Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ВАЗ 2103

Подробные технические характеристики ВАЗ 2103

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ВАЗ 2103 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ВАЗ 2103 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
ВАЗ 2103 2 000 1980 79 Левый Седан Челябинск 15.06.08
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто ВАЗ 2103

Заголовок: Новые и подержанные автомобили ВАЗ 2103, продажа машин, покупка автомашин, продать, купить авто VAZ 2103 с пробегом

ВАЗ 2103 – четырехдверный классический седан Волжского автомобильного завода.

В 1972 году АвтоВАЗ начал выпуск более мощной версии Жигулей – ВАЗ-2103, она большинством людей воспринялась как совсем новая, более мощная и комфортабельная модель. Понятное дело, для совершенного большинства населения – гораздо более престижная и дорогая. На деле это была только модификация FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переделали аналогично тому, как стандартный Fiat 124 перевоплотился в ВАЗ-2101. Освоение ее выпуска предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривали мотор от модели 2103 объемом 1,5 литра мощностью 77 лошадиных сил.

В 1972 году еще началось производство модели ВАЗ 21035, она по внешнему виду полностью похожа с ВАЗ 21033, но с мотором ВАЗ2101. Старт выпуска ВАЗ 21033, по внешнему виду полностью похожего с ВАЗ 2103, но с мотором ВАЗ 21011, прошел в 1977 году.

До того как на авторынке появилась более престижная ВАЗ-2106 и некоторое время после того «2103» шла нарасхват и заслуженно считалась самой комфортабельной и динамичной. Ее популярность в конце 1970-х годов была даже больше, чем недавно появившиеся «шестерки» и «Нива», которые считали неоправданно «усложненными», дорогими и вообще пижонскими. Теперь же рестайлинг данных машин упал до нельзя: так, к примеру, ВАЗ-2103 в последние годы практически не угоняют. Это вполне можно объяснить, потому что последние вазовские «трешки» оставили производить пятнадцать лет назад!

Но отличия в отделке салона «трешки» от «копейки» достаточно значительные, тем не менее задний ряд кресел данного седана не стал просторнее, но пространство над головой по сравнению с ВАЗ-2101 стало больше на 15 сантиметров (при помощи другой конструкции кресел), а расстояние от потолка до кресла составляет 860 миллиметров. Приборная панель, в которой есть часы и тахометр, совсем другая – «богатая». Кресла и обивка салона имеет отличия от ВАЗ-2101, это было круто для 70-х годов, но следующая шестерка в данном плане на самом деле смотрелась более выигрышно. Как и все классические седан, Жигулям модели ВАЗ-2103 присущи те же недостатки, как то: неудобства погрузки багажа из-за высокой панели сзади, небольшой бардачок без подсветки, слабый свет в салоне и тому подобное. Со стороны современной эргономики отличия от копейки представляются смехотворными. До 1980 года насос омывателя стекла был ножного типа.

Кресла обитые дерматином с низкими спинками даже не оборудовали подголовниками, а салон практически ни разу не совершенствовали, и к концу выпуска, а это 1984 год, он сильно устарел, точнее стал «не модным». Но надо признать, качество сборки в то время было выше: к примеру, величина зазоров кузовных панелей и подгонка дверей нареканий не вызывали. Стандартный мотор ВАЗ-2103 мощностью 77 лошадиных сил разрешал достичь на данном седане скорости в сто километров в час за 19 секунд. На экспортные модификации ВАЗ-21033 и ВАЗ-21035 монтировали соответственно моторы ВАЗ-21011 объемом 1,3 литра мощностью 69 лошадиных сил или совершенно не динамичные, но экономичные моторы ВАЗ-2101 мощностью 64 лошадиных силы, шумы которого и от встречного потока воздуха просто шокировали. В последние десять лет некоторое количество таких маломощных модификация реэкспортировали обратно в Россию. Сохранив величину дорожного просвету – 170 мм под картером задней оси, машина при помощи более низкой, чем у «Москвича», осадки кузова на неровной грунтовой дороге цепляет коллектором трубы выхлопа все бугры и гребенки. При этом поведение на дороге типично для «классики»: автомобиль ведет себя не совсем корректно – «мягкая» подвеска и, как последствие, смазанная обратная реакция «руля» затрудняют управление на полной скорости на скользкой дороге. Изменения электроники в связи с меняющейся технологией пришлось на 1977 год, тогда начали устанавливать новые клеммы и соединения электропроводки. Несколько модернизаций перенес и карбюратор. Первую – в 1974 году, когда его конструкцию только немного пересмотрели, а в 1976 году добавили винт качества. В 1980 году стали ставить карбюратор типа «Озон» модели 2107.

Найти оригинальные запасные части к трешке достаточно тяжело (особенно хромированную облицовку радиатора и бампера с хромированными «клыками»), но не смотря на это по причине высокой степени унификации и при помощи того, что слесари автосервиса прекрасно знают конструкцию, машину есть возможность без особых усилий переукомплектовать взаимозаменяемыми узлами и агрегатами от самой распространенной модели ВАЗ-2106.

Теги: ваз 2103, ваз 2103 2106, куплю ваз 2103, ваз 2103 купить, автомобили ваз 2103, продам ваз 2103, ваз 2103 продажа, жигули 2103

Автомобиль ВАЗ 2103: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ВАЗ 2103 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ВАЗ 2103 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD