Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mercedes-Benz CLK 220

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mercedes-Benz CLK 220 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mercedes-Benz CLK 220 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mercedes-Benz CLK 220

Mercedes-Benz CLK-class является семейством машин с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е. Разработаны на основе класса С.
Первый раз модель CLK-класса (купе) показали на автосалоне в Детройте в 1997 году в январе. Несмотря на то, что автомобиль был похож на модели Е-класса, технической основой для него стал более компактный С-класс. Все обстоит в том, что прототип CLK был концептуальный автомобиль Coupe Studie, разработанный на основе Е-класса в кузове W124 в 1993 году. В серийное производство он так и не попал, но его дизайн стал платформой для разработки новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. Но CLK невозможно считать купированным Е-классом база колес его на 14 сантиметров короче, а колея уже здесь выделяется незаметная для глаза платформа С-класса. В результате купе. В результате купе CLK перенесло свой дебют на авторынке на два года позже Е-класса и с более характерными для С-класса небольшими четырехцилиндровыми моторами объемом 2,0 литра и 2,3 литра. Более мощные V6 объемом 3,2 литра и V8 объемом 4,3 литра появились немного попозже.
Купе наделено ярко выраженной глазастой внешностью Е-класса, кузов хардтоп без центральных стоек, стреловидный профиль, широкие проемы дверей без оконных рам под большие выгнутые стекла и маленькие треугольные форточки для пассажиров сзади. Учитывая отсутствие центральных стоек, достигли замечательного уровня защиты при ударе сбоку – при помощи применения мощных поперечин кузова и дополнительных ребер жесткости в дверях. Коэффициент аэродинамического сопротивления понижен до 0,28: это немного ниже, чем у седана 0,26, но намного лучше, чем у ближайших конкурентов. Если все стекла опустить и открыть люк на крыше, то кажеться, что вы едете в кабриолете. Настораживает только то, что в условиях сурового климата хардтоп – является не самой практичной вещью: в сильные морозы стекла могут примерзнуть, так что открыть автомобиль иногда бывает просто невозможно.
Изнутри Mercedes CLK является обычным миром из и большого количества приятны мелочей типа дистанционно регулируемой шторки на заднем стекле или мультиконтрольное кресло с несколькими надувными камерами, которые поддерживают разные деликатные части тела. Больше того, все органы управления, с рычага автоматической коробки и до системы управления дальним светом, расположены на обычных местах и даже имеют обычную форму. Приборная панель оснащена натуральными аналоговыми часами и вертикальными градусниками запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости позаимствована у Е-класса. Дефлекторы систем вентиляции стоят как на родстере SL. Центральная консоль и рычаг коробки скоростей одним блоком переместились с седана С-класса. Один на самом деле новый элемент – перчаточный ящик с элегантной продольной накладкой, под которой спрятана кнопка замка. Как только закрывается дверь, спрятанный в боку кузова механизм подает на 30 сантиметров вперед лямку ремня безопасности. Как только ремень будет застегнут, механизм тихонько возвращает лямку на свое место. Для открытия доступа к сидениям сзади кресла впереди не только откидываются, но и в, то, же время отъезжают вперед и приподнимаются. Если же стекла опущены, то пробраться назад еще легче – нет необходимости изгибаться вокруг несуществующей центральной стойки крыши. Кресло сзади предназначается для только для двоих. Чтобы не захотелось посадить туда третьего пассажира, подушки разделены жесткой пластмассовой вставкой шириной приблизительно 25 сантиметров с лотком для небольших вещей.
Модели CLK производятся с рядным мотором с электронной системой впрыска разного объема и мощности: четырех, шести и восьми цилиндровыми агрегатами с рабочим объемом от 2,0 до 4,3 литра мощностью от 136 до 279 лошадиных сил. На четырехцилиндровые моторы повышенной мощности можно ставить объемный нагнетатель. По заказу дочерняя компания AMG производит модель CLK 55 AMG с двигателем объемом 5,5 литра и мощностью в 347 лошадиных сил. если сравнивать с другими машинами, то тут электроника ограничила скорость на уровне 280 км/час.
Машины оборудованы пятискоростной механической или автоматической коробкой передач, ABS, подушками безопасности по бокам, ASR, системой динамической стабилизации ESP и системой экстренного торможения Break-Assist. Понятное дело подвеска CLK более жесткая, чем этого можно ждать от автомобиля с эмблемой Mercedes. но это ощущается только при езде на маленьких скоростях, к примеру, в плотном потоке. Когда автомобиль выходит на простор, и скорость больше чем 60 км/час, чувство дискомфорта исчезает. Его сменяет чувство уверенности и предсказуемое поведение CLK в самых экстремальных ситуациях.
В 1998 году модельный ряд стал шире благодаря кабриолету. В ноябре 1998 года стартовало производство Mercedes-Benz CLK-GTR, который является эксклюзивной дорожной версией гоночного авто класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, она произведена в количестве 25 единиц. Сверхлегкий поглощающий энергию кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими элементами и вмонтированной стальной дугой безопасности скрывает маленькую двухместную кабину и двенадцатицилиндровый двигатель с объемом 6,9 литра, он может развить мощность до 612 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту. Не удивляет, что самая высокая скорость CLK-GTR составляет 320 км/час, а до ста километров он разгоняется за 3,8 секунды.
В 1999 году летом прошло обновление дизайна машины. Новый кабриолет, который базируется на купе CLK, имеет отличия в большом салоне с полноценными креслами сзади.
В 2000 году семейство четырехместного купе и кабриолетов (платформы типа С208 и А208), которые включают 10 стандартных комплектаций, обновили при помощи появления двух новых четырехцилиндровых моторов. На данный момент эти машины, унифицированы по шасси с предшествующим семейством С-класса, с середины 2000 года и комплектуются четырех, шести и восьми цилиндровыми двигателями мощностью 163-347 лошадиных сил. модели с агрегатами V6 и V8 остались неизменными: V6 с объемом 3,2 литра мощностью 218 лошадиных сил и V8 объемом 4,3 литра и 5,4 литра и мощностью от 279 и 347 лошадиных сил. самая высокая скорость в зависимости от мотора составляет от 208 до 250 км/час. Новые двигатели с рабочим объемом 2,0 и 2,3 литра не так шумно работают, чем раньше, и оборудованы более совершенным объемным нагнетателем (можно сказать компрессором0, который разрешает поднять мощность двигателя с объемом 2,0 литра до 163 лошадиных сил для модификации CLK200Kompressor, а объемом 2,3 литра увеличить со 192 до 197 лошадиных сил для CLK230Kompressor. Тяговые характеристики моторов повысились при помощи большего крутящего момента в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала.
Новые агрегаты укомплектованы механическими шестискоростными коробками передач с короткими ходами и малым усилием при переключении. По желанию вам могут предложить пятискоростную автоматическую коробку с возможностью ручного переключения скоростей.
В 2002 году представили купе CLK нового поколения (платформа типа С209), по платформе и моторам схожее с седаном С-класса, но отличается от него боле стремительным двухдверным кузовом. Почти похожий по платформе автомобиль – трехдверный хэтчбек Sport Coupe (SC) С-класса. Аббревиатуру CLK можно переводить как «легкое компактное купе» - таким данный автомобиль практически и является. База колес машины возросла с 2690 до 2715 мм, а кузов стал немного просторнее.
В салоне преобладает стиль С-класса, но имеет вид более богатый. Заместо ключа зажигания появилась дистанционная система Keyless-Go с электронной карточкой, а мотор заводится кнопкой на рычаге скоростей.
Самой серьезной технической новинкой, которая первый раз появилась на данном авто, является мотор объемом 1,8 литра, оборудованный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это первый агрегат от Mercedes-Benz данного типа. В отличие от уже снятого с производства двигателя объемом 1,8 литра (1799 кубических сантиметра), новый мотор имеет размер 83,0з85,0 (диаметр цилиндра и ход поршня) и рабочий объем 1796 кубических сантиметров. На моделях CLK данный мотор используется только с объемным нагнетателем (компрессором) и может как простой системой питания (распределительный дозированный впрыск во впускной турбопровод), так и с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. В итоге новый мотор оказался на шесть процентов экономичнее простого. Этот агрегат 1,8 CGi стал первым серийным мотором такого типа мощности как 170 лошадиных сил (модель CLK200 CGI). С простой системой питания он может развивать 143, 163 и 192 лошадиных силы в зависимости от степени наддува, но на CLK 200 K используется только вариация в 163 лошадиных силы. По сей день дизельный версии на CLK вообще не ставят, а теперь можно взять CLK 270 CDI с мотором объемом 2,7 литра турбонаддувной дизель мощностью 170 лошадиных сил.
В марте 2003 года на традиционном урожайном кабриолетами весеннем автосалоне в Женеве прошел первый показ Mercedes CLK Cabriolet. Подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровыс багажным отделением, более просторным задним креслом, на котором удобно расположатся двое взрослых и, конечно же, элегантным внешним видом в духе фирменных традиций. Но это только видимая часть, много технических новинок укрылось от первого взгляда.
В первую очередь переработана конструкция кузова и сильно улучшена аэродинамика: Сх=0,3. Не последнюю роль в обтекаемости играет и конструкция откидного верха. От сложной геометрии тканевого сандвича зависят еще и акустический и температурный комфорт в салоне. Подъем крыши CLK не требует больших усилий от владельца, необходимо просто нажать кнопку на консоли или брелоке, и за несколько секунд гидравлические приводы развернут над головой «зонт». Между прочим, на выбор предложены три цвета тента: черный, серый или синий.
Компания заверила, что расход топлива с любым из пяти моторов, работающих на бензине, мощностью от 120 кВт/163 лошадиных силы до 270кВт/367 лошадиных сил будет меньше, чем раньше. Под моторы помощнее специально настраивали подвески (переднюю трехрычажную и заднюю многорычажную) и рулевое управление. Доводку наиболее «злого» CLK доверили мастерам придворного тюнингового ателье AMG, при помощи которых CLK55 AMG достигает скорости в 100 км/час практически на секунду быстрее, чем топ-версии предыдущей модели всего за 5,4 секунды.
По традиции богат и перечень средств пассивной безопасности: защитные дуги, выстреливающие за головами ездоков при угрозе перевертывания автомобиля, интеллектуальные подушки безопасности, активные подголовники. Специалисты подумали и о защите от удара молнией. По статистике за 2002 год над Германией, Австрией и Швейцарией молнии сверкали более 2,9 миллионов раз (между прочим в 2001 году всего 2,2 миллиона). Скорее всего увидев в этом тенденцию, мастера «Даймлер-Крайслер» пришли за помощью к коллегам из Берлинского технического университета. Взяв за основу идею английского физика XIX века Майкла Фарадея, разработали уникальный алюминиево-стальной каркас, вмонтированный в тканевы верх и соединенный с кузовом машины. Каркас делает в салоне зону, которая защищена от электрических полей. В процессе грозовых испытаний он смог выдержать электрический разряд напряжением 1,4 миллиона вольт, и благополучно отвел его без нанесения вреда пассажирам и бортовой электронике. Такого продвинутого громоотвода, до сих пор еще не делали.
На специальном моторшоу в Эссене в 2003 году популярная тюнинговая компания Carlsson показала свою версию купе Mercedes CLK, которая получила название CLK-RS. При этом за основу для своих разработок мастера данной компании взяли уже заряженный Mercedes CLK 55 AMG, оборудованный мотором V8 объемом 5,5 литра. После того как на данный мотор установили механический нагнетатель его мощность стала больше на 113 лошадиных сил и теперь составляет 480 лошадиных сил. Самый высокий уровень крутящего момента составляет теперь 650 Нм, они достигаются уже 2800 оборотах в минуту. Такой мощный мотор помогает обеспечить новой модели хорошие динамические качества: с нуля до ста километров в час автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, до 200 км/час разгоняется за 14,2 секунды, а самый высокий уровень скорости составляет 310 км/час.
Кроме мотора, машина заполучила, новую систему выпуска с настроенным звуком, и еще стильные 19-дюймовые диски колес с покрышками размером 235/35 впереди и 265/30 сзади. Поменялся еще и интерьер, который получил новые материалы отделки и спортивные кресла Recaro. Еще в 2003 году известное тюнинговое ателье из Германии Brabus показало свою модификацию купе Mercedes CLK. Она получила название Mercedes CLK K8, данный автомобиль оборудован компрессорным мотором V8 объемом 5,5 литра и мощность мастера ателье довели до 550 лошадиных сил. Самый высокий уровень крутящего момента составляет 780 Нм, а его достигнуть можно уже на 3000 оборотах в минуту. До первых ста километров со старта автомобиль разгоняется за 4,1 секунду, а с нули до 200 километров в час всего за 12,6 секунды. Самая высокая скорость данного суперкупе составляет 325 км/час.
Кроме двигателя специалисты Brabus усовершенствовали еще и подвеску Mercedes CLK, они сделали ее ниже и жестче, и еще систему тормозов, оборудовав ее тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами. Также новые тормоза адаптированы по применению обычных систем безопасности, по типу системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов. По традиции, CLK K8 заполучил еще и новые диски колес с низкопрофильной резиной, оригинальный аэродинамический обвес т новую отделку салона.
В 2005 году весной стартовали продажи усовершенствованных купе CLK и кабриолетов CLK Cabriolet, которые собираются на заводе в Бремене. Машин изысканных с точки зрения стиля, и замечательных в технической отношении. Усовершенствованные версии отличают такие эффектные стильные детали как боковые стекла без рамок и опускаются, характерная радиаторная решетка с распложенной в центре звездой Mercedes, новый дизайн капота с четырьмя круглой формы фарами и стремительные черты крыши. Картину дополняют более дорогие материалы отделки.
Новая линейка силовых агрегатов V6 – CLK 280 (объемом 3,0 литра, мощностью 231 лошадиная сила) и CLK 350 (объемом 3,5 литра, мощностью 272 лошадиных силы); турбодизели CR нового поколения – CLK 220CDI (объемом 2,1 литр и мощностью 150 лошадиных сил) и CLK 320 CDI (объемом 3,0 литра мощностью 224 лошадиных силы). Линейка оставшихся моторов осталась такой же – это компрессорный CLK200K (объемом 1,8 литра и мощностью 163 лошадиных силы) и топ-версия CLK500 (объемом 5,0 литра и мощностью 306 лошадиных сил V8).
В перечень оборудования вошли электронные системы активной безопасности ABS, ESP, BAS, стереосистема премиум класса с CD проигрывателем или система Comand, полный электронный пакет, куда вошли и кресла и колесо руля с памятью, мультиконтурные передние кресла, шесть подушек безопасности, центральный замок, дистанционное управление, двухзонный климат-контроль Thermotronic, в нем есть дополнительная вентиляция для пассажиров второго ряда и много другого.
В первый раз в виде дополнительного оборудования для CLK предложены созданные по последнему слову техники системы, раньше ставившиеся на машинах Mercedes-Benz представительского класса. Система активного круиз-контроля DISTRONIC: интеллектуальная система, которая поддерживает постоянную скорость, автоматически сохраняя дистанцию по отношению к другим автомобилям. Система Keyless-Go, она разрешает без ключа только при помощи кнопки открыть машину и завдить ее. При выходе руль автоматически поднимается, кресло сдвигается назад, при этом обеспечивает водителю свободу действий. Система управления голосом Linguatronic для телефона и автомагнитолы. Радио, CD проигрыватель, телефон и система навигации управляются голосовыми командами. Мультиконтурные кресла впереди состоят из четырех независимых надувных разделов, они разрешают индивидуально сформировать контуры спинки и нижней части кресла.
В 2005 году осенью (вслед за купе CLK DTM AMG) на Франкфуртском автосалоне Mercedes представил CLK DTM AMG Cabrio. Это роскошная версия от тюнинг-специалистов AMG была произведена ограниченной серией в 100 единиц для состоятельных любителей спорта. Кабриолету дали мотор AMG объемом 5,5 литра и мощностью 582 лошадиных силы, автоматическую трансмиссию AMG Speedshift с пятью скоростями и новую спортивную подвеску. Разгоняется до первых ста километров за 4 секунды. Самая высокая скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/час. В виде опции предлагались спортивные шины Dunlop размерностью 225/35 R 19 спереди и 285/30 сзади.
О том что кабриолет принадлежит к семье спортивных авто говорят большие воздухозаборники и широкие арки колес. Большое количество деталей сделаны из очень легкого углепластика – сюда относятся двери, капот, передние крылья, арки колес сзади. Салон имеет спортивные кресла AMG с обивкой из кожи и Алькантары, гоночный руль AMG и панель приборов AMG со спидометром, на нем написана достаточно притягательная цифра в 360 км/час. Чтобы избежать неприятностей, машина оборудована системой стабилизации ESP и новыми тормозами AMG.
После того как прошел рестайлинг и модернизация в 2005 году семья купе CLK и кабриолетов со складывающимся верхом производилась без особых перемен. В 2006 году весной она состояла из 20-ти стандартных версий, они отличались кузовом и моторами.
На данный момент предполагается обновление модели CLK-класса. Машина будет более спортивного стиля, яркой и роскошной, когда в марте 2008 появится следующее поколение данного купе.

Автомобиль Mercedes-Benz CLK 220: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mercedes-Benz CLK 220 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mercedes-Benz CLK 220 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD