Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Volkswagen Jetta

Подробные технические характеристики Volkswagen Jetta

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Volkswagen Jetta с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Volkswagen Jetta с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Volkswagen Jetta 1 000 1986 54 Левый Седан Малмых 20.09.15
Volkswagen Jetta 3 700 1990 70 Левый Седан Москва 01.05.12
Volkswagen Jetta 25 000 2011 122 Левый Седан Москва 30.06.13
Найдено объявлений: 3 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Volkswagen Jetta

В 1979 году Golf заполучила кузов с отдельным багажным отделением и название модификации Jetta. Мотор на автомобиль поставили объемом 1,0 литр.

В 1984 году в марте появился седан с названием Jetta второго поколения, его по максимуму унифицировали с Golf II. По конструкции Golf и Jetta такие близкие, что могут считаться машинами одного семейства. Jetta стала младшей сестрой известного тогда VW Golf и по внешнему виду отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажным отделение в 500 литров), формой фар впереди, и еще облицовочной радиаторной решеткой, но не смотря на это не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию известного Golf. Производилась она в нескольких вариантах: с четырьмя и двумя дверями, первый приятно считать более удобным, второй более симпатичный.

Прототипом для двухдверного купе, которые были произведены маленькой партией, послужил трехдверный кузов Golf. Данная модификация не пользовалась большим успехом, и ее производство прекратили в 1992 году.

Подсевка стояла впереди независимая, сзади полузависимая пружинная, колеса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Машина имела привод впереди.

На выбор к Jetta предложен большой выбор моторов.

-объемом 1,3 литра мощностью 60 лошадиных сил, а позже 55 лошадиных сил, он расходовал в среднем режиме 9 литров топлива на 100 километров.

-объемом 1,6 литра (1595 кубических сантиметров), мощностью 75 лошадиных сил, он расходовал в среднем 10 литров бензина марки АИ-98 на 100 километров.

-дизельный объемом 1,6 литра мощностью 54 или 70 лошадиных сил с турбонаддувом, он расходует в среднем 7 литров дизельного топлива на 100 километров.

На спортивные версии с логотипом GTI ставили бензиновый мотор – объемом 1,8 литра мощностью 90 или 112 лошадиных сил с впрыском бензина, он расходовал в среднем около 11 литров топлива на 100 километров.

На кузов Jetta 80-х годов компания Volkswagen давала шесть лет гарантии от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые два года и отсутствии внешних повреждений.

В середине 1988 года Jetta перенесла модернизацию в процессе которой конструкторы убрали существенный минус модели – неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида. Все дело в том, что на дверях впереди дорестайлинговых версий были псевдофорточки, чтобы их рамки не закрывали обзор, зеркала пришлось поместить почти посередине дверей. В машинах после рестайлинга форточки убрали, а зеркала сместили в углы оконных проемов.

Интерьер салона оформили немного в угловатом стиле, но при этом все элементы по-немецки качественные и долговечные. Обивка кресел сделана из прочного материала, который с достоинством прошел испытание временем.

На большом количестве версий система тормозов оснащалась передними дисковыми тормозами, а сзади барабанные механизмы (задние дисковые тормоза ставились только на самые мощные модификации). Машина пользовалась хорошим спросом, и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса.

Долгое время Jetta шла по стопам Golf, но в 1993 году спустя год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento, а после первого показа Golf IV заместо Vento появляется модель Bora. Модель Jetta сняли с производства.

На данный момент все реже можно встретить старушку Джетту на дорогах, но владельцы ценят ее за неприхотливость в обслуживании, устойчивость к российским условиям эксплуатации и высокую сопротивляемость износу. За Jetta прочно закрепилась слава дешевого и крепкого авто.

В 2005 году уже VW Bora сменило совершенно новое пятое поколение Jetta. Мировой показ прошел на автосалоне в Лос-Анджелесе. Концерн из Германии представил новый седан среднего класса под названием, которое уже успели забыть.

Машина построена на основе Golf V. если сравнивать с предыдущей, то новая модель сильно прибавила в размерах. Кузов стал длиннее на 17,8 сантиметров – теперь его длина составляет 4,55 метра. Высота машины стала больше на 1,3 сантиметра и составила 1,46 метра. В ширине Jetta прибавила 4,6 сантиметра и стала 1,78 метра. Пространство для ног стало больше на 6,5 сантиметров, а ширина салона стала больше на 3,5 сантиметра. На 2,4 сантиметра стало больше пространство над головой задних пассажиров. В общем, салон нового Jetta длиннее салона Bora на 5,4 сантиметра и достиг 1,74 метра.

Уникальной особенностью классического седана Jetta заключаются в том, что по уровню перевоплощения салон он не уступает хэтчбеками даже минивэнам.

Бесспорно, вместительный салон является коньком новой модели, но далеко не единственный. Асимметрично разделенные спинки задних кресел в сложенном положении открывают доступ к вместительному багажному отделению с ровным полом. В подобном состоянии салон новой Jetta готов принять на борт предметы длиной до 1,9 метра. Между прочим, это также не предел. Если есть желание, можно заказать версию со складывающейся спинкой переднего пассажирского кресла, это делает возможности применения машины производящими впечатлениями. Вместительность багажного отделения – 527 литров, на 72 литра больше, чем у предыдущей модели Bora. Самая высокая грузоподъемность Jetta достигает 602 килограмма, это разрешает применять объем багажного отделения, не думая о перегрузке машины. Кроме этого он может буксировать прицеп или машину полной массой до 1,7 тонны.

Спортивный и в то же время элегантный силуэт Jetta отражает производящие впечатление ходовые качества машины. Эмоциональная U-образная радиаторная решетка в новом корпоративном стиле Volkswagen, и еще хромированная окантовки бокового остекления подчеркивает независимый характер. Соединенные под одним прозрачным стеклом фары и указатели поворота расставляют эстетические акценты, при этом помогая обеспечить прекрасную освещенность дороги. Светодиодные фонари сзади, стояночные фонари, стоп-сигналы и указатели поворота Jetta разработаны с использованием передовой светодиодной технологии. Преимущества данной технологии очевидны: светодиодные излучатели превосходят по силе света обычные задние фонари.

Эргономичная панель приборов построена по интуитивному принципу: все органы управления находятся под рукой, а показания приборов, при помощи фирменной синей подсветке, отлично читаются в любое время суток. Широкий спектр настроек комфортабельных кресел с боковой поддержкой разрешит без труда привести кресла в удобное положение.

Подвеска впереди типа МакФерсон в соединении с новой многорычажной задней подвеской сделали управляемость, комфорт движения и безопасность Jetta безукоризненными. Динамичная и безопасная ходовая часть предложит синтез спортивных качеств и идеального комфорта.

Радикально модернизированная, если сравнивать с Bora стойка передней оси и еще новая подруливающая задняя ось увеличивает управляемость машины, комфорт при поездке и безопасность. Стойка передней оси с нижним треугольным поперечным рычагом подвески, взяты у Bora, была полностью переработана. Подруливающая задняя ось нового Jetta дает непревзойденный комфорт поездки и прекрасную управляемость машины.

Новый Jetta является одним из самых безопасных машин в своем классе. Уже в стандартную комплектацию вошли шесть подушек безопасности. Впереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 литров и пассажира объемом 120 литров. В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta оснащен боковыми подушками для пассажиров сзади. В заднем кресле вмонтированы крепления IsoFix для детских кресел. Вместе с тем компания Volkswagen разработала уникальное детское кресло – Bobsy GI Isofix Duo plus, оно имеет регулировки положения спинки и ремней безопасности. Также оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18-ти килограмм.

Мощная и устойчивая система тормозов нового Jetta помогает обеспечить все нужные условия для минимизации тормозного пути. При помощи устройств ABS и ESP с вмонтированным ассистентом торможения DBA (Dual Break Assist) система вносит свой вклад в безопасность машины.

Три уровня комплектации Trendlime, Comsortline или Sportline разрешают сформировать машину исходя из личных желаний.

Стандартная комплектация (Trendline) включает в себя: центральный замок с дистанционным управлением, электрический привод зеркал с подогревом, электрические подъемники стекол впереди и сзади, обогрев передних кресел, система ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, шторки по бокам, электрический усилитель руля, кондиционер, омыватели фар, пакет «плохие дороги» и еще большое количество опций.

В виде дополнительного оснащения для комплектаций Comfortline и Sportline Volkswagen предложит кожаную обивку кресел высокого качества и многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, декорированное кожей и деревом. Отделка предложена еще и для рычагов стояночного тормоза и переключения передач. Еще для данных комплектаций предложены декоративные вставки из орехового дерева, а для эксклюзивных версий – декор Alu-Microtec (матовый алюминий) и Microtec-Anthrazit (матовый антрацит), которые наиболее эффектно выглядят в бежевом интерьере (Pure Beige).

Гамма моторов нового Volkswagen Jetta начинается с бензинового мотора объемом 1,6 литра мощностью 102 лошадиных силы, он работает в паре с пятискоростной механической коробкой передач. В виде альтернативы предложен мотор с системой впрыска FSI: мотор объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Мотор 2,0 FSI работает в паре с шестискоростной механической коробкой передач или шестискоростной автоматической коробкой Tiptronic.

Для любителей тяговитых, но экономичных двигателей предложен дизельный ряд моторов последнего поколения – созданных по технологии TDI. Это мотор мощностью 105 лошадиных сил объемом 1,9 литра TDI, он в стандартном исполнении оборудуется пятискоростной механической коробки передач. Предусмотрен вариант установки новейшей коробки DSG. Турбодизель объемом 2,0 литра TDI, мощностью 140 лошадиных сил, работает с шестискоростной механической коробкой передач так и с DSG. Интересно, что оба дизельных мотора оборудованы прогрессивной системой старта, она разрешает завести мотор при любых погодных условиях. Оба мотора отличаются отменной эластичностью и экономичностью.

Volkswagen Jetta – это стильный, современный и надежный автомобиль.

Автомобиль Volkswagen Jetta: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Volkswagen Jetta с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Volkswagen Jetta с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD