Для автосалонов: Войти | Регистрация

Почему происходит перегрев двигателя

08, Октябрь 2013
За последнее время многие водители стали сталкиваться с дорогими ремонтами, но их можно избежать, если будете вовремя проводить технический осмотр. Очень часто случаются неполадки, методом обрыва зубчатого ремня, замена которого составит 100 долларов, а если вовремя не обнаружить причину, то вы заплатите от 800 до 3 000 долларов. Многие водители в таких ситуациях стараются как можно быстрее продать машину, и клюют на такую удочку, люди которые никогда не имели связь с машиной. Даже если вы не попадете в аварию, то через определенное время вам нужно будет оплатить самый дорогой ремонт машины.
Для опытных водителей, данная информация оказывается тривиальным вариантом, а в основе массы автолюбителей, такие ситуации свойственны до характерного треска. Что делать, чтобы избежать плачевного финала, и в первую очередь давайте остановимся на отказе двигателя и его перегреве. Учитывая то, что скоро наступят жаркие летние дни, то в это время очень часто выходят из строя двигатели машин. Главная суть перегрева заключается в том, что результаты сказываются не сразу, но случаются всегда. Если вы не будете принимать мер, то такие перегревы будут приводить к серьезным отказам, и приведет к выходу из строя.
К первой стадии можно отнести проявление причин перегрева двигателя, чаще всего это случается из-за ослабленного ремня, выхода из строя вентилятора и датчика включения двигателя. Высокий уровень степени нагарообразования в камере сгорания. Засорение сот радиатора, неправильная регулировка угла опережения зажигания. А также подтекание охлаждающей жидкости с уменьшенным уровнем ниже верхнего патрубка радиатора. Вследствие этого идет прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образовании воздушной пробки.
Ко второй стадии можно отнести сам перегрев двигателя, чаще всего он начинает проявляться в момент ожидания в пробках на дорогах и при работе на холостых оборотах. Сам процесс происходит таким образом: водителю будет видно то, что стрелка температурного указателя, будет перемещаться в красную зону, и пока она до нее не дошла, то страшного ничего нет. Это считается первой и самой главной ошибкой многих неопытных водителей. К тому же двигатель может перегреваться за счет того, что не исправлен воздушный радиатор. Происходит это в том случае, если вентилятор приходится в действие ремня от коленчатого вала. А причиной поломки может стать малая эффективность при ослаблении натяжного ремня. Система охлаждения двигателя забивается грязью в частности ребра радиатора.

Рубрика: Эксплуатация и ремонт
Кол-во просмотров: 1371
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей