Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Renault Clio

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Renault Clio с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Renault Clio с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Renault Clio

Малолитражный автомобиль с красивым названием Clio (муза истории в греческой мифологии) стал сменой в конце 1990 года автомобилю Renault 5. Первое поколение этого небольшого автомобиль. С поперечным расположением мотора и передним приводом представили в кузове трех и пятидверный хэтчбек. По истечению года Clio стал победителем конкурса «Автомобиль 1991 года».
При помощи рациональной компоновки и переделанным техническим решениям изнутри предложено больше места для пассажиров и багажа. При длине снаружи в 3,71 метр Clio имеет просторный салон, высокую степень безопасности, устойчивости и управляемости.
Прекрасным дополнением к красивому дизайну послужило высокое качество отделки салона и степени компоновки. Размеры внутри салона разрешают с удобством сесть четверым пассажирам. Ходовые характеристики машины можно характеризовать как хорошее соотношение динамичности и мягкости. Подвеска достаточно плавно проезжает по неровностям по дороге, и при этом машина замечательно держит траекторию на поворотах, и устойчиво идет по прямой. Машины первого поколения оснащались ABS в системе тормозов, воздушные подушки безопасности и систему кондиционирования воздуха.
В 1993 году на авторынок выпустили самый мощный Clio с приставкой Williams. Данная версия оборудовалась двигателем объемом 2,0 литра мощность. 150 лошадиных сил.
В 1994 году первое усовершенствование: переменились бампера, фары, некоторые элементы интерьера.
В 1996 году Clio перенес второй рестайлинг. перемены также прошли по большей части впереди, а именно поменялись бампера и оптика.
Кузов первого поколения Renault Clio оцинкован, так что надежно защищен от коррозии. Запаска по старому обычаю французской автопромышленности висит под днищем.
Оборудование автомобиля экономичным двигателем объемом 1,1 литр мощностью 58 лошадиных сил с инжектором, разрешило уменьшить число модификаций, так что на период остановки производства моторов осталось шесть, этого было достаточно комфортно не только для фирмы, но и для покупателей. Главными в линейке остались бензиновые рядные с четырьмя цилиндрами и восьмью клапанами моторы объемом 1,2 литра мощностью 55 лошадиных сил и объемом 1,7 литра мощностью 75 лошадиных сил. немного спустя к ним добавился мотор объемом 1,8 литра с шестнадцатью клапанами мощностью 19 лошадиных сил. по городским улицам расход топлива составляет 10,3 литра на сто километров. Самым экономичным в линейке, как и предполагалось, был дизельный мотор объемом 1,9 литра мощностью 64 лошадиных силы, он расходовал на сто километров 6,6 литра топлива.
Силовые агрегаты работали в паре с пятискоростной коробкой передач.
Оборудование салона достаточно скромное. Солидное оно только для топ-версии Clio Baccara, тут присутствует и кожа, и дерево, и полный электропакет с кондиционером. Clio Williams можно сказать эксклюзив: таких машин выпустили мало, их есть возможность узнать по золотистого цвета бамперам и литым дискам, а в салоне у каждой присутствует табличка с порядковым номером – также позолоченная.
По комфорту внутреннего пространства Clio дает фору большому количеству соперников: огромная база колес, низкая погрузочная высота багажного отделения, боковое стекло сзади открывается и на версиях с тремя дверями, а отсек магнитолы можно закрыть пластмассовой крышкой. Спинка сидения сзади складывается по частым. При помощи этого, объем багажного отсека колеблется от 265 о 1060 литров ив версии с тремя дверями, и в версии с пятью дверями.
Подушка безопасности для водителя добавлена к концу 1995 года. Кнопка клаксона находится не на рулевом колесе, а в торце левого подрулевого переключателя.
Первое поколение Clio произведено в количестве 3,8 миллиона штук и нашло много поклонников данной модели.
В 1998 году осенью на автосалоне в Париже компания Renault показала Renault Clio II. На создание данной модели Renault потребовалось три года и 7,5 миллиардов франков. Второе поколение тоже стало достаточно популярным. Модель теперь стала немного больше (на 6 см длиннее и на 3 см выше) и получила более округлые черты кузова. На авторынке Европы машины реализовываются с пяти и трех дверными кузовами хэтчбек, но персонально для авторынков третьих стран, и для России в том числе, выпускается Clio Symbol с кузовом седан с четырьмя дверями длиной 4,15 м.
Clio II можно относить к верхнему подклассу особо малого класса, другими словами он находится между миниавтомобилем Twingo и моделью малого среднего класса Megane. В оригинальной внешности соединили идеи стиля new edge и классической европейской школы. Новый Clio имеет достаточно современный вид.
Почти полностью переделали интерьер. На приборном щитке под оригинальным козырьком расставили комплект не очень крутых, но прекрасно читаемых циферблатов.
Салон Renault Clio оборудован как самым нужным оснащением, так и дополнительными мелочами, которые делают машину удобнее: выдвижной ящик под передним креслом пассажира, два подстаканника в центральной консоли и вместительный перчаточный ящик с подвеской.
Не меньше 50-ти процентов деталей – это новые или претерпевшие сильные изменения. Важной новинкой стал электрический усилитель руля. В отличие от гидравлического, он требует намного меньше энергетических затрат, понижая расход топлива и отнимая меньше мощности у мотора.
Линейка моторов Renault Clio теперь стала больше благодаря современному бензиновому мотору с шестнадцатью клапанами объемом 1,2 литра мощностью 60 лошадиных сил и дизельному мотору объемом 1,5 литра с системой Common Rail мощностью 80 лошадиных сил. Остались в выпуске и двигатель с восьмью клапанами объемом 1,2 литра и еще моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,9 литра с улучшенными качествами.
Теперь со стандартного уровня комплектации, на машину ставиться ABS, система экстренного дотормаживания, адаптивные передние подушки безопасности, дополнительные боковые, преднатяжители ремней на задних креслах, и еще первый раз трехточечная система крепления детского кресла ISOFIX.
В более дорогой комплектации предусмотрены электронная система стабилизации, датчик дождя, автоматический режим включения фар, и еще пятнадцатидюймовые легкосплавные диски колес. Есть в перечне оборудования и еще одна известная на данный момент опция – это система навигации.
У Clio II совершенно новая платформа. Подвеска впереди типа МакФерсон собрана на виброгасящем подрамнике, а колея стала больше на 40 мм. Подвеска сзади не торсионная, а полунезависимая, с продольными рычагами, которые прикреплены к кузову через резинометаллические втулки. Впереди стоят дисковые тормоза, а сзади барабанные.
С 1998 года с лета модель оснащается мотором объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач. Осенью 1999 года произведена модификация Clio RS/Sport подготовленная вместе со специалистами подразделения Renault Sport. Ее мотор объемом 2,0 литра может развивать мощность до 169 лошадиных сил, и разогнать автомобиль до первых ста километров в час за 7,3 секунды.
Семейство Clio в 2000 году перенесло небольшие перемены. Стандартным оборудованием стали колеса на 14 дюймов, дистанционно управляемый центральный замок, бамперы под цвет кузова. Линейка моторов стала шире благодаря шестнадцатиклапанному рядному V4 объемом 1,4 литра мощностью 98 лошадиных сил, и еще турбонаддувному дизелю. С непосредственным впрыском и объемом 1,9 литра мощностью 80 лошадиных сил.
В 2000 году осенью стартовали продажи самой мощной из семейства Clio модели Sport V6. Это разработанная в совместной работе компаний Renault Sport и Tom Walkinshaw Racing двухместная машина с центральным расположением шести цилиндров V-образного мотора с объемом 3,0 литра мощностью 230 лошадиных сил.
Новый спортивный V6 заполучил стильный нос, отделку кузова из алюминия, и еще обновленные передние и противотуманные фары. Новые диски из легкого сплава и более тонкие компоненты подвески сделали машину чуть-чуть легче предыдущей. Помимо этого обновлена панель приборов и установлены спортивные кресла.
Renault Clio соединил в себе интересный дизайн, прекрасную компоновку, надежность и стиль.
Совершенно новое поколение модели Renault Clio появится предположительно осенью 2005 года. Может с базовыми моделями Clio заполучит и открытую модификацию. Данную новинку предполагается оборудовать жесткой складывающейся крышей.

Renault Clio Symbol
Renault Clio Symbol – это компактный седан, разработанный на серийном хэтчбеке при помощи удлинения. Выпуск Clio Symbol стартовал в 1999 году в Турции. Модель предназначена только для рынков третьих стран.
Машина имеет очень стильный вид, этому помогают сглаженные, округлые линии. Экстерьер отличается простыми, четкими и структурированными формами. Отделка салона исполнена в единой цветовой гамме. Чувство полного удобства и дороге помогают испытывать удобные сидения, подголовники, которые регулируются, кондиционер и дистанционное управление магнитолой, оно располагается на колонке руля. Очень высокая посадка делает обзорность на высоком уровне.
Увеличение размером машины положительно сказалось на пространстве для задних пассажиров. Между прочим, перемена размеров не повлекла за собой сильного увеличения веса авто. Большинство деталей Renault, к примеру, фары, передние крылья, произведены из специализированных, более легких материалов, они между прочим даже лучше защищают корпус при не сильных ударах.
Эргономика Clio Symbol выдержана на высоком уровне. Центральная консоль располагается достаточно удобно, а колесо руля, регулируется, как и кресло водителя, по высоте и не закрывает приборы. В середине панели впереди присутствует очень глубокая полочка, тут удобно держать документы. Кнопки управления электрическими подъемниками стекл находятся на консоли возле рычага коробки передач.
По своей структуре Clio Symbol похож на хэтчбек Clio II. Стоит сказать немного о багажнике. Его объем составляет 510 литров, но сделать его больше, при помощи складывания спинок заднего сидения не получиться, они жестко зафиксированы. Интересно, что запаска находится не под днищем, как у большего количества французских авто, а в багажнике под ковриком.
Самой динамичной из версий Clio Symbol является модификация с шестнадцатиклапанным мотором K4J объемом 1,4 литра мощностью 98 лошадиных сил. Данный двигатель является родственником уже присутствующего К4М объемом 1Ю,6 литра, но более меньшим ходом поршня и может разогнать Clio Symbol до 186 км/час.
Есть в линейке моторов и еще один восьмиклапанный объемом 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил K7J. это самый новый в производственной гамме Renault, пока устанавливается только на Symbol. Благодаря ему машина может ехать с самой высокой скоростью в 170 км/час и разогнать авто до 100 км/час за 12 секунд.
Платформа у нового Clio Symbol совсем другая, чем у предыдущей модели. подвеска впереди собрана на виброгасящем подрамнике, задняя является полунезависимой с продольными рычагами, они крепятся к кузову через специальные втулки. Впереди стоят дисковые тормоза, а сзади барабанные.
Увеличенное внимание специалисты отдали безопасности водителя и пассажира. Clio Symbol имеет замечательную активную и пассивную системы безопасности. Этому помогает более жесткая структура кузова. Центральная часть пола машины выполнена из толстого листового металла, а лонжероны из листовой стали, усилены деталями омегообразной формы. Стала больше толщина передней части боковины кузова, усилена задняя панель и центральные стойки боковин.
Устройство сопротивления разрыву помогает обеспечить оптимальную опору дверей на переднюю стойку, при помощи этого при ударе они сохраняют расположение в одной плоскости.
Помимо этого в машине есть подушка безопасности (со стороны водителя) и ремни с запрограммированным преднатяжителем. Система оснащена пиротехническими устройствами с датчиками предварительной нагрузки. Все это вместе разрешает сделать меньше нагрузку на грудную клетку с 1000 килограммов (в простых системах безопасности) до 600 килограмм. Если же такие устройства покажутся покупателю не очень эффективными, то есть возможность установки в Clio под заказ еще одной подушки безопасности – для пассажира и ABS.
Персонально для эксплуатации в России мастера Renault модернизировали архитектуру передней подвески, создали принципиально новую конструкцию задней подвески с гибкой осью, и увеличили клиренс.
На машину можно поставить и специальное оснащение. Для эксплуатации Renault в сильные морозы можно установить более мощный генератор и аккумулятор. Для дополнительной защиты от коррозии автомобилю могут предложить с передними панелями и подрамником, прошедшими гальваническую обработку, внутренние полости кузова герметичны, а дно обработано уплотнительной мастикой.
Компания Renault дает гарантию на шесть лет на кузов, который проходит многоступенчатую обработку антикоррозийными материалами и оцинковку, так что он достаточно надежный.
К середине 2002 года немного усовершенствовали модель и стали называть просто Symbol. Машина получила обновленный передок в двухцветном решении (темный верх, белый низ).
Гамма моторов стала шире благодаря двигателю 16V мощностью 107 лошадиных сил и объемом 1,6 литра, и еще турбодизелю объемом 1,5 литра мощностью 65 лошадиных сил.
Renault Clio Symbol является элегантным автомобилем с прекрасными скоростными качествами, достойной компоновкой, большим багажником и приемлемой ценой.

Автомобиль Renault Clio: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Renault Clio с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Renault Clio с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD