Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как подготовить дизельный двигатель к зиме

12, Октябрь 2013
Зимой процессы в дизельных силовых агрегатах заметно усложняются. По причине низкой температуры топливо начинает хуже распыляться через форсунки и становится слишком вязким. Но как только оно попадает в камеру сгорания, сразу же начинает оседать на стенках под видом росы. В общем, запуск дизельного мотора зимой является большой неприятностью. Положение еще больше усугубляется холодной атмосферой, так как в конце сжатия температура должны быть больше за температуру воспламенение горючего. К тому же добавляется еще и проблема загустевшего масла, а ведь его сопротивление очень необходимо преодолеть во время запуска мотора зимой.
Чтобы уверенно запустить дизельный мотор в холодную пору года следует создавать в камерах сгорания высокую температуру. При этом аккумулятор и стартер обязаны предоставлять именно такую мощность, которой хватит для того, чтобы коленчатый вал начал свободно толкать поршни с высокой частотой, при этом недопустимо, чтобы дизельное топливо при низких температурах начинало кристаллизоваться, превращаясь в «кисель».
Что следует предпринять, чтобы подготовить дизельный силовой агрегат к обычному запуску зимой? Начинать необходимо именно с аккумуляторной батареи. Наверное, всем известно, что дизельные моторы от бензиновых в первую очередь отличаются высокими оборотами при пуске и огромной степенью сжатия, учитывая данное обстоятельство, аккумулятор, устанавливаемый на дизельные машины должен иметь повышенную мощность. Эксперты утверждают, что в таких аккумуляторах пусковой ток не должен быть менее 320 А. Если же аккумуляторная батарея беспроблемно работала на дизельном моторе на протяжении трех и более лет, то при ее эксплуатации зимой уже могут возникать определенные проблемы. Обязательно следует проверить уровень электролита, наконечники проводов стартера и аккумулятора, а также выводные клеммы следует тщательно очистить от окислений. Не будет лишним покрыть их пластичной смазкой, так как данный способ эффективно помогает оберегать клеммы от воздействия соли. Которой посыпаются дороги зимой.
Система питания дизельных силовых агрегатов тоже нуждается в определенном обслуживании и подготовке к зимнему периоду, для этой цели надо обязательно слить отстой из топливного бака и фильтра. Когда в летнее время вы заставляли дизель работать в «дымком», непременно проверьте и при потребности отрегулируйте угол опережения впрыска топлива.
В той ситуации, когда ваша дизельная машина преодолела уже больше 100 тыс. км, запуск холодного агрегата может также быть усложненным и из-за малой компрессии в цилиндрах. Снижать компрессию могут изношенные гильзы или же поршневые кольца. Мотористы не советуют автовладельцам откладывать ремонт цилиндропоршневой группы до последнего момента.
Если вы будете внимательно проверять работоспособность всех систем, и будете тщательно следить за всеми параметрами, то зимний запуск дизельного мотора никаких особых затруднений у вас не должен вызвать. Когда вы самостоятельно не можете привести в порядок всю силовую установку своего транспортного средства, лучше обратится за помощью в квалифицированный автосервис, где мастера окажут помощь.

Рубрика: Эксплуатация и ремонт
Кол-во просмотров: 2109
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей