Для автосалонов: Войти | Регистрация

Lada Priora в действии

30, Апрель 2010
Упомянув о китайских технологиях в советском подсознании в первую очередь всплывают анекдоты про электростанции (“пятьсот тысяч китайцев в резиновых трусах по эбонитовому желобу”) или космические ракеты (“пара космонавтов и куча кочегаров”).
Хотя китайские автомобили давно считаются как минимум не хуже наших российских Lada, но предубеждения все равно очень велики. Ну а когда производство китайских авто началось в Кавказском Федеральном округе, то вопросов стало еще больше.
Близко познакомившись с производственными цехами, специально построенными в России для выпуска модели Lifan Solano, возникает большое желание испытать авто в действии. Нам навстречу выкатили седан довольно солидных размеров (4550 мм в длину), напичканный почти всеми возможными устройствами, многие бренды за которые берут дополнительную плату (базовая комплектация включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля, пара подушек безопасности, ABS и EBD, кожаный салон, электропакет, противотуманные фары, литые диски, CD/MP3/USB-магнитола и прочее), говорят, что стоить это все будет 355 тыс. рублей с копейками. Lifan Solano внешне выглядит даже очень симпатично, причем сильно напоминает Toyota Corolla, модель 2007 года. Ясно, что для китайских автопроизводителей, если говорить о дизайне машины, словосочетание “сильно похожа” является нормальным, и автопромышленности Китая от этого совсем неплохо. В отличие от российских автомобилей, китайские авто хоть на что-то современное похожи.
Самое время выяснить, насколько же все заявленное соответствует действительному. Действительно обивка сидений из искусственной кожи в комплекте. Сиденья холодные (подогрев должен появиться позже), но вполне эргономичные. Пластик не кажется дешевым, зато декоративная панель, выполненная под дерево, смотрится совсем непрезентабельно. Высокому человеку управлять Solano будет не совсем удобно, так как у рулевой колонки небольшой угол регулировки по высоте.
Совсем не прожорливому мотору 1,6 литра, явно недостает производительности. До 100 километров в час Solano разгоняется нормально, а вот дальше практически останавливается. Для того, чтоб достичь отметки, к примеру, в 120 км/ч понадобится значительное время и много усилий от двигателя. Поэтому рассчитывать на скоростной обгон вовсе не стоит. Немного позже, а точнее в августе-сентябре этого года, станет доступным двигатель объемов 1,8л, а мощностью 137 л.с. Также появится возможность выбирать между механической коробкой передач и автоматической (это будет вариатор CVT – Continuously Variable Transmission). Хотя даже в этом случае “огня” от автомобиля вряд ли стоит ожидать, хотя веселее должно быть.
Подвеска достаточно мягкая, но в крен на поворотах автомобиль не “валит”. Руль очень легок и предсказуем на низких скоростях, но вот разогнавшись, следует быть очень внимательным, потому что руль остается легким и лучше не делать резких движений, так как реакция на небольшой поворот руля очень резкая. Подвеске нипочем мелкие неровности. Но в асфальте находятся и большие дыры, которые с грохотом отзываются в сердце, машина держит удар, не доведя его до рулевой колонки. В салоне достаточно шумно, чего и следовало ожидать, можно сказать, что это наследство от Lifan Breez. Даже включенная стереосистема не спасает от общего гула. Причем слышно и двигатель и дорогу. Да к тому же на высоких оборотах не поездишь долго, просто начинает раздражать шум. То есть, без дополнительной шумоизоляции не обойтись. Радует , что динамики не дребезжат и не гремят, даже если сделать звук очень громко. Вообще, что касается устройств – все работает, причем достаточно хорошо – и стеклоподъемники, и кондиционер и ABS хорошо выполняют свои функции.
Solano имеет размеры 4550*1705*1495 мм, колесная база в 2065 мм. Получается, что размеры у него как у типичного представителя C-сегмента, который очень популярен у соотечественников в качестве “народного” автомобиля.
Двери автомобиля автоматически блокируются по достижении скорости в 20км/ч. Если вы, выйдя из машины, забыли закрыть окна, то блокируя двери с пульта, окна закроются автоматически – очень даже приятная мелочь.
Количество китайских моделей постоянно увеличивается, их технический уровень тоже растет. А это великолепно, так как у нас есть широкий выбор. Конечно, не берите, если не хотите, но те, кому эти автомобили понравятся, будут на них ездить. А так как ВАЗ сейчас никак не прогрессирует, возможно, скоро найдется китайская модель, а может даже и ряд китайских моделей, которые забрав у него всех покупателей попросту “уничтожат” АвтоВАЗ,

Рубрика: На заметку
Кол-во просмотров: 2619
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей