Для автосалонов: Войти | Регистрация

Советы по ремонту карбюратора

26, Октябрь 2011
Ремонт карбюратора не простой процесс и требует максимальной сосредоточенности и немалых знаний. Работать нужно очень аккуратно, так как в карбюраторе много «нежных» деталей. Рассмотрим распространенные виды поломок и то, как их устранять.
Сетчатый фильтр
С сетчатым фильтром может произойти две беды – он или засоряется или ломается. Чтобы точно знать необходимо, выкрутить пробку топливного фильтра, вынуть сетчатый фильтр. Если он грязный его нужно продуть или промыть бензином. Если есть видимые повреждения на фильтре или патрубке подвода бензина его нужно заменить.
Пусковое устройство
Обычное пусковое устройство, как для профилактики, так и в случае загрязнения можно пробыть ацетоном или просто бензином. Следует помнить то, что с полуавтоматом или автоматом такие вещи не пройдут.
Негерметичность соединений
Повреждение герметичности происходит во впускном и выпускном трубопроводах, местах соединения карбюратора, корпусе дроссельных заслонок. С помощью мыльной пены можно найти место, где карбюратор подсасывает воздух. Неполадки с впускным трубопроводом вызывают следы копоти вокруг неплотного соединения.
Для точного определения места, где подтекает топливо можно, насухо вытерев места которые вызывают подозрения. Если в этом месте есть утечка, то на этом участке быстро появится топливная пленка.
Если подсос происходит в месте, в котором соединяется нижний фланец карбюратора и впускной трубопровод - решить эту проблему можно просто подтянув гайки. Также таким способом можно решить проблемы в других местах карбюратора. Затягивать гайки необходимо равномерно и аккуратно, чтобы не было перекоса фланца карбюратора.
Если подтяжка не помогает то проблему можно решить, почистив проблемное место и заменив прокладку.
Ускорительный насос
Детали ускорительного насоса не подлежат ремонт и в случае поломки его нужно только менять. Если насос исправный его можно промыть в бензине или продуть. Нужно проверить, свободно ли двигаются рычаги диафрагмы. Также ничего не должно мешать свободному движению шарика распылителя.
Диафрагма экономайзера
Диафрагма не должна иметь повреждения. При слишком короткой длине толкателя его необходимо заменить вместе с диафрагмой.

Рубрика: Эксплуатация и ремонт
Кол-во просмотров: 3442
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей