Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как правильно проезжать лужи

03, Октябрь 2013
На дорогах во время дождя появляются лужи. Их размер и глубина будет зависеть от состояния покрытия дороги и интенсивности идущего дождя. Проезд по лужам на автомобилях имеет некоторые свои особенности и правила. Если их не выполнять, то это может привести к отрицательным последствиям, как для Вас, так и для Вашего автомобиля, потому что вода может испортить двигатель, коробку передач, сцепление, тормозную и другие системы автомобиля.
Как правильно проезжать лужи?
- Перед въездом в лужу стоит понизить скорость, так как даже очень мелкая лужа на большой скорости может полностью залить систему зажигания машины, а это приведёт к тому, что автомобиль заглохнет и остановится. Кроме этого, большая скорость может вызвать действие аква планирования, то есть, полного отсутствия сцепления с дорогой осей машины из-за того, что шины начнут скользить по водной поверхности.
- Выбрать прямое направление движения. Повороты машины, находящейся в луже, могут привести к тому, что ее занесет, и она потеряет управление.
- Во время проезда лужи не нужно резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может привести к заносу машины.
- Выезжая из лужи, нужно крепче держать руль, потому что изменение силы сцепления передаст дополнительное усилие на руль, что приведет к потере управления.
- После того, как Вы сможете вывести машину из лужи, нужно будет «просушить» тормоза при помощи нескольких торможений.
Как правильно проехать лужи средней глубины?
- Перед въездом нужно снизить скорость до 10км/час и переключиться на более низкую передачу скорости. Въезд в лужу на довольно таки большой скорости может повредить системы зажигания, охлаждения и двигателя автомобиля.
- В связи с тем, что в период движения по луже уровень воды в пространстве под капотом ниже, чем в луже, то Вам нельзя ни в коем случае останавливаться или уменьшать скорость движения машины, находящейся в луже. Иначе вода зальет глушитель и пространство под капотом. Двигаться в луже необходимо поступательно и очень равномерно.
- Выезжать из лужи стоит также плавно и равномерно, как и двигаться в луже.
- Необходимо следить за движением других машин, ведь волны, которые образуют они, могут залить Вас. Поэтому лучше уступите и дайте возможность проехать другим, а потом начните двигаться без помех.
- В период нахождения в луже намокнут тормозные колодки, выхлопная система, сцепление, диски, нижняя часть коробки передач скорости и двигателя, а также дно машины. После выезда из лужи нужно «просушить» тормозные колодки несколькими тормозными движениями, а остальное просохнет само по себе в процессе равномерного дальнейшего движения.
- Основная опасность луж – это правильно оценивать её глубину и вязкость дна. Если вы в них не уверены, тогда лучше не рискуйте.
После прохождения таких «водных процедур» необходимо тщательно проверить отсутствие воды в воздушном фильтре, просмотреть и протереть все элементы зажигания, провода и разъёмы, электронные приборы, высушить салон и, возможно, нужно будет заменить масло.

Рубрика: Эксплуатация и ремонт
Кол-во просмотров: 2549
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей