Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Renault Safrane

Подробные технические характеристики Renault Safrane

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Renault Safrane с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Renault Safrane с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Renault Safrane 7 500 1998 134 Левый Хэтчбек Галицино 07.07.13
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Renault Safrane

В 1992 году прошел первый показа хэтчбека с передним приводом Renault Safrane, он сменил модель Renault 25. Новая модель высокого класса вошла в историю автопромышленности Франции, как самая огромная и шикарная представительница компании Renault. Мастера и автолюбители высоко оценили некоторые достоинства данного авто это изящный дизайн, высокая степень удобства, активной и пассивной безопасности.
Safrane с самого начала был предложен потребителям в богатой для того времени комплектации. Центральный замок с дистанционным управлением, полный электропакет, бортовой компьютер, счетчики пробега до прохождения технического осмотра, климат-контроль, ABS, гидроусилитель и некоторые другие детали удобства составили стандартный перечень оснащения.
Машина имеет отличия в мягкости в управлении. Подвеска прекрасно фильтрует неровности на дорожной поверхности. Устойчивость на асфальте совершенно сбалансирована. Кузов можно охарактеризовать высоким качеством и длительным сроком эксплуатации.
Салон достаточно просторный, его задняя часть с легкость перевоплощается и практична в эксплуатации. Изначально модельный ряд включил в себя два четырехцилиндровых инжекторных силовых агрегата: объемом 2,0 литра и 2,2 литра мощностью 107 и 110 лошадиных сил. Еще на модель ставили из вариации с двенадцатью клапанами на головке блоке цилиндров, их мощность составляла 135 и 140 лошадиных сил.
Самым мощным бал V6 объемом 3,0 литра мощностью 170 лошадиных сил, а самым экономичным объемом 2,1 литра мощностью 91 лошадиная сила, он работал с пятискоростной механической коробкой передач и его расход составлял 7,8 литров топлива на сто километров. В 1993 году в марте модельный ряд пополнился турбодизелем объемом 2,5 литра мощностью 112 лошадиных сил, и еще один турбодизель объемом 2,1 Литр и мощностью 88 лошадиных сил.
Renault Safrane очень часто предлагали с автоматической коробкой скоростей. На период выпуска модели у французских специалистов не было автоматической коробки своей разработки, и они обратились с этой просьбой к популярному автопроизводителю из Германии компании ZF. Специалисты из Германии предложили коробку серии AD4, она уже применялась на Volkswagen Corrado и на некоторых моделях Audi.
В 1993 году в ноябре произведена версия Safranr Biturbo с мотором работающем на бензине объемом 3,0 литра V6 мощностью 268 лошадиных сил.
Первый показ этой машины прошел во Франкфурте-на-Майне. И этому была своя причина. Все заключалось в том, что пи разработке Safrane французские специалисты обратились с просьбой о помощи к двум доводчикам из Германии достаточно авторитетным – это Гербенрт Хартге и Гюнтер Ирмшер. Мастера «Hartge» взяли на себя создание системы двойного турбонаддува и адаптацией ходовой части в соединении с новыми качествами мотора. компания «Irmscher» взяла на себя работу с дизайном машины некоторых его элементов спортивности и проделывание окончательной сборки.
По проекту «Hartge» стандартный мотор V6 объемом 3,0 литра был оснащен двумя небольшими турбонагнетателями. Они при помощи небольшой инерции турбин создают быстрое нарастание давление наддува. В итоге максимальный крутящий момент составил 363 Нм (37кгм) он достигается при 2500 оборотах в минуту, а в отрезке 2300-5000 оборотов в минуту крутящий момент увеличивается и составляет не меньше 97% от самого высокого. Мотор развивает самую высокую мощность в 263 лошадиных силы (193 кВт) при 5500 оборотах в минуту и помогает обеспечить машине самую высокую скорость в 250 км/час. Разгоняется автомобиль до ста километров в час за 7,2 секунды.
Safrane Biturbo производится в двух вариациях оснащения и отделки – RXE, Baccara. По техническим характеристикам Safrane Biturbo ушел вперед от большинства своих соперников. Ни на одном из автомобилей французов не было предложено сразу столько передовых технологий: постоянный полный привод на все колеса с вязкостной муфтой в виде межосевого дифференциала, усилитель рулевого колеса с переменной (все зависит от скорости)( эффективностью, антиблокировочная система тормоза, подвеска сзади многорычажная с переменной характеристикой амортизаторов.
На Safrane Biturbo поставили колеса на 17 дюймов из легкого сплава с шинами размеров 225/45ZR17. В виде стандартного оснащения предложены обивка из кожи, полированный шпон из ореха в отделке салона, запоминающие свои места кресло водителя, колесо руля и зеркало заднего вида, синтезатор речи, который сообщает водителю о состоянии машины, автоматическая климатическая установка, аудиосистема 4х20 Вт с проигрывателем компакт дисков, сотовый радиотелефон (производство Baccara), противоугонной устройство с дистанционным управлением, надувная подушка безопасности для водителя и многое другое. Единственное, что можно заказать за отдельную плату это люк на крыше.
В 1996 году Renault Safrane прошел рестайлинг. машина получила новую линейку моторов, несколько технических модернизаций, перемена внешнего вида. При помощи хромированной облицовки радиатора, новой светотехнике впереди и сзади, аэродинамического более выгодного интегрального бампера впереди и немного измененного капота Safrane получил другой вид.
После модернизации модели на Safrane стали устанавливать автоматические коробки скоростей производства Японии. Прекрасной альтернативой автоматической коробке послужит пятискоростная механическая коробка своего производства. Она будет радовать любителей активной езды.
Линейка моторов: бензиновые двигатели объемом 1,9 литров шестнадцатиклапанный мощностью 136 лошадиных сил, объемом 2,4 литра 20-клапанный мощностью 165 лошадиных сил, объемом 3,0 литра V6 мощностью 167 лошадиных сил, и турбодизель объемом 2,2 литра 12-клапанный мощностью 113 лошадиных сил.
Подвеска Safrane. Впереди стоит МакФерсон и он подразумевает присутствие амортизационных стоек и треугольных поперечных рычагов с вертикальными сайлент блоками, также есть стабилизатор поперечно устойчивости сзади поперечные рычаги, которые толкают шланги, винтовые пружины, коаксиальные амортизаторы и все тот же стабилизатор. Ввиду того что подвеска сзади Renault Safrane имеет своего рода подруливающий эффект, схождение колес регулируется не только на колесах впереди, но и сзади.
Подруливающий эффект это не одна особенность подвески Safrane. Мощные и дорогостоящи вариации машины, оборудованы очень оригинальной пневморегулируемой подвеской.
Вместе с пружинами тут применяется пневмобаллоны. В багажнике ставится компрессор и электронный блок, датчики которого контролируют положение кузова машины на данный момент времени. Так, если в машине только водитель, он едет ровно, без кренов и проседаний. При загрузке багажного отсека или пассажирами автоматика сама подкачивает до необходимого уровня амортизаторы, этом приподняв машину над дорогой. Главная задача пневматической структуры подвески – это поддержка постоянного дорожного просвета, который позволяет максимально удобно ехать, и при прохождении поворотов.
На большом числе Safrane ставятся дисковые тормоза на все колеса. Исключением становятся редкие версии с малообъемными моторами, которые не имеют систему ABS – у них сзади стоят барабанные тормоза.
В салоне все изготовлено для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя как можно комфортнее. И не имеет значения, о чем говориться – об эргономике или просто эстетике интерьера. После усовершенствования в 1996 году салон Renault Safrane почти не поменялся. Немного иным стало рулевое колесо с расположенным справа под пальцами пультом магнитолы, и некоторые пиктограммы на кнопках поменяли на более понятные.
С 1995 года в данном авто появилась фронтальная подушка безопасности. С 1997 года перечень стандартного оснащения пополнился вмонтированными по бокам передних кресел 10-литровых подушками безопасности, они напополам понижают риск травм при ударе сбоку.
Топ-версия Renault Safrane до 1996 года была версия Baccara, а после усовершенствований стала Initiale.
В первые годы своего производства Renault Safrane оснащался полным приводом. В силу своей высокой цены она не пользовалась большим спросом у покупателей, так что с 1996 года приняли решение о полной остановке производства полноприводных версий.
В 2000 году выпуск Renault Safrane полностью закрыли. Это легко объяснить. Выступая в одном сегменте с обычно сильными немцами, специалисты из Франции должны показать широкой публике что-то такое, что могло бы привлечь к их новому продукты высокий интерес покупателей, но достойной замены не нашли в своем арсенале. Только в 2001 году компания показала модель Vel Satis, она и стала преемником Renault Safrane.

Автомобиль Renault Safrane: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Renault Safrane с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Renault Safrane с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD