Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ВАЗ 2121

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ВАЗ 2121 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ВАЗ 2121 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
ВАЗ 2121 75 000 1993 75 Левый Седан Челябинск 21.04.14
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто ВАЗ 2121

ВАЗ-2121 «Нива» - легковой четырехместный автомобиль повышенной проходимости. Производится Волжским автомобильным заводом.

Машина ВАЗ-2121 «Нива» - это конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ». Производится с 1977 года. Данный автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее кресло разрешает помещать и перевозить разные грузы. Разъем двери багажного отделения по уровню пола помогают обеспечить удобство погрузки и выгрузки.

«Нива» - машина повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес (у внедорожников до «Нивы» подобный был только у «Рейндж Ровера») с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Машина имеет очень прогрессивную конструкцию, соединявшей прекрасные внедорожные качества с комфортом легкового авто, и почти не имел на то время аналогов. С успехом экспортировался в большое количество стран. Машина стала одной из первых представителей таких популярных теперь паркетных внедорожников.

Кузов – цельнометаллический, несущий, трехдверный, оснащен ремнями безопасности. Передние кресла – с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинок, откидываются вперед. Задние складываются для того чтобы увеличить багажное отделение. По заказу машины комплектуется задним стеклом с электрическим обогревом, очистителем и омывателем заднего стекла.

Еще одна особенность данной уникальной машины это применение узлов легковых автомобилей. Таким образом, ее мотор был создан на основе 2106, коробка передач и задний мост тоже взяты от данного авто. Учитывая это, «Нива» имеет уникальную для подобного автомобиля проходимость.

На машину ставили четырехскоростную коробку передач с синхронизаторами на передачах переднего хода, или пятискоростная коробка передач. раздаточная коробка – двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов.

Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штанги.

С момента начала производства выпускались модификации с рядным четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым мотором объемом 1,6 литра (ВАЗ-21210). Появившаяся немного позже модификация 21211 с двигателем объемом 1,3 литра успеха не имела.

В итоге модернизации 1993 года, на свет появилась новая модель «Тайга», которой был присвоен индекс «ВАЗ-21213». Это четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным не отключаемым приводом всех колес. С предыдущей моделью «Нива» данные модели схожи как сестренки-близняшки. Тяжело поверить, что между данными модификациями разница в 16 лет. На протяжении этих лет автозавод не вносил практически никаких перемен в конструкцию 2121. Да и осуществленные в 21213 перемены «тянут» скорее на косметические изменения.

Во внешнем виде новый автомобиль отличается измененной задней частью кузова. У 21213 длинная, до бампера третья дверь и новые задние фонари. Грузить что-то в багажное отделение стало намного проще. С задней двери пропал замок, который постоянно забивался грязью. Открыть ее есть возможность только из салона. Правда, расположение рукоятки, которая открывает багажник, под локтем заднего левого пассажира удачным назвать тяжело: действовать приходиться на ощупь. А заполнить багажное отделение мелкими предметами до полки не удастся – «длинная» дверь делает 213 немного схожим с самосвалом. Бампера теперь красят в светло-серый цвет, что практичнее, ем прежний не покрашенный алюминий.

В салоне новая панель, новые кресла, новые облицовки. Приборная панель теперь как у 21083. Только вот внешний вид от нее ночью подсвечивает лобовое стекло. Новые кресла также сделаны по образцу и подобию «восьмых». Они удобнее и современнее предыдущих. А вот механизм, который для прохода заднего пассажира откидывает спинку и сдвигает кресло вперед, не надежен – через 50 срабатываний он выходит из строя, из-за появляющихся перекосов, спинка не желает вставать на место. Панели из пластмассы на боковинах сзади скрипят и проминаются от легкого нажатия. Зато теперь рядом с левым задним пассажиром в боковине есть карман – в нем можно хранить тряпку или другие мелочи.

Мотор также обновлен. Рабочий объем сделали больше до 1700 кубических сантиметров. Использованы бесконтактная система зажигания и карбюратор типа «Солекс» - опять же взятый из восьмой модели. Невидимое, но также достаточно серьезное усовершенствование – это новая форма камеры сгорания. Доработка мотора вместе с переменами в трансмиссии разрешили намного понизить расход топлива.

В трансмиссии нового автомобиля пятискоростная коробка передач и основные передачи с передаточным числом 3,9. Использованы усиленные крестовины (к сожалению это не говорит о том, что они стали более долговечными). Поменялся их размер, и появились пресс-масленки для смазки. В приводе раздаточной коробки – ШУРС. Цель его установления это понижение вибрации и шума трансмиссии.

В системе тормоза использованы вакуумный усилитель и главный цилиндр от восьмерки. Усилие на педали стало меньше, но колесо теперь вверх ногами, и положить в него уже нельзя. Помимо этого неимоверно усложнилась процедура регулировки рулевого редуктора – теперь подобраться к нему есть возможность только кривой отверткой. В системе выпуска теперь есть новые глушители. Корпуса их не сваренные, а завальцованные, как у автомобилей «восьмого» семейства.

Для внешнего рынка производилась модификация ВАЗ_21214 с центральным впрыском топлива. В варианте исполнения «стандарт» - ВАЗ-21214-00. Данная машина – конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ» с постоянным приводом, который не отключается на все колеса с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом.

В модельный ряд АО «АВТОВАЗ» еще вошла временно производимая переходная модификация 21219 – это соединение старого кузова 2121 и мотора с трансмиссией 21213. По заказу машины могут оборудоваться дизельным мотором Peugeot с рабочим объемом 1,9 литра (ВАЗ-21215).

Автомобиль ВАЗ 2121: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ВАЗ 2121 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ВАЗ 2121 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD