Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mercedes-Benz S 280

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mercedes-Benz S 280 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mercedes-Benz S 280 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mercedes-Benz S 280

История нового S-class уходит корнями в 20-е годы. Вскоре после образования 26 июня 1926 года акционеры общества Daimler-Benz на свет появился больших размеров шестицилиндровый мотор, который представляет собой переделанную машину структуры Федерации Порше. Данный громоздкий и неповоротливый автомобиль, который получил заводской индекс W05, практически стал прародителем теперешних огромных Mercedes. В общем, в 1928 году произведено 377 таких автомобилей.
Наследниками первого большого Мерседеска стали машины Mercedes Mannheim 350/370 (кузов W09 и W10) и Nurburg 460/500 (кузов W08). Замыкал довоенную цепочку знаменитый Mercedes Type 770, получивший прозвище «кайзерваген»: один из 117 произведенных автомобилей возил кайзера Германии Вильгельма II. Данная машина (кузов W07) производилась в 1930-1938 году. 770-й получил восьмицилиндровый мотор 7655 кубических сантиметров объема, мощностью от 150 до 220 лошадиных сил, самая высокая скорость 120 км/час.
В истории после войны больших Mercedes есть три главных вехи: Mercedes 300 Adenauer (кузов W186), его назвали в честь первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра, знаменитый большой Mercedes 600 (кузов W100). С модели 300SE (кузов W112) образца 1961 года компания начала использовать литеру «S» в обозначении своих больших седанов. «300SE» имел отличия по тому времени в прекрасной пассивной безопасности. У него складывалась при ударе колонка руля, с самого начала рассчитаны зоны смятия кузова впереди и сзади. Данная модель заполучила овальные вертикальные фары и первый в семье S-class двигатель V8.
Mercedes 280S/350S/450S производились с 1972 по 1982 годов, стал официально носить название S-class. В чертах дизайна серии «W116» была видна связь с современным 140-м. модель оборудовалась рядными шестерками и двигателями V8. По тому времени машина считалась эталоном среди представительских моделей.
Mercedes-Benz серии W126 по праву считается звездным временем малоизвестного в то время стилиста, а теперь легендарного мастера дизайнерского искусства итальянца Бруно Сакко. На самом деле, стиль кузова W126 настолько гармонично объединил в себе фамильные черты предыдущих моделей и веяния современной моды автомобилей, что сразу же его признали образцом для легковых автомобилей марки Mercedes-Benz.
В структуре лимузина широко использовались прогрессивные материалы из легкого сплава. При помощи этого новый S-класс вышел на 50 килограмм легче своей предшественницы, а это положительно сказалось не только на его динамических характеристиках, и еще и на скоростных качествах, но и на экономичности. Mercedes W126 производился с кузовами четырехдверный седан и купе, в названии которого неизменно была аббревиатура SEC (S-классификация модели в мерседесовском «табели о рангах», Е-впрыск топлива, С-qoupe). Кузова для данной модели производились из стали высокого качества и имели отличия замечательной прочностью, которая сохраняла долгий период времени свое изначально состояние лакокрасочного покрытия.
Линейка моторов за все эти годы его выпуска набрала 16 вариантов шести и восьми цилиндровых бензиновых двигателей, и еще один турбодизель, он устанавливался на версии, которые предназначались для экспорта в Северную Америку. Моторы Mercedes отличаются рабочими характеристиками и показывают замечательную надежность. Но все-таки предпочтительнее модификации, оборудованные восьмицилиндровыми агрегатами. Они не только замечательно соединяются с практически 2,3 тонной машиной, но и имеют на фоне своих менее мощных братьев еще больший ресурс, а моторы объемом 5,0 и 5,6 литра вообще можно отнести к разряду неубиваемых, если, естественно, придерживаться разумной эксплуатации. Наверное, одним серьезным недостатком двигателей V8 является блок и головки цилиндров, которых отлиты из алюминиевого сплава, они слишком чувствительны к качеству топлива. Рекомендуемое октановое число применяемого в них бензина должно быть не менее 95. В общем, если рассматривать силовую гамму S-класса по соотношению надежность-экономичность, то тут оптимальным вариантом является мотор с объемом в 5,0 литров. В виде трансмиссии на данную модель ставиться в большинстве случаев четырехскоростная коробка автомат, хотя на версиях, укомплектованных шестицилиндровыми двигателями, еще могла стоять пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод у машины осуществляется только на задние колеса.
Салон Mercedes W126 отличается замечательно поработанным интерьером, предлагается самый высокий уровень удобств – свободного места как для пассажиров впереди, так и для пассажиров сзади достаточно, хорошо подобранные материалы отделки радуют взгляд, а организация рабочего места водителя просто безупречна. Круговой обзор из автомобиля не так хорошо, как хотелось бы, его ограничивают широкие стойки и высокие подголовники. К тому же есть дурацкий, присущий как раз данной модели нюанс, у автомобиля нет правого наружного зеркала. Про возможный груз, который может вести автомобиль у моделей данного класса, в общем-то, говорить не принято, полезного объема в багажном отделении в 505 литров вполне достаточно, только погрузить в него вещи неудобно из-за высокой кромки. Между прочим в сто сороковом последний недостаток устранили. У него крышка багажного отделения почти стыкуется с бампером сзади.
В движении данный автомобиль надежен, как танк, а по удобству и вообще можно сравнить с аэробусом. Независимая рычажно-пружинная подвеска всех колес замечательно справляется с разного размера дорожными неровностями и при этом располагает хорошим запасом надежности. Со стороны ремонтопригодности Mercedes W126 имеет мотор довольно сложный и требует квалифицированного обслуживания с обязательным применением фирменных запасных деталей. И то, и другое достаточно дорогое. Утешением служит то, что в силу своей замечательной надежности эта модель ломается очень редко. Из главных неисправностей S-class третьей генерации необходимо упомянуть поломки генератора и сервисных датчиков, выход из строя системы зажигания, плохую герметичность кожухов распредвала, неравномерное сбрасывание ручного тормоза, сравнительно маленький срок эксплуатации дисков сцепления и задних тормозных механизмов. На модификациях, которые произведены в 1989 году, можно встретить отказы бензонасоса и даже негерметичные топливопроводы.

Автомобиль Mercedes-Benz S 280: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mercedes-Benz S 280 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mercedes-Benz S 280 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD