Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ВАЗ 21045

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ВАЗ 21045 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ВАЗ 21045 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
ВАЗ 21045 1 000 1991 64 Левый Универсал Краснодар 18.11.08
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто ВАЗ 21045

Нет желания бросаться в максимализм, но ВАЗ-21045 стоит признать самым практичным легковым автомобилем из всех предлагаемых на российском авторынке. Во-первых, он отечественного производства, во-вторых, оборудован кузовом типа универсал, в-третьих, на самом деле экономичный, а в-четвертых, готов прощать некоторые ошибки водителя. Терпеливый и невозмутимый автомобиль.

Наверное уже никого нельзя удивить тем, что наша автопромышленность хронически, если не говорить безнадежно, отстала и от западной, и от восточной автопромышленности? Скорее всего никого. Горазда интереснее привести некоторые цифры, в которых это отставание выражено. К примеру, в области производства легковых машин с дизельными двигателями мы опаздываем на 63 года. Тут арифметика простая: Mercedes-Benz приступил к производству модели 260 D в далеком 1936 году, в то же время как наш отечественный ВАЗ-21045 пошел в серию только в прошлом году. А все началось лет 20 назад, когда Волжский автозавод заполучил из Москвы уазание в короткие сроки создать дизельный двигатель для пятерки, «Нивы» и перспективной тогда еще восьмерки. Понятное дело, на протяжении пяти лет подобный мотор с нуля не произведешь, так что работники ВАЗа избрали оптимальный пять за точку отсчета взяли один из зарубежных аналогов, а в конструкции двигателя максимально применять уже имеющиеся комплектующие бензиновых моторов.

При анализировании сравнительных характеристик удалось выяснить, что блок мотора с объемом 1,5 литра ВАЗ-2103 по геометрическим и прочностным качествам похож с блоком самого первого дизельного двигателя компании Volkswagen, который появился на модели Golf в 1976 году (четыре цилиндра, 1471 кубических сантиметров объема и 50 лошадиных сил мощности). Его то и взяли за основу, а потом настал период скрещивания блока с большим количеством деталей. Клапанный механизм взяли у мотора ВАЗ-2108, чугунный коленвал – у того же ВАЗ-2103, шатуны – у Нивы, генератор, подшипники коленвала, выпускной коллектор и большое количество всяких мелочей взяли в наследство от ВАЗ-2101. Такое высокоточное устройство, как топливный насос высокого давления Bosch (в России пока не создано надежной топливной аппаратуры для небольших дизельных двигателей), потребовало отказа от цепи в приводе распредвала и перехода на зубчатый ремень, который похож на ремень от двигателя ВАЗ-2112.

В итоге степень унификации дизельного мотора с бензиновыми моторами достигла очень приличного показателя – практически 50 процентов. Но без новых узлов, которые обусловлены спецификой дизеля, обойтись было нельзя. Пришлось создавать более мощный стартер с редуктором, вакуумный насос (без него не способен функционировать усилитель тормозов), радиатор большей площади с электрическим вентилятором, ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода и фильтр тонкой очистки топлива с подогревом; была изменена форма крыльчатки водяного насоса. Теперь появились аккумуляторы на 66 А/ч и улучшенная шумоизоляция салона, а возросшая на 40 килограмм масса машины потребовала использования усиленных передних пружин, от экспортной модификации с правым рулем. Для того чтобы сделать меньше вибрации применяется маховик большего веса.

Стоит признать, что специалисты завода с поставленной задачей справились – ВАЗ-21055 с 1452 кубических сантиметра объема дизельным мотором ВАЗ-2341 они подготовили вовремя, а к 1988 году комплекс государственных испытаний завершили с успехом. После этого проект благополучно поставили на полку. Для автозавода наступило время борьбы за выживание.

Возвращение автомобиля в строй произошло в августе 1997 года, когда на Московском автосалоне АвтоВАЗ представил дизельную четверку. К тому времени после долгих поисков получилось определиться с местом производства силовых агрегатов – в виде партнера выступило алтайское АО Барнаултрнасмаш, которое специализировалось на производстве моторов для боевой техники. Правда, и после этого дело шло со скрипом. Заместо обещанной осени 1997 года первые автомобили поступили в продажу только весной 19980го года, и то в качестве отдельных экземпляров. Регулярные поставки начались прошлой осенью, и на данный момент количество произведенных машин не превышает трехсот. И еще одна небольшая деталь: теперешние ВАЗ-21045 оборудуются стальными коленвалами от мотора объемом 1,7 литра ВАЗ-21213, это привело к увеличению хода поршня и, соответственно, рабочего объема, который теперь равняется 1524 кубических сантиметра.

О технической стороне автомобиля уже сказано много, а имеет ли отличия ВАЗ-21045 от простых четверок, как говорится, на первый взгляд? Хоть и немного, но все-таки отличается – нет, тут не стоит говорить о шильдике на задней двери, а про изогнутую наружную часть выхлопной трубы. Ее назначение работники ВАЗа объясняют таким образом: при открытой задней двери, что случается при перевозке крупногабаритных предметов, выхлопные газы затягиваются в салон, а новая форма трубы разрешает этого избегать. Тогда не совсем понятно, почему такие же выхлопные трубы не ставятся на бензиновые автомобили – у них, что выхлоп безвреднее? Как раз наоборот.

Сначала необходимо повернуть ключ в замке зажигания, пока не потухнет лампа свечей накаливания (между прочим, она, и еще клавиша включения подогрева топливного фильтра – вот, наверное, и все новшества в салоне) и потом заводим мотор. Двигатель бодро пускается и с самого начала устойчиво работает. Точнее, звонко, по-тракторному стучит – именно такие звуки издает холодный дизель. Но говорить о том, что автомобиль намного шумнее бензинового 21043, нельзя. По мере подогревания стук становится мягче, но по характеру остается таким, как и ранее. Сохраняются и небольшие вибрации на педалях и рычаге коробке передач. Между прочим, легенда о том, что дизельные моторы как бы из рук вон плохо заводятся в морозы, тут не пройдет: при помощи наличию подогрева топливного фильтра, завод-изготовитель дает гарантию пуск мотора при температурах до -25 градусов.

Учитывая всю слабосильность, дизельный мотор достаточно тяговит. Трогаться есть возможность хоть на второй передаче, а на четвертой двигатель тянет с 35-40 км/час, другими словами он совершенно не требователен к моментам переключения передач. подобные способности очень помогают при движении в пробках или по раскисшим проселочным дорогам. С другой стороны, и у бензинового автомобиля динамика посредственная, а по отношению к дизельному авто это понятие вообще принимает абстрактный характер. Двигатель более или менее живо раскручивается до 4500 оборотов в минуту, после этого впадает в характерный ступор. Приятно удивляет то, что на высоких оборотах мотор не кажется звучным, может, он даже тише своего бензинового собрата. Второй момент заключен в том, что и на добавление. И на сброс газа двигатель реагирует постепенно, с некоторой задержкой, как будто привод акселератора эластичный. На самом деле, подобное поведение типично для дизельных авто ранних восьмидесятых, и к нему достаточно легко привыкнуть, а потом применять себе во благо. Но только если вы не проповедуете активный стиль вождения.

Нет желания бросаться в максимализм, но ВАЗ-21045 следует признать самым практичным легковым автомобилем из всех предлагаемых на авторынке России. Во-первых, он отечественного производства, во-вторых, оборудован кузовом типа универсал, в-третьих, на самом деле экономичный, а в-четвертых, готов прощать некоторые ошибки водителя. Терпеливая и невозмутимая машины. Но зато цена. За дизельную версию на сегодняшний день просят процентов на сорок больше, чем за бензиновую, - ситуация, для европейского рынка совсем не приемлемая. Да и окупится в стоимости при подобном раскладе не очень скоро, только в 120-149 тысячам километра пробега. Если постоянно ездить на автомобиле, то, конечно, купить такую, есть смысл.

Автомобиль ВАЗ 21045: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ВАЗ 21045 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ВАЗ 21045 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD