Для автосалонов: Войти | Регистрация

Что такое провода прикуривателя, когда и как их следует использовать?

12, Октябрь 2013
Провода прикуривателя используют для того, чтобы иметь возможность завести авто у которого разрядилась аккумуляторная батарея, провода подсоединяются к разраженному аккумулятору и к нормальному заряженному аккумулятору другого автомобиля. Данный процесс необходимо правильно проводить в правильной последовательности, так можно избежать удара током либо искр. Так самом важным является и отсоединения проводов прикуривателя (главное делать это в верном порядке). Когда транспортное средство с полностью разряженной АКБ после прикуривания вам удалось завести, следует немного поездить по округе, это необходимо для того, чтобы вернуть заряд аккумуляторной батареи.
Процесс зарядки аккумуляторной батареи с помощью проводов прикуривателя в целом не имеет никаких сложностей:
1. Сначала вам нужно удостовериться в необходимости использования проводов прикуривателя. Если при повороте ключа зажигания ваша машина сразу издает «клик» вот только не заводится, то скорее всего, вам придется использовать провода прикуривателя. Если же авто издает привычные электрические включения и звук мотора, к примеру когда радио, свет и фары работают, то ваша неприятность вероятнее всего кроется не в аккумуляторной батарее, поэтому провода прикуривателя никак не помогут.
2. Когда вы достали провода прикуривателя, их придется распутать или размотать, главное, чтобы они лежали прямо. Затем внимательно их осмотрите. Прикуриватель на каждом конце должен иметь два зажима: темный и красный.
3. Транспортное средство, у которого аккумулятор заряжен надо припарковать возле автомобиля с проблемой АКБ. При этом очень важно, чтобы длины проводов прикуривателя хватило между обеими машинами, к тому же надо следить, чтобы провода ни за что не зацепились по дороге. Парковать другой авто лучше всего очень близко друг к другу. Оптимально разместить оба авто один напротив одного, то есть чтобы мотор одного автомобиля смотрел на двигатель другого. Дальше надо поднять оба капота.
4. Отыщите красный зажим на проводах прикуривателя и прикрепите его к положительной клемме разряженной аккумуляторной батареи. Положительная клемма имеет обозначение «+», к тому же в подавляющем большинстве случаев эта клемма является больше по сравнению с отрицательной. Возможно, вам придется предварительно снять с этой клеммы пластиковый колпачок, для прикрепления красного зажима. Зажим следует крепить только к железной части клеммы.
5. На противоположном конце проводов прикуривателя тоже имеется красный зажим, его следует тоже закрепить к положительной клемме, только на втором автомобиле с рабочей АКБ. Эта клемма так само помечена знаком «+», да и по размерам может быть немного больше отрицательной. Таким самым способом закрепляем зажим к железной части данной клеммы.
6. На том же конце проводов прикуривателя, откуда вы только что взяли зажим и закрепили его к положительной клеммы заряженного аккумулятора, возьмите другой зажим темный или светло синий. Этот темный зажим необходимо крепить к отрицательной клемме заряженной аккумуляторной батареи. Отрицательная клемма обычно помечается знаком «-». Зажим так само крепится к железной части.
7. Затем следует подойти к своему авто с разряженной аккумуляторной батареей. Возьмите последний свободный зажим (темного цвета) и заземлите его. Учитывая это прикрепить этот темный зажим можно к железным частям двигателя, то есть к любой части. Если провода прикуривателя дадут немного искр во время этой процедуры, не паникуйте, ведь если вы не будете прикасаться к железным частям транспортного средства, вас не ударит током.
Еще одним способом, правда более классическим является присоединение последнего свободного темного зажима в отрицательной клемме на разряженной АКБ.
8. Если вы использовали первый способ присоединения зажимов, описанный в 7-м пункте, то после подсоединения необходимо завести автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей, двигатель должен сразу завестись. Если такого не произошло, следует обязательно убедиться в том все ли в порядке в местах, где вы присоединяли провода прикуривателя.
Если же вы решили использовать второй способ подсоединения проводов прикуривателя, описанный в 7-м пункте, то следует завести машину с полностью зараженным аккумулятором, чтобы тот на протяжении нескольких минут поработал на более высоких оборотах, при этом авто с разряженной аккумуляторной батареей, может спокойно стоять, его не совсем обязательно заводить. Только после этих нескольких минут можно попробовать повернуть ключ зажигания в машине с разряженным аккумулятором, она обязана сразу завестись. Если не получилось это сделать с первого раза и вы услышали всплеск мотора, не надо расстраиваться, вам уже почти удалось дойти до «близкого старта». Надо подождать еще несколько минут, пока силовой агрегат на второй машине немного поработает еще, после чего можно будет повторить свою попытку.
9. После заводки транспортного средства провода прикуривателя уже можно отсоединять, только проводить эту процедуру тоже следует в определенном порядке. Итак, сначала придется снять в вашем авто темный зажим, после этого снимается второй темный зажим на второй машине, после него на этом же авто снимается и красный зажим, затем снимается последний красный зажим с аккумуляторной батареи своей машины.
После всей описанной выше процедуры необходимо еще некоторое время поездить, не глуша двигатель на протяжении 20-30 минут, чтобы ваша АКБ полностью вернула собственный заряд. Если не сделать этого и сразу отключить силовой агрегат, то вполне возможно, что когда вы пожелаете в следующий раз завести свое транспортное средство, вам опять понадобиться использовать провода прикуривателя.
На протяжении процесса зарядки нельзя прикасаться к железным частям на аккумуляторе или на проводах прикуривателя, иначе может случиться сильный удар током. Не нужно также и дотрагиваться до субстанции на силовом агрегате в виде порошка, ведь это электролит с аккумулятора, он может легко обжечь.
Можно использовать и другой порядок присоединения зажимов проводов прикуривателя: сначала «-» затем «+» на полностью заряженном аккумуляторе, после этого на разряженной АКБ «-» и «+». Но нельзя начинать подключаться с положительной клеммы на разряженном аккумуляторе, если уже прикрепили провода прикуривателя к заряженной аккумуляторной батареи, иначе можно получить сильный удар током.

Рубрика: На заметку
Кол-во просмотров: 3338
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей