Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как правильно и безопасно осуществлять дрифт?

08, Октябрь 2013
Есть ли в этом мире такие любители автомобилей, которых не заводил бы бешеный рёв мотора и звук трения шин об асфальт? Глаза, которых не загорались бы так ярко, при виде огромных клубов дыма, которые машины выпускают при заходах на поворот и кружении вокруг одной точки, что называется дрифт? Те, кто наблюдал это зрелище хоть раз в своей жизни, описывают его такой фразой: «Теперь я знаю, как появляются облака!» И многие проникаются таким желанием - самим научится настолько же зрелищно водить свою машину. И, конечно, научиться дрифтовать можно, собственно, так же, как и научится водить. Но, как и в первом случае, для этого нужна подходящая машина, время, усердие и, конечно, голова на плечах.
Во-первых, стоит знать, что не всякая машина подходит для такого рода занятия. Учитывая то, что дрифт осуществляется за счёт движение по большей части задних колёс, машина вам нужна так же задне-приводная, или же полно-приводная. Если подходящая машина у вас есть, то и «обуть» её надо соответствующе. Резина – слики, или же полуслики. Ничего не должно слишком цепляться за асфальт. Прежде чем приступать к обучению, убедитесь, что ваша машина исправна, ведь этот вид спорта не всегда может быть так безопасен, как вам кажется. При наличии форсированного мотора и исправной подвески можете начинать учиться этому ремеслу.
Прежде чем вы найдёте свой оригинальный стиль, вам придётся изучить два вида дрифта: Power Over Drift и E-Brake Drift.
Первый способ идеален для тех, кому не очень-то жалко тратить деньги на постоянную закупку новых запчастей для используемой машины. Обычно им пользуются люди со стажем в этом деле. Скорость тут не так важна, как сама техника дрифта.
Если вы хотите попробовать дрифтовать именно так, то действуйте следующим образом. Не слишком набирайте скорость на повороте, а при входе в него выворачивайте руль что есть мочи – просто до упора и жмите на газ. Помните - руль автомобиля должен быть вывернут до упора в направлении дрифта. Когда же вы решите остановиться, отпускайте педаль газа, но очень и очень плавно – это важно для вашей безопасности.
Если же вы хотите попробовать второй способ, название которого происходит от фразы «дёрнуть ручник», действовать придётся иначе.
Тут уж вам придётся набрать скорость перед поворотом. Выжмите сцепление, затем переключитесь на нейтральную передачу, а потом отпускайте сцепление. Далее неловкий момент: просто возьмите и умудритесь нажать одновременно носком на тормоз, а пяткой на газ. А как только обороты вращения трансмиссии и двигателя сравняются, очень резко смените передачу на нижнюю. Отпускайте сцепление, но продолжайте давить на газ. Проверните руль в сторону, в которую хотите совершить поворот. Вот теперь пришло время дёргать ручник, оставляя ногу на педали газа. Полностью отожмите педаль, если решите остановиться.

Рубрика: На заметку
Кол-во просмотров: 1568
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей