Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ВАЗ 2108

Подробные технические характеристики ВАЗ 2108

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ВАЗ 2108 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ВАЗ 2108 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
ВАЗ 2108 1 300 1995 71 Левый Седан Санкт-Петербург 24.11.08
ВАЗ 2108 1 300 2010 78 Левый Седан Москва 23.10.10
ВАЗ 2108 1 500 1995 70 Левый Хэтчбек Набережные Челны 16.04.08
ВАЗ 2108 1 500 1989 63 Левый Хэтчбек Краснодар 28.03.10
ВАЗ 2108 1 850 1996 70 Левый Купе Самара 26.04.10
ВАЗ 2108 4 000 2002 70 Левый Хэтчбек Тимашевск 16.03.10
Найдено объявлений: 6 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто ВАЗ 2108

ВАЗ-2108 – легковой автомобиль малого класса с приводом впереди и поперечным расположением мотора. Производится Волжским автомобильным автозаводом.

Машина ВАЗ-2108 первый раз появилась в 1984 году. Данная модель с трехдверным кузовом хэтчбек стала на самом деле эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Предложено было называть ее на внутреннем авторынке – «Спутником», но название на прижилось и в конце концов утвердилось экспортное – «Самара». Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому производству в стране легковых авто с передним приводом. Машина вышла, понятное дело, более надежная в управлении, безопасная и экономичная, если сравнивать с классическими Жигулями. Коррозийная стойкость кузова тоже стала намного лучше.

В новинку было все: компоновка на передний привод, кузов хэтчбек, поперечное расположение мотора, бесконтактная система зажигания, передняя подвеска типа МакФерсон, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, пластмассовые энергопоглощающие бампера.

Машины первых лет производства страдали, как принято, «детскими болезнями», которые автозавод изживал прямо по ходу производства, на потребителях. Особенно досаждали тогда недолговечные и жутко дефицитные компоненты системы электронного зажигания (особенно ранняя модель коммутатора 36.3734). между прочим, и карбюраторы типа – «Солекс» особо расслабиться не давали (и не дают по сей день), не говоря уже о текущих стойках, износе чехлов и самих ШРУСов, передней панели, которая гремит и обивке салона и ненадежной конструкции замков дверей. Частично с небольшими неисправностями на более поздних версиях смогли справиться, к примеру, с самооткручиванием гаек передних спиц и обрывом троса сцепления, но большая часть проблем благополучно продолжают отравлять жизнь владельцам Самары.

Впрочем, скрипы и треск, которые производит обивка и панели, могут говорить и о неправильной эксплуатации (с перегрузкой, от которой повело кузов) или о неплотном прилегании панелей обивки к правленому после аварии кузову. Несмотря на широкие двери, выход и вход на зане трехместное кресло затруднен. Данное обстоятельство обычно толкуется, в пользу некоторого имиджа молодежной спортивности, хотя во всем мире, скорее, признак машины для домохозяек (дешевле и безопаснее при перевозке маленьких детей не выпадут). Салон укомплектован гобеленовыми анатомическими креслами с достаточным запасом по регулировкам в трех направлениях, обивка дверей не имеет дефектов, как и прочная периферия в салоне (хотя и начинают аккомпанировать уже после маленького пробега). Среди досадных мелочей есть и такие, как отсутствие подголовников для задних кресел и пепельницы, неудобство доступа к ремням безопасности передних кресел (чересчур далеко сдвинута назад стойка кузова), высокое расположение кромки багажного отделения. Запасное колесо располагается в нише багажника. Вместительность багажного отделения делается больше при сложенной спинке заднего кресла (к сожалению, она не складывается по частям и не принимает до конца горизонтального положения, это не разрешает перевозить на самом деле большие предметы).

Автомобиль оборудуется рядными четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Изначально базовым мотором на ВАЗ-2108 взяли двигатель объемом 1,3 литра мощностью 65 лошадиных сил с четырехскоростной коробкой передач. его отличает, при правильном и своевременном техническом обслуживании, достаточная надежность. Он может без труда пройти 150 тысяч километров (при условии не гоночного темперамента владельца). Одно с чем придется смириться, это то, что необходимо часто менять масляной фильтр и также постоянное обслуживание зажигания и регулировки клапанов только на СТО. Модификация ВАЗ-21083, производимая с 1987 года, оборудуется карбюраторным мотором с объемом 1,5 литра. ВАЗ-21083i – инжекторными мотором объемом 1,5 литра. Несколько позже, для экспорта в несколько стран, начали выпуск модификации ВАЗ-21081 с рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,1 литр мощностью 53 лошадиных силы не слишком темпераментным мотором. В 1996 году производство данной модели остановили.

В 1990 году был проведен рестайлинг передней части, в итоге которого восьмерка приобрела другую форму крыльев и избавилась от пресловутого клюва. На рынке версии с отдельным клювом в передке и коротким крылом (до 1991 года производства) уступают место моделям ВАЗ-21083 с длинным крылом. Очень много предложений о продаже ВАЗ-21081 и ВАЗ-21083 с велюровым салоном и более удобной панелью «люкс» с тахометром и маршрутным компьютером (это стандартное оборудование для седанов ВАЗ-21099 и версий с инжекторными моторами), которые тоже устанавливаются на машины, побывавшие в аварии (чтобы подороже продать). Необходимо настороженно относиться к предложениям молодых автовладельцев о продаже нестандартных автомобилей 6-7-летней давности, которые оснащены разного рода аксессуарами и музыкой. Тем не мене за последние годы возникло большое количество небольших тюнинговых компаний, которые перевоплощают восьмерку в практически купе. Особенно популярна замена серийных стоек на импортные газонаполненные, доработка моторов и так далее. В свое время неудачный дизайн передней части вызвал к жизни целую прослойку мелких компаний и фирм, которые хотели производить различного рода накладки оформления, которые меняли внешний вид восьмерки не очень удачно.

Есть еще целый ряд моделей, которые по своим качествам не отличаются от стандартных моделей, но из-за разницы в расположении узлов и агрегатов получили свои индексы. Экспортные варианты, которые производят для Великобритании – ВАЗ-21086, ВАЗ-21087, ВАЗ-21088. Это аналоги соответственно моделей ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, но только в них расположение колонки руля правое. Соответственно переменили и размещение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников лобового стекла. Они двигаются слева направо, это обусловлено зеркальным механизмом привода дворников.

По объявлениям редко можно встретить кабриолеты западного производства с инжекторными моторами (Natasna, Bohemia Cabrio). Иногда предлагается модель с правым расположением руля из Великобритании (подобные автомобили носят индексы автозавода 21086 с мотором объемом 1,3 литра; 21087 с мотором объемом 1,! Литр и 21088 мотор объемом 1,5 литра). Также можно встретить двухместный фургон ВАЗ-2108Ф (ВАЗ-1706) Челнок (названием все сказано) с высокой крышей из пластика (общая высота 1900 мм) и грузовым отделением объемом 2,2 кубических метра. Его грузоподъемность составляет 450 килограмм, а погрузочная высота при помощи оригинальной конструкции задней двери снижена до 550 мм.

На данный момент есть возможность выбирать варианты с разными панелями приборов («высокая» или «низкая»), с системой впрыска топлива и разным дополнительным оснащением. Последняя новинка, которая устанавливается на автозаводе на часть выпуска системы защиты машины от угона. Данный, в общем, удачный автомобиль, даже после более производства остается популярным среди потребителей, в основном при помощи низкой стоимости, хорошим ездовым свойствам и доступности в ремонте.

В 1998 году на основе моделей 21083 и 21213 разработали внедорожник ВАЗ-210834 Лада Тарзан, в 2000 году ВАЗ-210832 Спутник/Самара.

В 2001 году приняли новую программу комплектации моделей: варианты исполнения для машин с карбюраторным мотором: «стандарт» (ВАЗ-21083-00), «норма» (ВАЗ-21083-01) и «люкс» (ВАЗ-21083-02). В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» 2001-2002 годов представили модификации ВАЗ-21083 с карбюраторным мотором и впрысковым также.

Автомобиль ВАЗ 2108: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ВАЗ 2108 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ВАЗ 2108 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD