Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как избежать любых неточностей, сдавая экзамен по практическому вождению?

12, Октябрь 2013
Большинство новых учеников, которые для получения водительских прав приходят в автошколу, сталкиваются с намеренным провалом при сдаче экзамена в ГИБДД на практическом вождении. Экзаменатор специально пытается создать такие условия, чтобы автолюбитель не показал себя успешным водителем и в результате отправляет его на пересдачу. Подобные действия со стороны экзаменатора разъяснить можно по-разному. Часто это связано лишь с самым обычным хулиганством, которое направлено исключительно на то, чтобы посмеяться. Если человек заранее принял решение о том, справится или нет курсант со своим заданием, он способен намеренно создавать такие ситуации, которые будут явным нарушением ПДД. Часто экзаменаторов на такой шаг толкает желание получить внушительную взятку. Для учителя существует много способов создания подобных ситуаций, все зависит исключительно от человека принимающего экзамен. Но несколько подобных приемов мы вам специально приведем здесь.
Обстановка первая: экзаменатор требует остановить транспортное средство для того чтобы выйти и что-нибудь купить. В таких действиях вроде бы ничего подозрительного нет, но на самом деле в таком месте нельзя останавливаться. Курсант остановился и попался на провокацию, экзаменатор сообщает о нарушении ПДД, так как остановка была сделана под знаком, запрещающим подобное действие. А сам экзаменуемый даже не смог заметить, что какие-то 15-20 метров назад был этот символ. В такой обстановке основная неприятность заключается именно в невнимательности ученика, который чаще всего не обращает никакого внимания на обочину, а знаки обычно устанавливаются либо над дорогой, либо на обочине. В подобной ситуации экзаменатор использовал психотерапевтический момент, так как всем известно, что во время сдачи первого экзамена все ученики сильно волнуются и постоянно ошибаются и в такой ситуации как нельзя кстати приходится провокация экзаменатора – остановка под знаком запрещающим остановку. В подобных обстоятельствах курсантам необходимо быть очень бдительным и внимательным. Студент должен сообщить своему учителю, что это требование он не может исполнить, ведь при его выполнении он нарушит правила дорожного движения.
Обстановка вторая. Ее очень часто используют в том случае, когда учитель требует от экзаменуемого перестроится левый ряд, чтобы совершить поворот налево, но на самом деле там запрещено совершать подобное действие, ведь перед перекрестком нарисована сплошная линия. В такой ситуации курсант обязан внимательно посмотреть, можно ли ему перестраиваться и совершить перед перекрестком нужный поворот. Если ученик внимательный, то он не совершит никаких неточностей.
Кроме всего прочего экзаменатор может потребовать от экзаменуемого отправится под знак, указывающий, что перемещение запрещено, попросить развернуть авто через осевую сплошную линию или остановиться на пешеходном переходе, то есть провоцировать делать все то, что запрещается правилами.
Перед экзаменом практического вождения ученик обязан скептически настроить себя на любые предложения экзаменатора. Даже когда курсант не совершает слишком грубого нарушения ПДД, но все равно поступил не совсем верно, скорее всего экзаменатор сообщит, что экзамен не сдан. Например: ученик проезжает пешеходный переход, когда на нем находится человек. Вы обязаны уступить дорогу пешеходу, пропустить его на пешеходном переходе, даже если это не планируют делать ваши соседи по потоку. В процессе сдачи экзамена практического вождения инструктор способен отвлекать курсанта различными безобидными фразами или даже неприемлемыми вопросами из-за чего в нужный момент, экзаменуемый не заметил ограничение скорости, пешехода на переходе или что-нибудь еще и получает сообщение «не сдал».

Случается и такое, когда инструктор требует повернуть направо на перекрестке, но там, на пересечении проезжей части стоит машина. Что должен сделать ученик? Правила дорожного движения сообщают, что повернуть надо только в правую крайнюю полосу, то есть при выполнении такого требования экзаменатора, экзаменуемый получит оценку «не сдал».
Обрисуем еще одну достаточно каверзную обстановку, когда при объезде ям или остальных дорожных неровностей курсант забывает включить нужный сигнал поворота, из-за чего не сдает экзамен. Отрицательную оценку за свои старания экзаменуемый может получить и тогда, когда передвигается слишком узкой улицей, по обе стороны которой припаркованы автомобили, а экзаменатор сообщает ученику, что тот заденет другую машину. Экзаменуемый может сразу среагировать на это, выехав на полосу встречного движения. Получается, что экзаменатор может сбивать ученика с правильного пути, но опасность завала экзамена практического вождения могут собой представлять и другие водители-нарушители. Например, когда все едут, не останавливаясь, либо едут когда дорожные знаки это запрещают. Всегда следует оценивать общую остановку, это необходимо делать в обязательном порядке, это следует сделать прежде, чем начать ехать узкой улицей, а такой ситуации на просьбы учителя совершить разворот не нужно реагировать, так как понятно, что вы попросту уткнетесь носом авто в бордюр и транспортное средство заглохнет. Прежде чем начинать сдавать экзамен необходимо хорошо проверить авто: посмотреть снят ли стояночный тормоз, установлены ли все зеркала, пристегнут ли на вас ремень безопасности. Все эти действия вам зачислят в качестве плюса.
При сдаче экзаменов по практическому вождению инструкторы поощряют тех учеников, которые не забывают перед установкой уступать место публичному транспорту, которое всегда имеет преимущество, то есть при проезде остановки, на которой остановился автобус и включил поворотник, экзаменуемый должен его пропустить.
Еще одна ситуация: ученик подъезжает к перекрестку, который имеет два проезда, инструктор сообщает ему о потребности поворота перед ним направо. Если экзаменуемый выполнит такое требование, и после загорания стрелки будет двигаться направо, то сделает некоторую неточность, из-за того, что отправился в дальний проезд, в то время как под стрелку разрешается исключительно ближайший проезд. Опять экзамен не сдан. Со временем ученик может понять, что сделал неправильно, но ничего исправить уже нельзя. При остановке у перекрестка на светофоре с красным сигналом, инструктор опять может спровоцировать неправильные действия ученика, заявив, что тот остановился слишком далеко от светофора. Если экзаменуемый среагирует, то может наехать на стоп-линию или на пешеходный переход. За все это по головке уж точно не гладят. Преимущественным остается то, что как бы там ни было, а экзаменуемый все равно опасается возразить своему учителю. На практике предостаточно подобных примеров. Здесь главное понимать, что возражения ни в коем случае не значат незаконную деятельность. Экзаменатору все это отлично известно. Для получения успеха на протяжении сдачи экзамена, курсант должен быть уверенным в себе.
Под конец дадим один совет: когда вы отправляетесь в ГИБДД сдавать экзамен по практическому вождению, лучше возьмите с собой диктофон, он поможет вам аргументировано пожаловаться на любые провокации экзаменатора на протяжении практической и теоретической части задания, если конечно таковы будут иметь место на экзамене.

Рубрика: На заметку
Кол-во просмотров: 2199
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей