Продажа Volkswagen Golf 2
Подробные технические характеристики Volkswagen Golf 2
Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volkswagen Golf 2 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volkswagen Golf 2 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город
Валюта
| РУБ
| USD
| EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016
0
Авто Volkswagen Golf 2
Volkswagen Golf II 1983-1992 годы (Фольксваген Гольф, VW Golf II) – это второе поколение одних из самых популярных трех и пятидверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 машин с разной комплектацией. Golf II производился не только на автозаводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австралии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Есть версия внедорожника – Golf Country насчитывается более семи тысяч штук.
С начала сентября 1983 года Golf II выпускали с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появляются модификация GTI с инжекторным мотором. На моторы объемом 1,8 литра ставили системы механического впрыска топлива K-Jetronic (немецкий) и Mono-Jetronic (немецкий) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в KE-Jetronic и Mono-Jetronic уже применялась электроника), и еще разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (немецкие) и Digifant (английские) на моторы объемом 1,3 и 1,8 литра соответственно. С 1984 года производят дизельные модификации Golf моторами объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью от 54 до 80 лошадиных сил, они отличаются прекрасной топливной экономичностью.
Три символа ZZZ в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.
Необходимо заметить, что на передней решетке у разных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) есть четыре фары, вместо двух. С самого начала это была опция, которую мог заказать покупатель, позже дополнительные фары вошли также в состав некоторых модификаций. В американской версии Golf, заместо передних круглых фар есть две квадратные фары, или прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили небольшие косметические перемены, так, на более новых моделях есть более широкие молдинги, накладки из пластика на арках колес, пороги из пластика, линии передней решетки стали крупнее. Самый большой рестайлинг модель перенесла в 1987 году, и с августа 1987 года в продажу начали поступать машины 1988 модельного года, которые имели отличия, в первую очередь меньшим количеством горизонтальных ребер радиаторной решетки, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, другим положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо молдингов, которые приклеивались, начали ставить молдинги на пистонах, поменялась графика шильдиков с названием модели. Кроме внешних изменений, серьезной модернизации подверглась и чисто техническая часть машины, к примеру, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. С начала 90-х годов стартуют продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 года производят полноприводные модификации Syncro.
Особо стоит вспомнить о модификации Golf, которая послужила его славе горячего хэтчбека. С начала января 1984 года производят модификацию GTI с восьмиклапанным мотором мощностью 112 лошадиных сил, в 1985 году гамма расширяется при помощи легендарного GTI 16V мощностью 139 лошадиных сил, он по сей день считается самой лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Приблизительно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 лошадиных сил соответственно. К концу 80-х годов VW экспериментирует с механическим наддувом. В итоге данного мотора с нагнетателем G60 мощностью 160 лошадиных сил появляется и под капотом Golf. Почти в одно и то же время производится версия G60 Syncro с полным приводом. А в честь раллийных побед VW Golf подготовлена к производству ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, другой передней светотехникой, радиаторной решеткой и бамперами. В конце заключает линейку модификация Golf Limited с мотором объемом 1,8 литров и мощностью 210 лошадиных сил с нагнетателем G60 и шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров.
Немного особняком стоит модель Golf Country – почти самостоятельная модель, в которой кузов и двигатели Golf Syncro установлены на раме, при помощи чего машина имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, также оснащена вискомуфтой в приводе задней оси, это обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Эта модификация собиралась на автозаводе компании Steyr в городе Грац (Австрия), там же выпускали Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой стоимости модель не нашла большого спроса, которую выпустили всего чуть больше 7000 штук.
Понятное дело, с годами становился шире перечень стандартного и дополнительного оснащения. Таким образом, в комплектацию Golf смогли войти автоматическая коробка передач, ГУР, кондиционер, литые диски колес, сдвижной люк с ручным или электрически приводом, электрические приводы подъемников стекол, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка зеркала для макияжа, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, совершенно новый приборный щиток, кресла с развитой поддержкой по бокам от VAG Sport или Recaro, последние могли иметь электрические регулировки, подогрев кресел, кожаная или велюровая обивка кресел, понятное дело, разные варианты аудиосистем, емкости для мелочевки в салоне. Дополняли данное разнообразие большое количество внутренней отделки и цвета кузова.
В 1992 году модель сменила Golf III.
Автомобиль Volkswagen Golf 2: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volkswagen Golf 2 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volkswagen Golf 2 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.