Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ВАЗ 2101

Подробные технические характеристики ВАЗ 2101

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ВАЗ 2101 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ВАЗ 2101 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
ВАЗ 2101 300 1978 59 Левый Седан Ульяновск 04.11.09
ВАЗ 2101 500 1980 69 Левый Седан Саратов 30.05.09
ВАЗ 2101 500 1982 60 Левый Седан Санкт-Петербург 29.06.09
ВАЗ 2101 650 1977 75 Левый Седан Москва 20.10.10
ВАЗ 2101 1 200 1986 58 Левый Седан Саратов 09.12.10
Найдено объявлений: 5 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто ВАЗ 2101

Заголовок: Новые и подержанные автомобили ВАЗ 2101, продажа машин, покупка автомашин, продать, купить авто VAZ 2101 с пробегом

Машина ВАЗ 2101 – это автомобиль малого класса Волжского автомобильного завода, его в народе прозвали копейкой.

Первая машина волжского автозавода ВАЗ 2101 (Жигули/Lada 1200/1300/1200S) началось производство в 1970 году. Данная машина с непритязательной, лаконичной внешностью, на первый взгляд практически не отличалась от своего прародителя, ФИАТа-124. Но несмотря на это, здорово отличалась от итальянца. Ведь после испытаний проведенных в России, перед постановкой на производство в Тольятти ФИАТ-124 пришлось сильно дорабатывать. Компоновка (расположение узлов и агрегатов) машин исполнена по так называемой классической схеме, то есть мотор расположен впереди, а ведущими являются задние колеса. Мотор масимально продвинут вперед, это помогает обеспечить оптимальное распределение веса по осям, а, следовательно, прекрасную устойчивость машины на дороге. Родоначальник всей вазовской классики ВАЗ 2101 отличался усиленным четырехдверным кузовом седан «канонических» очертаний, более совершенным мотором, перемененной трансмиссией и ходовой частью. По сути, ВАЗ 2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были прекрасно адаптированной к советским условиям: мотор заполучил более прогрессивное верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс сделали больше на 3 сантиметра, подвеску переработали и усилили (как показала практика, все же недостаточно). Другие узлы и агрегаты прошли полную «акклиматизацию» к долгим русским зимам и местным особенностям эксплуатации. Намного лучшую динамику и более просторный салон по сравнению с «Москвичом», который помещал пять человек, многие потребители в свое время оценили по достоинству.

Салон за период выпуска только немного «косметически» модернизировали. Интерьер был сделан на уровне того времени (70-е годы) достаточно добротно, но уже на момент снятия с производства (1988 год) требования к эргономике ужесточились, и по данным параметрам спартанские приборная панель и рабочее место водителя необходимо признать неудовлетворительными. Зато ничего не скрипит и не отваливается.

Капот открывается в сторону движения машины, навешан на кузов по переднему краю и закрепляется в одной точке при помощи замка. Багажное отделение размещается сзади кузова. Замок крышки багажного отделения закрывается и открывается ключом. В багажнике помещается запасное колесо 31, домкрат, и еще комплект шоферского инструмента и принадлежностей. Передние кресла раздельные с откидными спинками и механизмом регулировки положения кресла и наклона спинки. Заднее кресло – неподвижное цельное.

Карбюраторы 2101 первой серии производили до 1974 года, второй до 1976 года, а третьей серии (2101-1107010-03) с 1976 года по 1978 год. С 1979 года на автомобили ставили карбюраторы серии «Озон-2105» с автономной системой холостого хода.

Позже производились модификации ВАЗ 21011 и 21013 с модернизированным кузовом и двигателями объемом 1,3 и 1,2 литра. Главные перемены пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), она заполучила более удобные по форме передние кресла и несколько переменены органы управления, и еще пепельницы, из задних подлокотников перенесены непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация, ее в свое время выдавали за новую модель Lada 1300? Заполучила более мощный мотор с объемом 1,3 литра и мощностью 69 лошадиных сил. Данные машины оборудовали ругой радиаторной решеткой с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передней части появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бампера остались без клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, они прикрыты декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооборудовали отражателями. Появился сигнал заднего хода. Спустя три года представили версию ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и мотором объемом 1,2 литра от ВАЗ-2101. Модификацию для милиции ВАЗ-21016 оборудовали мощным мотором от ВАЗ-2103 мощностью в 71 лошадиную силу (по старому ГОСТу в 77 лошадиных сил).

В 1980 году прошла модернизация модельного ряда: стали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01. С ВАЗ-21011 перешел бачок объемом 2 литра омывателя стекла и ножное включение омывателя.

Выпуск модели ВАЗ-21011 остановили в 1981 году, а любимой «ноль-первой» - в 1982 году. Далее производили только гибрид ВАЗ-21013. Между прочим, автозавод не баловал потребителей частыми модернизациями. До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку. Еще в этом году, а потом и в 1983 году провели изменения электрической части.

В 2000 году по итогам опроса практически 80 тысяч автолюбителей из России и стран СНГ, проведенного журналом «За рулем», ВАЗ 2101 признали лучшим российским автомобилем столетия. 25 процентов опрошенных людей назвали копейку лучшим автомобилем столетия. На втором месте с 19 процентами голосов «Волга» ГАЗ-21, на третьем десятая модель «Лады».

Всего АвтоВАЗом было произведено 2 700 000 копеек, они произвели настоящую революцию в лакокрасочных, резино-технической и других отраслях промышленности, которые работают на отечественную автомобильную промышленность. Копейка создавалась не только усилиями вазовцев. В конструкцию итальянской малолитражки «ФИАТ-124» внесли более 800 изменений, это и создало копейку, которая стала в нашей стране подлинно народным автомобилем, предметом широкого экспорта в развитые автомобильные государства.

Теги: ваз 2101, продажа ваз 2101, куплю ваз 2101, автомобиль ваз 2101, продам ваз 2101, vaz 2101, 2101 продажа, 2101 цена, авто 2101, машина 2101, vaz 2101, жигули 2101, копейка ваз 2101, ваз 21011, автомобиль ваз 21011, купить ваз 21011, ваз 21013, куплю ваз 21013

Автомобиль ВАЗ 2101: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ВАЗ 2101 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ВАЗ 2101 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD