Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Renault Spider

Подробные технические характеристики Renault Spider

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Renault Spider с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Renault Spider с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Renault Spider

В мире авто чудеса происходят редко. Случается конечно Lamborghini произведет джип или появится универсал Ferrari. Или, к примеру, Aston Martin соберется и выпустит седан. В перерывах между данными историческими событиями жизнь в мире авто течет спокойно и достаточно предсказуемо… Редко какая компания наберется смелости и нарушит гармонию повседневности и произведет что-то из ряда вон выходящее. В 1994 году спокойствие нарушил французский автопроизводитель бюджетных малолитражек Renault показав логотип спортивного родстера.
Большинству такая затея казалась научной фантастикой, ведь со всем уважением к Renault, машины данной компании никогда не были среди самых быстрых и мощных, пускай и принимали участие в различных спортивных соревнований (болиды Формулы-1 и зажигалки вроде Clio V6, на заездах провинциальных racing-клубов не считаются). Имидж семейных спокойных авто и французских Volvo так прочно закрепился к компании Renault, что в серийное производство родстера от компании верили только немногие. И не смотря на это уже в 1995 году, машина начала выпускаться серийно. Это был очень смелый ход, его главной целью было не завоевание какой-то части авторынка в сегменте спортивных авто. Создав настоящий спорткар, Renault хотели освежить старые стереотипы и внести некую изюминку в маленький модельный ряд.
В начале 90-х годов был расцвет биодизайна. В моде была гармония с природой, округлые и пышные формы (за это потом не один автомобиль данного времени будут называть мыльницами). Так что необходимо ли сейчас удивляться, почему Renault Sport Spider вышел таким округлым? Внешний вид автомобиля производит достаточно спорное впечатление. С одной стороны он является интересным и необычным спортивным авто. С другой стороны его минималистский дизайн имеет очень скучный вид и даже простой, так что Sport Spider похож на карт, чем на настоящий автомобиль для взрослых. Да и габариты у него были такие, что даже если поставить рядом маленького Megane он будет выглядеть здоровяком. Понятное дело, небольшие размеры, функциональный минимализм в дизайне и аэродинамичные формы были продиктованы погоней за динамическими характеристиками. Но скорее всего французы перегнули палку.
Впереди в глаза бросаются большие фары и нет даже небольшого намека на радиаторную решетку (когда-то это было модно). Плафоны фар сильно похожи на известную Alfa Romeo 33 Stradate, но кто только не пытался копировать мастеров из Италии. Плоские бока не имеют декоративных деталей, зато в их части сзади есть большие воздухозаборники. Сзади машина похожа на летающую тарелку, в большинстве при помощи круглой и плоской крышке отсека мотора. Круглые фонари сзади имели вид нелепый даже тогда, в середине 90-х годов. Глядя на них, кажется, что это продукт разного рода специалистов тюнинга, но никак не солидно для такой известной компании.
Самая стильная изюминка Renault Sport Spider – это двери гильотинного типа (они поднимались вверх). Они дали автомобилю шарм, ведь процесс посадки в данный автомобиль перевоплощалась в настоящую церемонию и привлекала к себе много взглядов. Капот, между прочим, тоже открывался не очень обычно как в итальянских спорткарах, он поднимался вверх против хода движения вместе с вмонтированной в него оптикой впереди и бампером.
Еще одним оригинальным штрихом стала поставленная сзади кресел дуга безопасности. Такие штуки обычно только портят внешность открытых машин, но Renault Sport Spider данная дуга безопасности имела вполне пристойный вид и дополняла образ настоящего спортсмена.
Внутри модели был настоящий аскетизм без какого-либо намека на дизайн или попытку разработать уютную атмосферу. Как внешний вид, интерьер строго подчиняется функциональности. Так что поэтому внутри автомобиля нет ничего не нужного, только то что может быть полезно на гонках. Может это стало одной из причин провала проекта W94. Как ни как а большая часть покупателей даже от спортивного авто ждали хоть немного удобства, которое может обеспечить Renault Sport Spider не мог.
Ставить на автомобиль мощный силовой агрегат не было смысла – кузов родстера вышел очень легким, так что даже слабенький мотор мог обеспечить ему нужную динамику. Мастера компании так и сделали, оснастив Sport Spider простую четверку F7R объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Кажется ничего сверхъестественного, тем более что этот мотор уже ставили и на другие машины компании, такие как Megane Coupe и спортивный Clio Williams. Но даже этого не очень мощного мотора было достаточно для разгона машины до ста километров за 5,9 секунды. Сам мотор был поставлен сзади поперечно, а привод у машины был задний. Все, как и положено у настоящего спортивного болида.
Renault Sport Spider создан на платформе заряженного хэтчбека Clio Williams, от него взяли большое количество узлов и агрегатов.
Персонально под данную модель Renault устроила чемпионат «Spider Тrophy», для того чтобы в нем принял участие только Renault Sport Spider. Гоночные машины оснащались усиленным каркасом безопасности водителя, также они имели более развитую аэродинамику, форсированный силовой агрегат его мощность стала больше до 180 лошадиных сил. На серийных авто ставили пятискоростную механическую коробку, а на гоночные болиды ставили шестискоростную секвентальную коробку передач. Самая высокая скорость была выше отметки 250 км/час, а до ста километров в час автомобиль разгонялся за 5,8 секунды. Просто замечательные показатели для такого небольшого авто.
Интересно, что в Renault Sport Spider совершенно не замудренный дизайн или натуральная суперкаровская динамика. Интересно то, что машина вопреки всем ожиданиям и прогнозам стала производится серийно. Вывести на рынок спортивный болид под недорогим массовым брендом настоящей авантюрой, особенно для автопроизводителя, который на то время переживал не самые лучшие времена. Но авантюризм – это приключения в переводе с французского, так что французам и пришлось быть самым настоящими авантюристами. Показав, что компания способна выпускать спорткары, она в 1997 году сняла с производства Spider, а ведь прошло всего шесть месяцев с начала выпуска.
Авантюра компании закончилась так и не получив славы: реализация шла вяло (целевые покупатели по каким-то причинам уходили к его соперникам), популярности автомобиль явно не нашел. Рядовые европейцы были не готовы принять такой спортивный Renault. Чересчур он вышел специфическим. Соперник у автомобиля был всего один, но зато какой: Lotus Elise! Легендарный английский родстер на оставил Renault ни одного шанса, быстро обогнав его на главных рынках.
Renault Sport Spider так и по сей день остался красивой историей, несбываемой мечтой о быстром и мощном, малостоящем родстере из Франции.

Автомобиль Renault Spider: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Renault Spider с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Renault Spider с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD