Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mercedes-Benz 190

Подробные технические характеристики Mercedes-Benz 190

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mercedes-Benz 190 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mercedes-Benz 190 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Mercedes-Benz 190 5 000 1991 109 Левый Седан Балашиха 16.03.09
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mercedes-Benz 190

Mercedes 190 является четырехместным седаном среднего класса серии W201. Отечественные покупатели назвали машину сто девяностым из-за самой распространенных бензиновых и дизельных вариаций с объемом в два литра, крышку багажного отсека, ее украшал шильдик 190. Так был обозначен зашифрованный объем мотора 1985 кубических сантиметра, его производители округлили в сторону уменьшения.
Mercedes 190 перенес первый показ в ноябре 1982 года и тут же заполучил прозвище «бэби-Бенц», потому что в то время был самым маленьким Mercedes. Выпуск Mercedes 190 (из расчета 100 тысяч машин ежегодно) начался в Зиндельфинене, на той же ленте конвейера, на которой собирали W123. После появления Mercedes в кузове W201 компания Mercedes-Benz завоевала первенство по престижу в сегменте Европы D и вплотную начала соперничать с известной “3-й» серией BMV. Уменьшение длины кузова на 300 мм по сравнению с обычными Mercedes-Benz W123 и использование новых легких сплавов разрешило выиграть ё160 килограмм снаряженной массы. Четырехдверный кузов седан заполучил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки заместо водосточных желобов на крыше, это сделало меньше коэффициент лобового сопротивления Сх до 0,33 и, также сильно уменьшило расход топлива.
Формы ,которые заполучил кузов самого маленького Mercedes, имеют свои достоинства, учитывая то, что подверглись некоторой критике из-за консерватизма создателей W201. Данный дизайн по истечении времени стал по праву тем, что по праву можно назвать классикой: четкость форм создает впечатление строгости и изысканности. О качественном лакокрасочном и антикоррозийном покрытии кузова рассказывает высокая устойчивость машин серии W201 против ржавчины, а это разрешает сохранить машине достаточно приличный внешний облик даже по истечении 20-ти лет. Но кузов 190-го имеет несколько слабых мест: багажный отсек, в него попадает вода через негерметичные уплотнители задних фонарей, нижняя кромка двери у версии до рестайлинга (позже части внизу кузова одели в широкие защитные пластиковые накладки) и капот вокруг фар впереди.
Строгий и демократичный интерьер выдержан в фирменном стиле компании. Устроившись внутри, ни на минуту не усомнишься, что это Mercedes-Benz. Наряду с этим без особых изысков панель впереди, огромный руль и круглые шкалы приборов со стрелками (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, температуры охлаждения жидкости, давления масла и эконометра) могут показаться сильно строгими. Очень лаконична и центральная консоль, а широкие кресла впереди быстрее напомнят обычные домашние кресла, широкие без намека на боковую и поясничную поддержку. Но необходимо отметить, что после модернизации 1998 года форма кресел намного стала лучше. Необходимо еще обратить внимание, что на сидении сзади W201 могут нормально разместить только двоих пассажиров. Втроем уже будет тесно, да и места для ног сзади точно мало. Зато можно похвалить систему отопления. Печка разрешает водителю и пассажиру впереди индивидуально регулировать температуру подаваемого воздуха. Багажник сто девяностого не очень большой его объем составляет – 410 лошадиных сил, на то время как у главного конкурента BMV 3-й серии (Е30) – 425 литров.
От других иномарок начала 80-х Mercedes 190 отличаются заложенной высокой степени активной и пассивной безопасности. С самого начала производства 190-й оборудовали ABS дисковых (впереди и сзади) тормозов, но только в виде дополнительного оборудования. Достаточно удобный многофункциональный переключатель света и дворников также по праву можно назвать одним из средств обеспечения безопасности, в особенности, когда его надежность и функциональность такие, что разрешают не обращать внимания на него. 190-й является единственным из всех моделей Mercedes-Benz 80-х годов, который оборудован обычным приводом стояночного тормоза. на всех остальных версиях он действует с помощью педали на полу.
Подвеска всех Mercedes-Benz имеет замечательную плавность хода. Но 190-й является первым из Mercedes, который оборудовали независимой пятирычажной задней подвеской, она разрешает добиться высокого уровня комфортности езды и прекрасной чувствительности при прохождении поворотов, так чтобы в период поездки у водителя и его пассажиров создавалось обманчивое впечатление, что наши дороги не до такой степени плохие, как про них говорят.
Концерн Daimler-Benz всегда прикладывал большое количество сил для того, чтобы исправить данные недостатки, которые свойственны классической компоновке, и в итоге огромного количества исследований оборудовал версию W201 сложной пятирычажной независимой подвеской сзади.
Управление руля Mercedes 190 помогает обеспечить высокую точность управления и отсутствие больших нагрузок, которые передаются на руль при поездке по неровным дорогам. Помимо того, большое число вариаций оборудовано гидроусилителем. Правда со временем в рулевом механизме появляется люфт, его можно на некоторый период времени устранить при помощи регулировочного винта. В среднем рулевой механизм может проработать до 250 тысяч километров.
Изначально 190-й укомплектовывали только четырехцилиндровыми бензиновыми моторами М102.921 объемом 2,0 литра мощностью 90 лошадиных сил и с карбюратором – это модель 190, а еще М102.961 инжекторный с мощностью 122 лошадиных силы – на модель 190Е. эти двигатели были предложены с пятискоростной механической коробкой передач или четырехдиапазонной автоматической.
В 1983 году в сентябре на автосалоне во Франкфурте прошел первый показ модели 190D с экономичным дизельным мотором ОМ601.911 объемом 2,0 литра и мощностью 75 лошадиных сил, она тут же стала популярна среди таксистов. А скоростным автомобилям соперника BMV противопоставили заряженную версию 190Е с двигателем 16V объемом 2,3 литра с экспрессивным шестнадцатиклапанным мотором мощностью 185 лошадиных сил М102.983, он разгонял авто весом около полторы тонны до 225 км/час и также разрешал разгоняться до ста километров в час за 7,5 секунды. Как раз на данном авто летом 1983 года поставили мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Данную версию отличают развитые аэродинамические бампера и пороги, спойлер на крыше багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без вставок из дерева отделка салона. Динамические качества моделей от Mercedes-Benz прекрасно всем известны, но нельзя забывать об их склонности к лишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.
К 1984 году к сентябрю месяцу мощность карбюраторного мотора объемом 2,0 литра М102.924 стала больше и составила 105 лошадиных сил. Рядный пятицилиндровый дизельный ОМ602.911 мощностью 90 лошадиных сил, его ставили на Mercedes-Benz 190 D2?5 с мая 1985 года, он был известен не только скоростным 174 км/час, но и экономичным. Расход топлива в городе до сих пор у не новых моторов редко когда выше 9 литров на сто километров. В это же время на 190-й начали ставить активный телескопический дворник, который сделал больше площадь очистки стекла (его возможно отличить по расположенному на левую сторону поводку), 15-дюймовые колеса. Мотор М102.962 сильно усовершенствовали: теперь здесь есть одноременной привод навесного оборудования и гидравлические толкатели клапанов.
С 1985 года все версии, работающие на бензине, Mercedes-Benz 190 укомплектованы католическими нейтрализаторами отработавших газов. Одновременно серию W201 стали оборудовать мотором М102.985 объемом 2,3 литра и мощностью 132 лошадиных силы и шестицилиндровым мотором мощностью 160 лошадиных сил М103.942.
В октябре 1985 года во Франкфурте показали версию с рядным двигателем V6 объемом 2,6 литра впрыском и мощностью 166 лошадиных сил, и еще Mercedes 190D 2,5 с пятицилиндровым дизелем в 90 лошадиных сил.
В 1986 году на автосалоне в Париже показали модификацию 190Е 2,6 ASD, оборудованную самоблокирующимся дифференциалом с гидравлическим приводом и исполнительным механизмом в виде многодисковых пакетов муфт.
В сентябре 1988 года усовершенствовали модельный ряд: кузов W201 заполучил широкую пластиковую защитную накладку по низу дверей, видоизмененные бампера и модернизированные сидения. Заряженную спортивную версию 190Е с объемом 2,3 литра шестнадцатью клапанным мотором поменяла 10Е также с мотором в шестнадцать клапанов, но более экстремальным и совершенным 2,5 литровым мощностью 195 лошадиных сил двигателем М102.990. самой мощной альтернативой в, то, же время стала 190D 2,5 Turbo с турбодизелем ОМ 602.961 мощностью 122 лошадиных силы и дополнительными просечками в правом переднем крыле для того чтобы улучшить приток воздуха. В то же время с конвейера сошел миллионный 190-й… Спустя год появилась специальная модель в комплектации Sportline со спортивно подвеской (более жесткой и уменьшенным клиренсом), и еще с анатомическими креслами (только как опция).
В 1990 году в апреле прошло важное событие – отказ от карбюратора в пользу впрыска. Концерн произвел самую малолитражную 109-сильную версию 190Е 1,8 с мотором М102.910 объемом 1,8 литра, она и вытеснила карбюраторную модель 190.
С 1991 года с января все модели семьи Mercedes-Benz W201 начали оборудовать ABS уже в стандартной комплектации. А с октября 1992 года – и центральной блокировкой замков, что стало совершенно не лишним, так как большое количество конкурентов уже вплотную подошли к тому уровню исполнения и оснащения, какой был предложен на своих моделях (в стандартном исполнении) Mercedes-Benz.
В 1992 году Mercedes-Benz предложил концепцию отделки машин Lines, для 190-й были предложены три варианта оформления: Azurro, Rosso, Verde.
В мае 1993 года Mercedes-Benz W201 поменяло новое поколение машин – С-класс с индексом кузова W220. 1993 года 14 октября последний Mercedes 190 серебристого цвета прямо с конвейера отправился в музей завода. Всего компания произвела 1 879 630 авто с кузовом W201.
В автомобильном спорте Mercedes 190 пережил свой дебют 12 мая 1984 года, за рулем авто с шестнадцатиклапанным мотором мощностью 185 лошадиных сил и объемом 2,3 литра сидел Айртон Сенна. 190- принимал участие в кубке DTM – заполучал победу 50 раз. Спортивные успехи вынудили произвести на авторынок весной 1990 года заряженную версию Evolution II, основными внешними отличиями которой были аэродинамическая юбка и большое антикрыло сзади. Машина оборудовалась двигателем объемом 2,5 литра шестнадцатиклапанным, форсированным в мастерской AMG до 373 лошадиных сил для гонок DTM. двигатель серийного Evolution II развивал мощность до 234 лошадиных сил при 7200 об/минуту.
А общем 190-й – это качественный и добротный автомобиль, который рассчитан не на одну сотню тысяч километров. На отечественном рынке его называли Baby-Benz первого поколения то есть 190-й давным давно заслужил уважение своей завидной прочностью, долговечностью и надежностью. Могут начать ржаветь только автомобили первой половины 1980-х годов производства, и то коррозия только мелкими очагами проявляется на нижних поверхностях дверей. В данном отношении 190-й всегда оставался на ступень выше конкурентов. Стоит отметить, что уверенно водитель Mercedes 190 может чувствовать себя на сухом асфальте. Даже использование сложной пятирычажной задней подвески не разрешило компенсировать недостатки заднего привода по управляемости на скользких покрытиях. Отсюда: избыточная поворачиваемость, которая сопровождается сносом оси сзади, и отдельные нарекания на непрямолинейный выбег машины. По поводу моторов, то все они прослужат долго и в среднем при нормальной эксплуатации могут прослужить до 600 тысяч километров, а дизельные вообще считают миллионщиками. О коробках передач, которыми оборудовались 190-е (это четырех или пятискоростные механические коробки и четырехступенчатые автоматические коробки), самым надежными считают механические коробки, так как из автоматических коробок нередко течет масло, а работа коробки с малым уровнем масла приводит к тому, что она ломается. Но учитывая все вышеуказанные детали, в вопросе эксплуатации, как показывается время работы у нас, Mercedes 190 оказался на ступень выше автомобилей своего класса. Один единственный недостаток – это дорогие запчасти и фирменный сервис.

Автомобиль Mercedes-Benz 190: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mercedes-Benz 190 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mercedes-Benz 190 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD