Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Renault Scenic

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Renault Scenic с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Renault Scenic с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Renault Scenic 10 000 2001 98 Левый Мини-вэн Москва 27.07.11
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Renault Scenic

В 1996 году в сентябре месяце на основе модели Megane разработали однообъемный компактвэн Renault Scenic. Сегодня при помощи соединению потребительских качеств, он является одним из самых популярных классов машин во всем мире. С маленькими размерами модели гольф-класса Scenic имеет такие типичные для минивэнов положительные стороны, как прекрасная обзорность при помощи высокой посадки, огромный объем внутри и большое число вариантов в управлении. Охраняя при всем этом замечательную маневренность и легкость в управлении. Одним словом, Scenic прекрасно соединяет в себе хорошие качества легкового авто с универсальностью и практичностью минивэнов.
В стандартной комплектации оборудуется рядным четырехцилиндровым мотором, с объемом 1,4 литра мощность 75 лошадиных сил.
В 1999 году весной дизайн модели был обновлен. Scenic II был первым европейским универсал увеличенной вместительности в размерном классе С и еще был удостоен титула «Европейский автомобиль 1997 года». отличиями обновленного Scenic были: расширенные фары впереди, отдельно открывающиеся стекло двери сзади и большое число интересных решений типа 15-литровой передвижной емкости – подлокотники, она способна переезжать от пассажиров впереди к пассажирам сзади, или кресло впереди, которое можно перевоплотить в плоский ровный столик.
Главная задача, стоящая перед конструкторами Renault – это соединение многофункциональности минивэна с удобством седана. Этого добились при помощи увеличения базы колес до 2685 мм (+105 мм) и колеи до 1514 мм (+64 мм впереди т +30 мм сзади. Багажное отделение тоже стало больше – 420/1840 литра против 410/1800 литров у предыдущей модели. Интересно, что у Scenic II можно открыть заднее стекло отдельно от двери, это разрешает легко погрузить в багажник небольшой груз.
В машинах добились высокого уровня шумо- и теплоизоляции, салон достаточно светлый, при помощи широких окон и большому стеклянному люку в крыше.
Инженеры эргономисты поменяли посадку водителя, сделав ее более удобной, чем у предыдущего поколения: сделали меньше подушки с 390 до 355 мм, рычаг скоростей поместили на 51 мм ближе к водителю. Колесо руля, которое имеет регулировки по углу наклона и вылету, если сравнивать с предыдущей моделью располагается более вертикально. Еще одно маленькое различие от модели предыдущего поколения – это рычажная система регулировок наклона спинок кресел, в то время как предыдущий Scenic имеет регуляторы барабанного типа.
Кресло водителя имеет отличия посадкой и прекрасной обзорностью. Последнюю помогают обеспечить зеркала по бокам заднего вида с обогревом, асферическое зеркало заднего вида и система автоматической регулировки режима работы очистителей стекол.
Линейка моторов взята у семейства Megane: шестнадцатиклапанные бензиновые моторов объемом от 1,4 литра до 2,0 литра находятся в ней рядом с двумя дизельными двигателями. Все двигатели работают в паре с пятискоростной механической или автоматической четырехскоростной коробкой передач. Scenic с полным приводом оборудуется бензиновым мотором объемом 2,0 литра мощностью 140 лошадиных сил и турбонаддувным дизелем с системой подачи топлива Common Rail мощностью 102 лошадиных силы.
На Scenic установлены подвеска впереди типа МакФерсон и четырехторсионная сзади, это гарантия большой степени устойчивости.
В салоне Scenic притягивает к себе внимание большое число емкостей для небольших вещей. Машина имеет целый ряд вариантов перевоплощения пространства внутри салона. Три раздельных сидения сзади могут независимо друг от друга складываться или сниматься.
Данный автомобиль является одним из самых безопасных авто в своем классе. Также помогает обеспечить максимальный уровень защиты своим пассажирам при столкновении. Высокая степень безопасности машины подтверждена результатами краш-тестов Euro NCAP.
Совсем новая конструкция Scenic Ii создана с целью поглощения энергии удара. Высокая способность машины к поглощению и рассеиванию кинетической энергии достигнута при помощи использования новых сталей и материалов, это разрешило превратить переднюю и заднюю, а также боковые части кузова в высокоэффективные зоны программируемой деформации. Точный расчет смещения элементов и узлов в подкапотном пространстве дает возможность достичь максимального складывания передней части кузова и в то же время исключить возможность их перемещения внутрь автомобиля.
Дополнительно использована система предотвращения поворота стоек, которая понижает вероятность отрыва передней двери при ударе. И еще при помощи усилителе1 стала выше жесткость порогов, этим обеспечена максимальная передача усилия при ударе колеса об порог.
Scenic II оборудован системой защиты Renault третьего поколения, она включила в себя двухобъемные подушки безопасности и ремни безопасности с двумя преднатяжителями на креслах впереди. Адаптивность системы разрешает корректировать действие деталей безопасности в зависимости от силы удара. Помимо этого, ремни безопасности передних кресел оснащены ограничителем усилия на 400 килограмм и (новаторское решение на Scenic II и Megane II) ограничитель усилия лямки ремня пояса на 600 килограмм.
И, в конце концов Scenic II оснащен двумя подушками безопасности по бокам для защиты грудной клетки, вмонтированным в переднее кресло, и двумя надувными шторками для того чтобы защитить головы сидящих на передних и задних креслах, как для взрослых, так и для детей. Места на заднем кресле имеют трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия на 600 кг и преднатяжителями ремней безопасности боковых мест. На местах по бокам заднего кресла есть трехточечное крепление ISOFIX для крепления детского кресла в положении спиной или лицом по направлению движения.
Минивэн Renault Scenic II привлечет к себе современным дизайном, функциональностью, прекрасными возможностями перевоплощения салона и новыми технологическими решениями.
В марте 2003 года на автосалоне в Женеве представили Renault Scenic. Машина разработана на основе Megane последнего поколения. от данной же модели от получил общий новый стиль дизайна: покатый ровный перед, более широкие фары, такое же как у модели Megane оформление задней части, с выступающим свесом и почти вертикальное заднее стекло. У нового Scenic есть интересная черта – обратный наклон стойки сзади, при помощи которого создатели смогли подвинуть кресло сзади слегка назад, сделав больше свободное пространство для пассажиров сзади.
Интерьер был создан специально для модели Scenic. Управление главными функциями машины вынесли на центр панели приборов, тут же поместили и джойстик переключения передач. Главные приборы Scenic исполнены в виде жидкокристаллических мониторов и растянуты над панелью приборов. Основные кнопки и переключатели расположены справа от руля, на стойке руля располагается отверстие для ключа-карточки и кнопка стартера. Уже в стандартном оборудовании новый Scenic укомплектован по высшему разряду: на всех вариациях есть ABS, Brake Assist, система контроля устойчивости, датчики давления в шинах.
Scenic последнего поколения производится в двух вариациях: с пятиместным и семиместным кузовом. При этом более вместительная версия заполучила более длинную базу на 40 сантиметров длиннее и носит название Grand Scenic.
Гамма моторов имеет теперь такой вид: объемом 1,4 литра мощностью 80 лошадиных сил, им оборудовали предыдущую модель, объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил и объемом 2,0 литра мощностью 136 лошадиных сил – это бензиновые двигатели; дизельные агрегаты – объемом 1,5 литра dCi мощностью 80 лошадиных сил и объемом 1,9 литра dCi мощностью 120 лошадиных сил.
Мощные дизельные моторы работают в паре с шестискоростной механической коробкой передач, а бензиновые и dCi объемом 1,5 литра с пятиступенчатой механической коробкой.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач предлагается только в виде опции.
Машина идеально подойдет для использования каждый день в городском режиме: небольшие размеры, маленький расход топлива, замечательная обзорность и эргономика водительского кресла.

Автомобиль Renault Scenic: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Renault Scenic с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Renault Scenic с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD