Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mercedes-Benz G 230

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mercedes-Benz G 230 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mercedes-Benz G 230 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mercedes-Benz G 230

Mercedes-Benz G-class является серией машин увеличенной проходимости.
Потихоньку стареющий ветеран Gelandewagen («Гелендваген») (Mercedes G-класса) производится с 1979 года, но пока на пенсию не собирается. Его изготовление будет свернуто не раньше 2005 года. небольшой спрос на данные довольно дорогие автомобили, которые отличаются завидной долговечностью и проходимостью, повлекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. За последние 2-3 года модели G-class (код шасси W463 и W461 только для модели 290 GD TD) поменялись не сильно.
Решение о создании внедорожника приняли в 1972 году. Первый макет из дерева был подготовлен в апреле 1973 года, а годом позже появился прототип из металла. Незамысловатые прямоугольные формы, выдолбленные по моделям из дерева, оказались такими универсальными, что дошли без особых изменений до нашего времени: лонжеронная рама, неразрезные передний и задний мосты, трансмиссия с полным приводом с демультипликатором, крыша, которая складывается, съемные боковины дверей, лобовое стекло опускается на капот, спартанский интерьер. Первый серийный автомобиль серии 460 отправился на Федеральную службу на границе Германии в феврале 1979 года. Совсем скоро после этого поступили заказы из других стран Европы и Азии на данное авто повышенной проходимости – а именно так можно перевести с немецкого название Gelandewagen. Производство небольшими сериями разрешало выполнить и особые заказы. К примеру, генералы из Индонезии сделали заказ на автомобили не имеющие дверей, но с большими ножницами на бампере впереди – для того чтобы разрезать колючую проволоку. Также производились автомобили для лесников, пожарной охраны, санитарные машины. Свет увидел и уникальный Папамобиль – это броневик для Папы Римского. Также выпускались модификации 230G, 240GD, 280G и 300GD серии 460.
В 1980 году появились модификации с жестким веером, и еще с короткой и длинной базами. Год спустя структуру Gelandewagen усовершенствовали, и предложили защитную решетку на фарах впереди, съемный жесткий верх, автоматическую трансмиссию, кондиционер и немного другое оснащение.
В 1982 году карбюраторные бензиновые двигатели объемом 2,3 литра уступили место двигателям с впрыском топлива. И уже через год мастера компании провели вторую модернизацию машины, первый раз предоставив его гражданский вариант: окраска типа металлик, пятискоростная коробка передач, усиленные тормоза, кондиционер, комфортные кресла. Кабриолет заместо предыдущего съемного тента, заполучил складной верх. Так военный автомобиль постепенно доводили до норм гражданского. Еще появились новые двигатели, в стандартное оборудование вошли блокируемые дифференциалы 1985 год, каталитический нейтрализатор отработанных газов на версии G230 1986 год, электрические подъемники стекл 1987 год, и много другого оборудования. По истечении времени число гражданских автомобилей сравнялось с военными заказами, а намного позже стало больше до 75 процентов. За это время прекратили производство короткобазного фургона, и произвели новую модификацию 250 GD, а для версии 300 GD новый мотор OM617. В 1989 году, в честь 10-летия основания Gelandewagen, выпущена модификация 230 GE Classic.
Новая 463-я серия была представлена на моторшоу во Франкфурте, в 1990 году пошла в производство в модификациях 200GE, 300GE, 250GD, 300GD. Усовершенствование некоторым образом облагородило этот чересчур серьезный автомобиль. Год спустя руководители СП приняли решение прекратить производство 460-й серии и практически тут же презентовали 461-ю серию с новым турбодизелем объемом 2,9 литра. на машины начали ставить круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона начали применять дерево. Сделали лучше форму и обивку кресел, двери заполучили новые удобные подлокотники, появились разные сервоприводы (стекл по бокам, люка на крыше, центральный замок и дистанционную регулировку наружных зеркал), мощная система отопления с четырьмя режимами работы, которую можно дополнить программируемым автономным отоплением. В этот же год произведен 100 тысячный Gelandewagen.
В 1994 году после появления модификации 500GE прошла модернизация 463-й серии, а производство модификации G320 с шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,2 литра и мощностью 211 лошадиных сил, он разгоняется до первых ста километров за 12,1 секунду. На магистрали из машины можно выжать 173 км/час. Двигатель замечательно сбалансирован и очень долго работает. В этом же году машины получили дисковые вентилируемые тормоза передних колес, центральную блокировку замков дверей, иммобилайзер.
Внешний вид автомобиля сохранил черты армейского внедорожника, а еще наследовал очень крепкий кузов, шасси и надежные моторы. Возможны три варианта кузова чаще всего можно встретить дорогие пятидверные версии, так же существует трехдверный на короткой базе с кузовом кабриолет. Пятидверный кузов в модификации с двумя дополнительными креслами по бокам багажного отделения может перевозить семь человек, и еще он самый удобный, потому что при помощи длинной базы очень плавно едет даже по плохим дорогам. Трехдверная версия имеет вид более динамичный, но при этом также в ней расположены более тесные кресла сзади, на них забирать не очень удобно. Она удобнее в городе, и переигрывает длиннобазный вариант на бездорожье. Подъем груза равен 620 килограммам (на крыше не больше 150 кг и в прицепе массой не более 2,6 тонны) и объем багажного отделения от 745 до 1730 литров. «Гелендваген» является кабриолетом, которые отличается от обычного кабриолета тем, что всем ветрам открыты только пассажиры на кресле сзади, в то время как водитель и передний пассажир прикрыты по бокам обычными дверями с жесткими рамами окон. На автомобилях произведенных до 1991 года, складывать и поднимать тент необходимо руками. Немного позже поменяли форму центральных стоек кузова, а вместе с тем в 1996 году появился и электрический привод крыши. Открытый вариант относиться к немногим кабриолетам, на которых можно ездить в любое время года. Машина оснащена достаточно мощным отоплением, так что даже пассажиры сзади в сильный мороз не почувствуют разницы между кабриолетом с тентом заместо крыши и простой трехдверной машиной.
Для G-class до 1996 года была предложена гамма надежных моторов от маломощного объемом 2,3 литра до могучего G500, они производились с 1993 года и параллельно применялись и на простых Mercedes-Benz. Модель 230 оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,3 литра. Все-таки четыре цилиндра мало для тяжелого рамного джипа: самая высокая скорость в 150 км/час и разгоняется с места до ста километров в час на уровне Жигулей за 18,5 секунды. Но данная модификация очень экономична: средний расход составляет 12 литров на сто километров. Самый лучший 230-й двигатель он подходит к сравнительно легким трехдверным версиям.
Мощный и престижный двигатель для Гелендвагена был произведен ограниченной серией в 1000 единиц в 1993 году – G500 с сильным V8 объемом 5,0 литров. Для того чтобы V8 лучше чувствовал себя на бездорожье, его деформировали с 326 до 265 лошадиных сил. крутящий момент на небольших оборотах стал на самом деле неисчерпаемым. В середине 1990-х годов он был одним из самых быстрых внедорожников. Самая высокая скорость составляла 190 км/час, а до отметки в сто км в час разгонялась за 7,7 секунды. Но при этом машина не склонна к экономии расход топлива составлял 25 литров на сто километров – это вполне нормальный расход топлива для G500. Моторы V8 считаются самыми надежными и выносливыми среди мерседесовских двигателей.
Одним из самых доступных и неприхотливых вариантов G-класса 1990-х годов является G300D. Безнаддувный атмосферный с объемом 3,0 литра шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 136 лошадиных сил достаточно хорош для бездорожья. Солидного запаса тяги на небольших оборотах хватает для энергичных ускорений в городе, но на трассе G300D уступает другим Гелендвагенам. Самая высокая скорость автомобиля достигает отметки всего на 165 км/час. Средний расход топлива составляет 7,5 литров на сто километров.
Достаточно экономичный джип G350TD он имеет отличия от трехсотого двигателя не только увеличенным объемом, но и еще турбонаддувом. Мощность турбодизеля составляет 150 лошадиных сил. Самая высокая скорость составляет 175 км/час, а ускоряется до ста километров за 15 секунд. На каждый сто километров дороги турбодизель расходует практически 14 литров солярки.
В 1996 году на Гелендвагене появились новые фары, а надувные подушки безопасности вошли в стандартное оснащение. В тот же период времени представили модификацию G300 Turbodiesel, она сменила одновременно две версии - G300D и G350TD. Двигатель с турбонаддувом развивает 177 лошадиных сил, так что по городу и на трассе G300TD почти не уступает бензиновым вариациям: для того чтобы набрать скорость в сто км/час турбодизельному двигателю необходимо 12,5 секунд. На трассе он может развивать скорость до 180 км/час.
С 1997 года на очень популярном бензиновом моторе G320 серии 463 специалисты компании Mercedes заместо прежних рядных шестерок применили более современный V6. Данный мотор мягче и бесшумнее предшественника. Его работа почти не ощущается на органах управления. Вдобавок ко всему он экономичнее: средний расход топлива данной модели второго поколения составляет приблизительно 13 литров на сто километров, если сравнить с предыдущими 17 литрами на сто километров. Крутящий момент и мощность в 211 лошадиных сил остались такими же. В этот же год появилась пятискоростная коробка передач автоматическая и новый турбодизель G290 GD.
1998 год ознаменован появлением модернизированной версии G500, а через год вышла юбилейная модификация G500 Classic, она произвелась ограниченной партией. От простых автомобилей G500 Ckassic отличается темно-лиловым цветом, который может менять свой оттенок в зависимости от освещения, бампера покрашены в тот же цвет с корпусами наружных зеркал, полированными дисками колес из легкого сплава, чехлом запасного колеса из нержавеющей стали, большим количеством в отделке салона кожи и дерева, и еще подогревом заднего сидения. Эксклюзивный внедорожник в максимальной комплектации имеет радиаторную решетку из хрома и пороги, и еще большие поворотники впереди и задние фонари сделали бесцветными.
Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000 года. внешний вид обновленного G-класса отличают в первую очередь белые рассеиватели указателей поворота на передней и боковой части машины, фонари сзади двух цветов, и еще декоративные полосы на молдингах. Модификации G 500 и G 400 CDI с двигателем V8 еще более выделяются при помощи серебристых 18-дюймовых дисков колес с блестящими декоративными колпаками, поперечные ребра на радиаторе из хрома и покрашенные в цвет машины бампера.
С 2000 года с декабря месяца для G-класса поставляется инновационная система управления и индикации COMAND, аудиосистема, CD проигрыватель, система навигации, телевизор и много других функций, объединенных в одном устройстве. На моделях G400 CDI, G500 с мотором V8 это мультифункциональное устройство входит в серийную комплектацию. Помимо этого владельцы G-класса имеют возможность пользоваться функциями современной системы GPS, такими как динамичное ведение к цели на основе актуальных сообщений о проложении на дорогах, система автоматического экстренного вызова TELEAID или система TELEDIAGNOSE. Первый раз по вашему желанию, класс можно оборудовать инновационной системой голосового управления LINGUATRONIC, управляющей телефоном и аудиосистемой.
Новый G-класс очень комфортабельный изнутри. Открыв машину электронным ключом, рульа автоматически поднимается вверх для того, чтобы было удобнее войти (регулировка рулевого колеса появилась только в 1999 году, на более ранних моделях колонка руля неподвижна). Еще большое количество комфортабельности помогает обеспечить и новые кресла впереди с электрической регулировкой по длине и высоте. Высокая посадка водителя очень удобна в городе, здесь применяется большое количество ездящих по нашим дорогах Гелендвагенов. Серийно устанавливается схема программирования и сохраняет индивидуальные настройки положения кресел и руля. Как только водитель достает ключ электронный из зажигания, то руль автоматически поднимается вверх, не мешая водителю выйти из машины. Руль остается в таком положении до возвращения водителя. Рулевое управление типа «винт – шариковая гайка», понятное дело, оборудовано гидроусилителем. Машина виртуозно разворачивается на месте, колеса впереди при полностью вывернутом руле почти ложатся на бок, при этом разрешая большому автомобилю проделывать немыслимые маневры.
При помощи большой площади остекления, обзорность во внедорожнике очень хорошая, впечатление портит только дверь сзади с широкими стойками, маленьким стеклом и запасным колесом. Такое положение вещей спасают зеркал заднего вида, которые располагаются на дверях и оборудованы электронными приводами еще, как и все стекла по бокам.
Интерьер Гелендвагена может исполняться в двух стилях, основное отличие между ними заключено в оформлении передней панели, центральной консоли и тоннеля деревом разных пород. Уже в стандартной комплектации любой G-класс имеет вид довольно представительный: качественная обивка из ткани кресел и дверей, кондиционер, электропакет, передние подушки безопасности, ABS. Вариант подороже предусматривает отделку салона кожей. Еще G-класс получил панель впереди нового дизайна с современными переключателями, с прекрасно обозримой комбинацией приборов и практичной центральной консолью, к ней относится еще подлокотник и отделение для небольших предметов между передними креслами. Большой обшитый кожей руль с вмонтированной подушкой безопасности не перекрывает комбинацию приборов. Характерным для комбинации приборов является большой центральный дисплей, при помощи которого воитель может программировать индивидуальные настройки. Управление таки дисплеем осуществляется при помощи подсвечивающихся кнопок, которые располагаются на мультифункциональном колесе руля, оно связано также с телефоном и аудиосистемой. Широкий тоннель между креслами впереди, кроме вставки из ореха, несет на себе рычаги управления автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой. Раздаточная коробка G320 полностью синхронизирована и имеет блокировку межосевого дифференциала, ее, как и блокировку межколесных дифференциалов, есть возможность включать на любой скорости с помощью кнопок на панели впереди. Автоматическая пятискоростная коробка передач серийно поставляется со всеми вариантами моторов G-class. Новой является практичная система переключения передач легким нажатием, при помощи, которой отдельные диапазоны передач положения «D» переключаются путем легкого нажатия на рычаг-избиратель в левом или правом направлении. Управление полностью синхронизированной понижающей передачей раздаточной коробки, обеспечивающей еще большую тяговую силу на пересеченной местности при эксплуатации автомобиля с прицепом, довели до совершенства специалистов Mercedes-Benz при помощи электрической системы. Теперь при нажатии кнопки на средней консоли можно подключить понижающую передачу.
В машине G-класса с 2001 года датчики регулируют очистители стекл, наружное освещение и зеркало заднего вида: датчик дождя, он варьирует интервал работы очистителя стекл в зависимости от интенсивности дождя. Датчик освещения на ветровом стекле, при помощи его, когда становится темно фары и фонари сзади включаются автоматически. Это все относится к серийной комплектации, как и зеркало заднего вида вс автоматическим противоослепляющим регулированием.
Климатический комфорт в салоне G-класса повышается при помощи усовершенствованной системе автоматического климат-контроля с сенсорным управлением, возможностью раздельного термического регулирования для стороны водителя и пассажира впереди, поворотными дефлекторами в задней части салона, и еще пылеулавливающим фильтром.
Данные модели производятся с тремя видами моторов: G300 с мотором V6 мощностью 215 лошадиных сил, G500 с мотором V8 мощностью 296 лошадиных сил, G 400 CDI с восьмицилиндровым дизельным агрегатом мощностью 205 лошадиных сил, оснащенным прямым впрыском Common-Rail, охлаждение наддувочного воздуха жидкостью и два турбонагнетателя. Самая высокая скорость машины равна 180 км/час.
Более комфортабельные и оборудованные автомобили W463 оснащают дизельными и бензиновыми двигателями с объемом от 3,0 литров до 5,4 литра с мощностью от 177 до 354 лошадиных сил и только гидромеханическими пятискоростными автоматическими коробками передач. Появилась новая модификация G400 CDI с турбонаддувным мотором дизельным объемом 4,0 литра мощностью 250 лошадиных сил. Модель 290 GD TD типа 461 сохранила внешний вид 1980-х годов, она заметно дешевле и предназначается для работы в тяжелых дорожных условиях. Помимо трех и пятидверного универсала, предусмотрены грузопассажирский фургон и даже шасси (под пикап или другой кузов) полной массой 4100 килограмм. Двигатель 190GD TD включает рядный пятицилиндровый турбонаддувный мотор объемом 2,9 литра дизельный непосредственного впрыска топлива мощностью 120 лошадиных сил и гидромеханическую четырехскоростную автоматическую коробку передач.
G-класс – это, как и ранее, один из самых лучших по проходимости во всем мире. Единственный из всех внедорожников, оборудованный автоматической системой управления тяговым усилием. Крепкая трансмиссия с тремя дифференциалами (задний, центральный и передний, они включаются клавишами на центральной консоли), блокируемыми все вместе и по отдельности, разрешают выбираться из безнадежных грязевых и снежных засад – пока хотя ы одно колесо из четырех хоть немного цепляется за любую твердую поверхность, автомобиль преодолеет. Также Gelandewagen практически не требует специальных навыков езда по бездорожью, в городе радует владельцев уверенным движением, а при передвижении по пересеченной местности полным контролем над машиной. Поведение джипа на асфальте при помощи подвески 463-го, имеющей жесткие передний и задний мосты, винтовые пружины на резиновых подушках, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту, дает прекрасные оценки и не разрешает назвать Mercedes-Benz G-class паркетным джипом.
На «Гелендвагене» впереди поставлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные с автоматической регулировкой тормозного усилия. В сложных дорожных условиях на помощь водителю придет система ABS.
Ателье по тюнингу AMG, которое занимается доработкой машин Mercedes, обещает представить на следующий год самую мощную версию внедорожника G-class. На данное время самым быстрым серийным автомобилем Mercedes G-class является машина с двигателем V8 объемом 5, 0литра мощностью 196 лошадиных сил. Мастера AMG собираются оборудовать внедорожник мотором V8 объемом 5,4 литра с компрессором от модели S 55 AMG. мощность данного двигателя составит 500 лошадиных сил.
Совсем скоро Mercedes обещает показать принципиально новый внедорожник G-class, который сменит на производстве известный G-class, уже давно ставший натуральной классикой жанра. Новый G-class будет совершенно новым не только по внешнему виду, но и с технической стороны.
Новый «Гелендваген» с самого начала разрабатывается для вооруженных сил, а для простых потребителей, которым нравится прекрасная проходимость и надежность G-class. Все вышеуказанное сохраниться и в новой машине. К примеру, по предварительной информации, G-class второго поколения будет иметь короткие свесы и дорожный просвет величиной до 310 мм (для сравнения, теперешний автомобиль имеет просвет в 220 мм). По поводу системы полного привода, то она, как и ранее будет иметь три дифференциала, но они будут электронными и включаться автоматически (водитель будет иметь возможность подключать их и принудительно).
Также по поводу комфорта, то новый G-class в данном плане будет на ступень превосходить теперь производимую версию. Так, все без каких-либо исключений поколения будут иметь пневматическую подвеску с возможностью поменять степень жесткости.
О силовых агрегатах пока говорить достаточно рано, но, по просочившейся из штаб-квартиры информации, ясно, что главная ставка делается на достаточно мощные моторы. Таким образом, самым скромным среди бензиновых двигателей будет V8 объемом 4,6 литра и мощностью 326 лошадиных сил и крутящим моментом в 500 Нм. Затем идет двигатель объемом 5, литра мощностью 408 лошадиных сил и крутящим моментом в 550 Нм и версия G 63 AMG с мотором объемом 6,3 литра мощностью 462 лошадиных силы и крутящим моментом в 600 Нм. Дизельные агрегаты будут немного скромнее, но с ними Mercedes G-class будет очень быстрым. В новый G-class предполагается ставить дизели с объемом в 3,0 литра мощностью 231 лошадиная сила и крутящим моментом в 560 Нм и объемом 4,0 литра мощностью 299 лошадиных сил и крутящим моментом в 650 Нм.

Автомобиль Mercedes-Benz G 230: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mercedes-Benz G 230 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mercedes-Benz G 230 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD