Для автосалонов: Войти | Регистрация

Ремонт карбюратора

09, Октябрь 2010
Проводить ремонт карбюратора необходимо очень аккуратно, потому, что в карбюраторе очень много хрупких, нежных деталей. Давайте рассмотрим основные поломки и повреждения, а так же способы ремонта.

Очень часто в карбюраторе загрязняется или ломается фильтр. Что бы в этом удостовериться нужно, выкрутить пробку топливного фильтра, и вынуть сам фильтр. Если фильтр будет грязным, то его следует промыть, а если же на нём будут видны повреждения, то его обязательно необходимо заменить на новый.

Если у вас засорилось пусковое устройство, то в этом случае его можно промыть ацетоном или же бензином. Правда, лучше всего будет, если вы его продуете специальным устройством, которое выпускает воздух под большим давлением и в сжатом фокусе.

Так же возможно возникновение проблем, связанных с нарушением герметичности. Что бы найти место подсоса, можно использовать мыльную воду. Чаще всего эти проблемы возникают в выпускном и впускном трубопроводах.
При утечке топлива вытрите насухо все подозрительные места. Далее определяем место подтечки, по образовавшейся плёнки топлива.

Обычно, подтянув гайки можно решить многие проблемы. Но не повредите фланец, не перестарайтесь! В большинстве случае, если поломка возникла в топливном насосе, поможет лишь его замена, так как починить его невозможно. Однако, промывка в бензине или продувка, могут дать результаты.

Рубрика: Эксплуатация и ремонт
Кол-во просмотров: 4024
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей