Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ВАЗ 2102

Подробные технические характеристики ВАЗ 2102

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ВАЗ 2102 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ВАЗ 2102 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто ВАЗ 2102

Заголовок: Новые и подержанные автомобили ВАЗ 2102, продажа машин, покупка автомашин, продать, купить авто VAZ 2102 с пробегом

ВАЗ 2102 – это классический пятидверный универсал первого семейства Волжского автомобильного завода.

Машина с кузовом универсал первый раз сошла с вазовского конвейера в 1971 году, и был по многим узлам и деталям унифицирован со стандартным седаном ВАЗ-2101. Панель приборов и рабочее место водителя совершенно идентичны таким у ВАЗ-2101. Кромка задней двери доведена до бампера и располагается вровень с уровнем пола багажного отделения, это делает проще операции по погрузке и выгрузке. Дверь сзади открывается вверх. Запасное колесо и бензобак перекочевали под багажник, дав перевозимому грузу ровный пол багажного отделения. Заднее кресло (понятное дело сплошное) есть возможность разложить и получить горизонтальную грузовую площадку. Ее поверхность имеет рифленый профиль, это не дает грузу болтаться оп салону. Этот автомобиль пользовался заслуженной популярностью у дачников и туристов, при помощи перевоплощаемой задней части салона.

Номерной знак располагается на задней двери, фонари сзади располагаются вертикально. Но технический уровень универсалов того времени отличала слабая герметизация салона от пыли со стороны задней двери и паров бензина через горловину бензобака. Для большего по весу грузопассажирского ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены, это разрешило сохранить грузоподъемность в 250 килограмм с двумя людьми в салоне (или 60 килограмм с пятью пассажирами) при том, что его вес составляет по сравнению с седаном ВАЗ-2101 стала больше на 55 килограмм.

Машина оборудована бензиновым мотором мощностью 64 лошадиных силы (крутящий момент 88 Нм при 3400 оборотах в минуту), который работает на бензине АИ-93. В последствии увеличения нагрузки на мотор и сцепление передаточное число главной пары сделали больше с 3,9 до 4,4 использовав своего рода грузовую шестерню. Автозавод проводил такие модернизации машин:

- до 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку, а в 1983 году провели изменения электрической части;

-карбюраторы 2101 модернизировали в 1974 году и выпускали до 1976 года, третьей серии (2101-1107010-03) – с 1076 по 1978 годы.

С 1979 года на машины ставили новые карбюраторы серии 2106.

В 1978 году появились модификации модели: ВАЗ 21021 с четырехцилиндровым мотором мощностью 69 лошадиных сил объемом 1,3 литра и ВАЗ 21023 с карбюраторным мотором мощностью 71 лошадиная сила объемом 1,5 литра, они предназначались в большинстве случаев для экспортных автомобилей. В экспортном исполнении машина ВАЗ-2102 оснастили очистителем стекол и смывателем стекла задней грузовой двери, креслами от ВАЗ-2106 с подголовниками. Еще производились модификации ВАЗ 21022 (рабочим объемом цилиндров 1200), ВАЗ 21024 (рабочий объем цилиндров 1300) и ВАЗ 21026 (рабочий объем цилиндров 1450).

В 1980 году прошла модернизация модельного ряда: начали ставить новый распределитель зажигания типа 30.3706-01, бачок омывателя стекла объемом 2,0 литра и ножное включение смывателя на всех моделях, как на ВАЗ-21011.

В период с 1982 по 1984 годы вместе с рычагом привода клапаном распределительные валы азотировали для того, чтобы обеспечить повышенной коррозийной стойкости, износостойкости и сопротивления знакопеременным нагрузкам. Проблему быстрого износа распредвалов приняли решение только с переходом с технологии с отбеливанием кулачков, что и закрыло тему жуткогодефицита данной дрели в конце 1970-х годов – первой половине 1980 годов. Отличие подобных распредвалов – шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками.

С 1983 года у некоторой части машин ВАЗ-21023 электрической оборудование передней части машины исполняли по схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года поставили баки для топлива без сливных пробок.

Данный первый автомобиль с кузовом «универсал» пользовался заслуженной любовью и заполучил славу «лучшего друга» советского дачника до появления ВАЗ 2104.

В 1986 году, спустя пару лет после освоения универсала ВАЗ 2104, производство двойки было остановлено.

Теги: ваз 2102, продажа ваз 2102, куплю ваз 2102, ваз 2102 купить, автомобили ваз 2102, продам ваз 2102, цена ваз 2102, жигули 2102

Автомобиль ВАЗ 2102: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ВАЗ 2102 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ВАЗ 2102 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD