. Достаточно ли налажен ремонт выбранной модели? Есть ли специальный центр обслуживания?

В ремонте иномарок есть определенные особенности. Конечно, хорошо, что у машины качественная сборка, более современная конструкция и технологии в целом, что дает автомобилю прочность и надежность. Исходя из этого, будет более редким и общение с ремонтниками. Но это не значит что, забыв о профилактике, можно гонять машину как говорится в хвост и гриву.

Также нужно помнить об использовании качественного масла, топлива и естественно о необходимых требованиях к эксплуатации.

Импортный автомобиль – надежный высокотехнологичный, требует профессионального подхода к ремонту. Начинается все с диагностики, которую без специальных сертифицированных приборов практически невозможно провести. Иногда для замены простой детали (например, фильтра для топлива) потребуется большая разборка в гаражных условиях, в то время, если вы обратитесь в нужный сервисный центр, где вам в короткий срок ту же работу выполнят качественней.

Не забудем и то, что в специализированном сервисе вам дадут гарантию на сделанную работу. Если же ваш автомобиль еще на гарантии, так как он новый, то единственное место, куда вы должны будете обратиться, это – официальный обслуживающий центр, который предоставляет дилера. В других местах, вы можете легко потерять гарантию.

Ремонт силового оснащение и ходовой части, и их диагностика, это именно те услуги, в которых хозяева иномарок нуждаются больше всего. Это следствие езды по нашим дорогам и качество предоставляемого топлива, которые портят больше всего рулевое управление и подвеску.

Проблемы в работе двигателя могут быть вызваны неправильной работой зажигания и систем питания, что может вызвать сложности при пуске двигателя. Поэтому в первую очередь надо проверить свечи зажигания (которые, несомненно, должны быть достаточно качественными), после которой должна последовать проверка исправности проводов. И только в случае того, если все это работает, уже нужно проверить двигатель.

Если дизельный двигатель эксплуатируется в неблагоприятных условиях, своевременно не производится замена ремня для распределительного вала, то могут образоваться трещины в головке блока, которую впоследствии придётся менять, или вообще делать полный ремонт двигателя. А это потребует больших затрат.

Если использовать не качественный бензин, то для работы инжекторных двигателей это плохо, так как они могут быстро засоряться. Примерно когда пробег достигнет 30 тыс. км, необходимо делать прочистку инжектора. Также, нужно следить за тем, чтобы насос был в хорошем состоянии, а система впрыска не была забита.

Для ремонта двигателей с карбюратором, также необходим профессиональный подход, потому что двигатели такого рода имеют достаточно сложную систему впрыска с электро контролем, а части расположены у каждой марки по-разному. Их неисправность может проявиться, когда используется не качественное топливо (частично засоряется карбюратор в тех местах, которые отвечают за объемы и качество смеси). Если плохо работают топливные фильтры, то это может привести к засорению карбюратора, для чего потребуется замена фильтра и частей карбюратора. К общим правилам относится в первую очередь комплектующие, которые должны быть фирменными. В противном случае ваше авто будет больше топлива и произойдет упадок мощности.

Если у импортного авто хорошая ходовая часть, то это окажет серьезное влияние на комфортность дорожных условий на дорогах нашей страны. Правильная её диагностика, которую нужно делать два раза в год – осенью и весной – поможет работе подвески, что продлит её жизнь.

Чем новее в технологичном плане иномарка, тем более улучшенные электро системы ей управляют. Конечно, это облегчит водителю работу с автомобилем, но и ко многому обяжут его. Долговременность службы авто электроники напрямую зависят от её уровня надежности, но при этом условия эксплуатации не должны быть нарушены. И само собой не советуется их самостоятельная переустановка или всякого рода дополнения: ремонт и приведение в порядок систем электроники – дело время затратное и дорогостоящее.

Гидроусилитель руля, который уже давно не является новинкой, постоянно совершенствуется. Он, несомненно, тоже не откажется от Вашего внимания. Уровень жидкости не должен опускаться ниже нормы, иначе вы испытаете сложность в рулевом управлении, возможно, будут сбои в его работе и даже временная потеря управления. Думаю, не стоит объяснять возможные последствия этого.

Ну и наконец – работы системы кондиционирования, без которой вы не достигните желаемого комфорта в своем автомобиле. Опять-таки – ей нужно уметь правильно пользоваться и вовремя проводить диагностику. В случае если неисправность систем климат - контроля потребует её полной замены, это окажется дорогим удовольствием для вас.

Из всего выше описанного можно сделать вывод: ремонт импортного автомобиля своими руками – дело не только рискованное и неосмотрительное, но и достаточно затратное. Всю эту информационную литературу, конечно, нужно принять к сведению, но все-таки если вашему авто потребуется ремонт, то лучше всего доверить его серьезному лицензированному сервисному центру.

Рубрика: Эксплуатация и ремонт
Кол-во просмотров: 2143
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей