Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ВАЗ 11113

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ВАЗ 11113 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ВАЗ 11113 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
ВАЗ 11113 600 2001 40 Левый Хэтчбек Москва 09.07.10
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто ВАЗ 11113

Заголовок: Новые и подержанные автомобили ВАЗ 11113, продажа машин, покупка автомашин, продать, купить авто VAZ 11113 с пробегом

ВАЗ-11113 «Ока» - малолитражный легковой автомобиль АвтоВАЗа.

Микролитражная Ока остается самым недорогим отечественным легковым автомобилем. В свое время даже прочили на роль народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, хотели покончить с многолетним дефицитом автомобилей. Но мечты и проекты так и не исполнили, а так досаждавшая АвтоВАЗу сборка «Оки» была в середине 1990-х годов окончательно передана на автозаводы СеАЗ, он вошел в состав АвтоВАЗа, и КамАЗ.

Идея сделать из «Оки» народный автомобиль изначально была утопией, ведь главное предназначение личного легкового автомобиля у нас в стране – это перевозка семьи по выходным на дачу и вывоз оттуда сельхозпродукции, обеспечить которой граждан власти были тоже не в состоянии, как и легковыми автомобилями.

Но все меняется, и не всегда в худшую сторону. Да, народного автомобиля из Оки не вышло, но свое место под солнцем она заняла. Ведь более удобного для города, а тем более дешевого отечественного автомобиля вы не найдете. Карбюраторный мотор объемом 649 кубических сантиметров мощностью 30 лошадиных сил – это половинка вазовской восьмерки, что видно по унификации важных узлов поршневой группы с мотором от ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра. Большинство других узлов взяли от модели 2105, к примеру, радиатор, кран и арматура отопления, что избавляет от большого количества проблем с запчастями, но не решает их совсем, потому что некоторые детали (типа коленвала и т. п.) оригинальны, а масштаб производства маленький и стоимости соответственно могут быть и больше, чем у жигулевских или самарских. Вообще это правило, к сожалению, используемо к значительной доле запасных частей, в общем-то, дешевой «Оки». Поэтому тщательно стоит взвешивать при приобретении баланс стоимости и последующих затрат на ремонт микролитражки (возможно капитальный).

В салоне с легкостью помещается четыре человека средней комплекции с поклажей, это довольно удивительно при таких небольших размерах (3200х1430х1400 мм). Вместительность багажного отделения при сложенных задних креслах (и не сильно отодвинутых передних) разрешает грузить не только мелкий груз, но и достаточно крупные вещи типа холодильника на 100 литров или телевизора диагональю 25 дюймов. А вот прогуливаться на приводу, еще и с полной загрузкой не нужно злоупотреблять, потому что проходимость достаточно ограничена (можно оторвать глушитель) и пассивная безопасность далеко от идеала, зато управляемость на дороге довольно приличная и по энергоемкости подвески нет даже сравнения с импортными «одноклассниками», тем более подержанными.

В городе же «Ока» на самом деле достаточно юркая (применяемая любую щель между стоящими автомобилями) и экономичная машинка, и если ее не перегружать и заезживать «до дыр», то вполне еще достойный. Но возраст берет свое: шум и вибрация в салоне – вещи, кажется, неизбежные. И хотя посадка на передних креслах достаточно свободная даже для людей высокого роста (почему тучные «новые русские» иногда покупают ее для поездок в гараж за «мерседесом»), три педали где-то сбоку (сцепление аккурат под правую ногу приходится!) торчащий, как палка, рычаг переключения передач и недостаток тепла для пассажиров сзади от печки, комфорта ей в повседневной эксплуатации не добавляют.

Это, впрочем, для роли второго автомобиля в семье или первого в жизни (для бедных студентов) не большая помеха. Тем более что в процессе производства часть недостатков (бедной комплектации) была в начале 1990-х годов устранена: так, появился отопитель заднего стекла, в креслах – тканевые вставки, а багажное отделение закрыли полочкой.

В 1996 году в производство запустили модель 11113 с мотором объемом 750 кубических сантиметров с мощностью 36 лошадиных сил, она по сравнению с предыдущей моделью более динамична и экономична (6 литров бензина АИ-93 на 100 километров в городе) при помощи меньшей рабочей частоте вращения.

В 1999 году у предприятия получилось изготовить 28 тысяч микролитражек, а в 2000 году рассчитывают довести производство до 32 тысяч единиц. Не смотря на это количественный прирост сдерживают ограниченные поставки с АвтоВАЗа силовых агрегатов, приводов и других комплектующих. Положение должно перемениться только после того, как выпуск моторов в Тольятти достигнет 60 тысяч единиц (2000 год). Еще на ЗМА стартовала эксплуатация нового сварочного комплекса с годовой производительностью 44 тысячи кузовов.

На данный момент большая часть на конвейере микролитражек приходится на долю трехдверного хэтчбека ВАЗ-11113 «Ока». Расположенный в моторном отсеке двухцилиндровый мотор с объемом 0,75 литра мощностью 33 лоашдиных силы помогает обеспечивать самую высокую скорость в 130 км/час. Динамические качества модели станут лучше, потому то в 2001 году на АвтоВАЗе освоят производство моторов мощностью 40 лошадиных сил, они оснащены системой впрыска топлива. Коробка передач четырехскоростная, привод передний. По желанию можно установить измененную переднюю панель, правое наружное зеркало заднего вида, колеса из легкого сплава, более удобные передние кресла с подголовниками, улучшают отделку салона. Кузов можно покрасить эмалями типа «металлик».

Все попытки сделать современной старую микролитражку «оку» пока отложили. Дальше машина опытных образцов дело не продвигается. Не смотря на это машина поставляется на экспорт, решаются вопросы об организации сборочных производств за границей. А в России некоторые компании активно занимаются тюнингом «Оки».

Компания «Ока-Тюнинг» из Набережных Челнов на протяжении нескольких лет являлась деловым партнером автозавода микролитражных машин (ЗМА) и Серпуховского автозавода (СеАЗ), поставляя обоим предприятиям передние панели для заказных модификаций машины «Ока». Наряду с этим компания сама производит и реализует модернизированные ею микролитражки. Они имеют отличия в накладных порогах, которые делают боковины более динамичными, изящным спойлером над задней дверью, декоративными накладками на блоки наружных световых приборов, оригинальной формой отверстий для забора воздуха, дополнительными катафотами. Полностью обновили салон машины. Панель впереди гармонична и рациональна. Контрольно-измерительные приборы, позаимствованы у ВАЗ-2106, удачно сгруппированы в едином корпусе. Другое расположение вентиляционных отверстий помогает лучшему распределению потоков воздуха. Появился вместительный перчаточный ящик с крышкой и запором. По другому решено оформление внутренних дверных панелей. Теперь на них есть поручни. Передние и задние кресла с более качественной обивкой из двух цветов и они лучше отвечают нормам эргономики.

Специалисты дизайн-ателье «Карди» разработали тюнинговый вариант популярной микролитражки «Ока», который назвали «Динара». Утонченная эстетика кузова достигнута при помощи переднего бампера оригинальной формы, который исполнен заодно с облицовкой радиатора. Отверстия для забора воздуха прекрасно соединяются со стандартными указателями поворота и подвешенными внизу дополнительными фарами. Капот получил выштамповку, рельефно выделяющую среднюю часть. Бампер сзади плавно сопряжен с поверхностью третьей двери. Внизу смонтированы трубчатые подножки, а дверь сзади имеет спойлер. Для покраски кузова «Динары» применяется широкая линейка цветов. Салон полностью обновлен, включая новые отделочные материалы. Передняя панель с контрольными приборами, клавишами и переключателями от ВАЗ-2106. Заместо стандартных применены литые колеса на 13 дюймов. Серийный мотор может быть заменен другим двигателем мощностью 40 или 63 лошадиных силы.

ВАЗ-1111 Ока «ЭЛЕКТРО» - электромобиль четырехместный, разработанный на основе серийно производимого автомобиля ВАЗ 1111 «Ока». Использование электрического привода делает его нетоксичным и бесшумным транспортом для города.

Раздельная система тормозов, возможность рекупировативного торможения электромотором, травмобезопасное рулевое управление – соответствуют современным требованиям безопасности, предъявляемым к конструкции машины. Быстродействующая эффективная защита при коротком замыкании полностью исключает поражение электрическим током, делая электромобиль совсем безопасным в эксплуатации.

Ока «ЭЛЕКТРО» - трехдверный седан. Крылья впереди исполнены съемными. Для того чтобы сесть на заднее кресло спинки передних кресел наклоняются вперед. Заднее кресло может складываться, освобождая дополнительно место дл багажа.

На данный момент на АвтоВАЗе идут работы по разработке принципиально новой «Оки» - ВАЗ 1121 Ока-М, выпуск которой предполагается развернуть в 2005-2006 годах. На этот раз это будет не глубокая модернизация модели, а полностью новая машина, для которой разрабатывается не только новый кузов, но и шасси.

По предварительным данным уже к 2005 году будет закончен комплекс испытаний, и в том же году машина по планам должна встать на конвейер. ВАЗ 1121 Ока-М как и теперешнюю модель, будут производить на двух автозаводах – СеАЗ и ЗМА. По оценкам специалистов, объем продаж машин такого класса может составлять в России 150-200 тысяч штук.

Новая ВАЗ 1121 Ока-М станет по всем параметрам больше сегодняшней: на 100 мм длиннее, на 100 мм шире, на 100 мм выше. Также станет больше мощность мотора. На данный момент на «Оку» ставят мотор объемом 0,749 куб. сантиметра мощностью 33 лошадиных сил. предварительно ВАЗ 1121 Ока-М будет оборудоваться одним из двух моторов: мощностью 33 лошадиных силы или более мощным украинским МеМЗ объемом 1,1 литр и мощностью 49 лошадиных сил.

По предварительным данным ВАЗ 1121 Ока-М будет иметь все же три двери в кузове, но на макетах видно, сто отрабатывалась версия с пятью дверями. На данный момент доступна только фотография макета будущей машины, но увидеть концепцию новинки и очень предварительно оценить дизайн можно по представленному несколько лет назад концепту «Карат». Между прочим, самые первые концептуальные образцы «Оки-2» (изначальное условное название) были исполнены еще в стиле модного тогда биодизайна и у ВАЗа не нашлось тогда денег на освоение такой модели, так, что в дальнейшем концепция новой модели была полностью пересмотрена.

Теги: ваз 11113, ваз 11113 ока, ваз 11113 цена, ваз 11113 продажа, купить ваз 11113, ваз 11113 новая, продаю ваз 11113, ваз 1111 11113 ока, автомобили ваз 11113 ока, продажа ваз 11113 ока, vaz 11113, ваз 11113 ока продам, 11113 ока, ваз 11113 ока, продажа ока 11113, ока 11113 цена, ваз ока, ваз 11113 ока, ваз 1113 ока, куплю ваз ока, ваз ока купить, ваз ока цена, продажа ваз ока, новые ваз ока

Автомобиль ВАЗ 11113: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ВАЗ 11113 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ВАЗ 11113 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD