Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ВАЗ 2105

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ВАЗ 2105 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ВАЗ 2105 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
ВАЗ 2105 200 1998 70 Левый Седан Москва 21.05.13
ВАЗ 2105 600 2006 70 Левый Хэтчбек Адыгейск 23.10.10
Найдено объявлений: 2 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто ВАЗ 2105

Модель ВАЗ 2105 Жигули/Lada Nova – это пятиместный седан АвтоВАЗа с задним приводом и четырьмя дверями.

В 1980 году появляется первая модель второго поколения автомобилей седан ВАЗ 2105 с задним приводом. Модель произведена в результате достаточно серьезной модернизации ранее производимых машин ВАЗ классической компоновки. На основе модели 2105 немного позже появились: люксовый седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Данные модели вместе с 2105, по истечении времени вытеснили модели «первого поколения» (за исключением 2106).

Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну практически соответствовала европейской моде начала 1980-х годов. Это разрешило продавать модель в ряде стран Европы еще много лет. Хотя в Европе подобные четырехдверный пятиместные седаны с задним приводом уже в 70-х годах стали сдавать позиции моделям с передним приводом. С момента своего появления (а теперь тем более) данный классический седан для большинства автовладельцев так и стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это ему совершенно не мешало до того, как появились ВАЗы с передним приводом считаться самой прогрессивной конструкцией. По внешнему виду машина получила спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары впереди и сзади, бампера из алюминия, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предыдущих наличием прямоугольных дефлекторов. Стекло сзади с электрическим обогревом – стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесены в моторный отсек.

Производимый до сих пор модельный ряд ВАЗ-2105 отражает самую суть современного понятия – средство передвижения. Несколько аскетичный салон только качеством сборки и уровнем комплектации может испортить первое впечатление, но только не ценой (тем более после девальвации)! Салон претерпел значительные перемены: новая приборная панель, новые кресла и обшивка дверей. Салон не очень большой – под стать всем «Жигулям», но новые материалы, подголовники передних сидений и приемлемое рабочее место водителя (кресло водителя сдвинуто назад, это разрешает более удобнее поместиться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предыдущей модели – ВАЗ-2101. Но, как и ранее, втроем на заднем кресле все-таки тесновато. В некоторых машинных последнего производства поменяли электрическую проводку в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107. По причине перемены и упрощения электрической части, практически каждый год проводимых заводом-производителем, у подобных моделей при покупке с рук нужно последовательно проверить работу ВСЕХ ЭЛЕТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

С самого начала производства ВАЗ 2105 оборудовали карбюраторными моторами с объемом 1,3 литра мощностью 64 лошадиных сил (с ременным приводом распредвала), данный машины еще комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) моторами ВАЗ-21011, которые до 1986 года оснащали масляными фильтрами типа 2101. Потом их поменяли на компактные типа 2105. Моторы постоянно модернизировали. Потом была освоена модификация ВАЗ-21053 с мотором ВАЗ-2103 мощностью 72 лошадиных силы (по новому ГОСТу). На протяжении долгого времени выпускали модификацию ВАЗ-21051 с мотором ВАЗ-2101 объемом 1,2 литра мощностью 64 лошадиных сил (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 году вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ, это помогло обеспечить повышенную коррозийную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. С 1985 года ставили распределительные валы с отбеливанием кулачков. С того же года на моделях монтировали 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензиновых баков со сливными пробками.

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода ЭПХХ, который разрешает при торможении мотором снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и понижает расход топлива, монтировали на моторы до 1985 года. Потом стали устанавливать более простые по конструкции карбюраторы типа 21051, они по 1987 год оборудовались эконостатом. С 1986 года на смены стартера СТ-221 стали устанавливать стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Поменяли и систему охлаждения. Так, с 1988 года на пятерках (неформальное название ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) ставили радиаторы с сердцевинами из алюминия, произведенными из двух рядов горизонтальных трубок из алюминия круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах помимо четырехскоростных коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятискоростные типа ВАЗ-2112, а немного спустя типа ВАЗ-21074. С постепенной остановкой на АвтоВАЗе производства маломощных моделей с моторами объемом 1,2 и 1,3 литра в производстве остались только самая мощная модификация ВАЗ-21053 с мотором объемом 1,5 литра, комплектации которой могут сильно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и многое другое. Помимо этого необходимо отметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других специализированных служб производятся машины ВАЗ-21054, они дополнительно укомплектованы вторым бензиновым баком и вторым аккумулятором.

ВАЗ-21057 (Lada Riva) – это модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением колонки руля. Соответственно переменено и расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Переменили и алгоритм движения дворников лобового стекла. Они двигаются слева направо, это обусловлено зеркальным механизмом приводом дворников. Данная экспортная модификация с правым рулем и мотором объемом 1,5 литра выпускалась в 19920-1997 для Великобритании.

С 2001 года приняли программу комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появились два вида исполнения «стандарт» и «норма».

В общем, «Жигули» задним приводом второго поколения все еще пользуются устойчивым спросом среди неизбалованной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запасных деталей готова простить многие ошибки сборки и некачественные комплектующие. Управляемость «классики» на скользких дорогах тоже ниже мировых стандартов.

Автомобиль ВАЗ 2105: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ВАЗ 2105 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ВАЗ 2105 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD