Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Ford Excursion

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Ford Excursion с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Ford Excursion с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Ford Excursion

Первый раз на рынке Ford Excursion появился в 1999 году, как модель 2000 года. Машину показали на выставке в Texace, после этого эту модель сразу запустили в серийное производство. Excursion разработали на шасси грузовика Ford F250. Структура данной модели совсем проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты автоматическая трансмиссия с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением переднего моста.
Производит впечатление внутреннее оборудование салона: сидения впереди имеют широкий диапазон регулировок, климатическая установка и магнитола c CD чейджером на 6 дисков.
На передней консоли находится рукоятка переключении режимов 4Н-4L. Подключить полный привод можно только при поездке, но для того чтобы перейти на пониженную передачу нужно остановиться и перевести АКПП в положение N. Блокировка дифференциала делается автоматически, но можно сделать это вручную.
Стоит отметить, что не смотря на высокий крутящий момент моторы и полный привод с пониженной передачей, Excursion не разработал для серьезного бездорожья. Очень большая база колес 3480 мм и масса являются настоящей помехой для внедорожника.
В этой модели замечательным образом соединены самые последние достижения автомобильного производства и патриархальный уклад. С одной стороны это демпфер руля, АБС, вентилируемые диски впереди и сзади, парктроник и круиз-контроль. С другой обычный рычаг коробки передач, компас в центре бортового компьютера и довольно недорогой пластик в отделке салона.
Есть у данного авто и типичные американские черты. Так, к примеру, рычаг домкрата и баллонный ключ находятся под капотом, а это доставляет неудобство водителю, из-за возможности нагревания данных деталей. В первую очередь Excursion как и все американские машины, подвержен довольно сильной качке. На это влияет рессорная зависимая подвеска. Также стоит добавить, что эта модель имеет и положительные стороны американца. К примеру, удивительная легкость, с которой работает гидроусилитель руля. Очень вместительный салон. Залезть в него можно просто став на широкие подножки, которые находятся по бокам. Интерьер отделан в светлых тонах, из-за этого салон делается ещё больше.
Кресло водителя очень удобное, все режимы регулировок электрические – только угол наклона спинки регулируется вручную.
Большое количество емкостей для мелочей: большие карманы на дверях, ящик между передними креслами и подстаканники. Пассажирам сзади будет удобно даже втроем. Такая же картина вырисовывается и на среднем ряду. Одно единственное, что возможно пассажирам третьего ряда будет мало места для ног. В багажнике есть двухместная скамеечка. Между прочим, вместо двух раздельных сидений впереди можно поставить одно сплошное, и машина будет девятиместной.
Дверь сзади состоит из трех частей. Для того чтобы попасть в багажный отсек, необходимо сначала откинуть вверх стекло, потом по очереди открывается правая и левая сторона дверей.
Под рулем находится классический американский рычаг переключения передач и два подрулевых переключателя, которые управляют работой стеклоочистителей и поворотников. Управление светом выполнено на европейский манер – ручка слева от руля, которая вращается, такая же справа контролирует работу трансмиссии. Всего их три: задний привод, полный привод и полны с включением понижающей передачи.
На приборном щитке расположены механические одометр и указатель режима работы АКПП. В середине торпеды находится блок управления микроклиматом и магнитола размером 2DIN. Пассажиры во втором ряду могут сами регулировать температуру для себя, для этого сзади на потолке расположен отдельный блок управления.
Система BlockerBeam – трубчатый силовой элемент, который устанавливается под бампером, он препятствует подныриванию легкового авто под Excursion: это очень актуально при лобовом столкновении. Такую же задачу выполняет и буксировочное приспособление под бампером сзади.
Машина имеет десятицилиндровый V-образный мотор семьи Trion объемом 6.8 литра мощностью 310 лошадиных сил. альтернативой ему являются двигатель V8 объемом 5,4 литра и мощностью 255 лошадиных сил, и турбодизель V8 объемом 7,3 литра мощностью 250 лошадиных сил. Данная модель отличается большим расходом топлива. На сто километров тратиться более 28-ми литров.
Вес машины составляет 3200 кг. Размеры: длина 5,75 метра, высота и ширина более двух метров. Бак топлива имеет объем в 167 литров. Габариты Excursion это главное достоинство авто. Вместительный салон, большой багажник, высокий уровень освещения, мощный мотор: если вы имеет свой катер, то данная модель может сыграть роль тягача для него.
Из-за небольшого спроса у потребителей выпуск этой модели остановили в 2003 году. Ford говорит о том, что сменит большой внедорожник удлиненная версия Expedition нового поколения. Разработчики говорят, что специализированная модификация будет немного меньше, чем теперешние Excursion, но собираться будет на современной платформе, заимеет сложную подвеску сзади и более экономичный и экологически чистый мотор. Появление новой версии предполагается на 2005-2006 года.

Автомобиль Ford Excursion: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford Excursion с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford Excursion с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD