Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Ford Taurus

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Ford Taurus с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Ford Taurus с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Ford Taurus

Первый показ данной модели прошел в 1985 году в Лос-Анджелесе. Среднеразмерный, переднеприводной Taurus можно было приобрести только в двух типах кузова: четырехдверный седан и универсал. Снаряженная масса машины составляла 1450 килограмм при базе колес 2,7 метра. Футуристическая форма Ford Taurus не получила радиаторной решетки, а просто панель в цвет кузова, где овал Форда был расположен между головными фарами. При помощи большой площади стекл и узким стойкам автомобиль обладал отличной обзорностью.
Данная модель представили четырьмя модификациями: L, MT-5, GL и LX. Модели L и MT-5 были достаточно простыми, имели четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра, мощностью 90 лошадиных сил. Эти две модификации имели главную разницу в трансмиссии: L предлагалась с трехскоростной автоматической коробкой передач типа ATX, а МТ-5 с пятискоростной механической коробкой, отсюда и название МТ-5 Manual Transmission-5.
Комплектация GL имела некоторые особенности, например, зеркала и подвеска в козырьках, грузовая сетка в багажнике, и ещё центральный подлокотник на заднем сидении в седане. Комплектация LX имела такое оборудование как кондиционер, электрические подъемники стекл, центральный замок, стереомагнитола, круиз-контроль и многое другое.
Потому что четырехцилиндрового мотора на самом деле было мало для среднеразмерного седана, модификация LX и частично GL оборудовалась V-образным шестицилиндровым мотором объемом 3,0 литра мощностью 140 лошадиных сил. Машины с таким мотором комплектовались четырехскоростной автоматической коробкой типа AXOD.
Модель 1986 года была оснащена такими любимыми в Европе желтыми вставками поворотов на фонарях сзади. Так в 1988 году линзы задних фонарей, если исключить линзы заднего хода, стали полностью красными.
Люксовая модель LX имела отличия в электрической телескопической антенне и салонным выключателем вверх-вниз. Ещё на люксовой версии стали доступны фонари поворотов на бампере впереди по бокам были заподлицо расположены два лампы с прозрачными линзами, которые включались в зависимости от включателя сигналов поворотника и подсвечивающие соответствующую сторону дороги. Эта опция пробыла до 1993 года включительно.
Ещё на люксовой версии устанавливались покрашенные в серебристый цвет бампера и пластмассовые крышки-панели дверей и крыльев (они использовались до 1995 года, только стали краситься в цвет кузова). На данной версии была доступна система автоматического включения фар (фотодатчик); внутри зеркала с подсветкой; надувные подушки поддержки спины (до 1999 года) в сидениях впереди. Еще был доступен руль, отделанный натуральной кожей.
В 1988 году появилась быстроходная спортивная модификация «SHO» Super High Output, с двигателем V6 объемом 3,0 литра мощностью 220 лошадиных сил, оснащенный четырьмя клапанными на цилиндр. Мотор работает в паре только с пятискоростной механической коробкой и с автоматической, которая ставилась только в 1993 году. Данная версия предлагалась только в кузове седан.
В 1988 году в линейке моторов появился мотор V6, такой же мощности, что и объемом 3,0 литра, но с большим объемом в 3,8 литра, это привело к увеличению его крутящего момента до 291 Нм и большего уровня тяговитости из-за понижения мощностных качеств ( самая высокая мощность 140 лошадиных сил добивалась при 3800 об/минуту). Данный мотор стал дополнительным для всех Taurus кроме L и MT-5.
В 1988 году прекращают выпускать Taurus MT-5 Wagon.
С 1989 года на определенные модификации в виде опции ставили антиблокировочную систему АБС.
В 1990 году на машины стандартной комплектации ставили водительскую подушку безопасности, АБС только на седан, CD проигрыватель, и ещё несколько изменилась панель приборов. Стоит отметить, что панели приборов на то время выпускались только некоторых видов, они различались как по внешнему виду, так и разной градуировкой шкал спидометра и одометра (мили или километры) .
В 1991 году четырехцилиндровый мотор доработали, и его мощность стала больше по сравнению с прежних 90 до 115 лошадиных сил. ещё в 1991 году произвели новую комплектацию и назвали её L-Plus, которая шла для Taurus L и оборудовалась кондиционером, автоматическая коробка передач и центральный замок.
Технические нововведения 1991 года, которые стоит отметить это производство модифицированной четырехскоростной автоматической коробкой передач, которая получила название AXOD-E. Сильное отличие от предыдущих её AXOD появилось электонное управление переключением передач и линейным давлением, это привело к более плавному переключению передач.
В 1992 году после больших усовершенствований, появилось второе поколение Taurus. Он отличается от предшествующего новым дизайном кузова, обновленным интерьером и видоизмененным шасси. Рестайлинг кузова был эволюционным – общие черты были теми же, но многие детали кузова стали новыми. Обновление заключалось в узких фарах, поменявшихся фонарях сзади и сглаженных линиях корпуса. Размеры машины остались такими же, помимо общей длины, она стала больше на 10 сантиметров до 4,88 метра.
Интерьер был обновлен на не такой угловатый, появилась подвеска управления электрическими подъемниками стекл и новый дизайн отделки кресел и дверей. Показатели инструментов панели стали больше и стала доступной подушка безопасности для пассажиров.
В люксовой комплектации LX стала доступна система доступа без ключа с дистанционного управления и клавишами кодового замка на дверях водителя. Ещё на данной комплектации ставили красивые фары с совершенно прозрачными линзами.
По опыту первого поколения, которое сильно подвергалось коррозии и с 1992 года стали использовать оцинковку кузова.
Из линейки моторов пропадает четырехцилиндровый мотор.
Taurus 1992 модельного года производился в трех комплектациях: : L, GL, LX и SHO. В 1993 году, учитывая рестайлинг прошлого года, линейка Taurus получила некоторые изменения. Комплектацию L завершили производить. Комплектация LX заимела новую гамму цветов вместе с новой центральной консолью. Бампера стали красить в цвет кузова.
Комплектация SHO получила мотор V6 с большим объемом до 3,2 литра.
В 1998 году стал доступен «трэкшн контрол» - это система, которая предотвращает пробуксовку колес при поездке – она доступна и на сегодняшний день. Вместо одинарного глушителя теперь поставили двойной.
Мировая премьера состоялась в 1999 году четвертого поколения Taurus. Модельный ряд поменялся. Компания сняла с производства мало продающийся 3.4L V8 SHO и в 2001 году ввел больше изысканных мелочей в модели LX и SE, повторив их в SES и SEL. Комплектация SEL обычно комплектовалась мотором Duratec 3 л V6 203HP. ABS стала обычной на SEL и SES. Климат-контроль также в стандарте только в SEL. Другие новые модели включают дополнительные подушки безопасности по бокам и регулируемые педали, все это платные опции.
Пятаясь удержать клиентов компания Ford предлагает большое количество дополнительных деталей бесплатно для 2002. Такие бесплатные подарки предлагаются в зависимости от модели машины и включают электрическое водительское сидение и CD проигрыватель для SES и обе последние для SEL, он также укомплектован регулируемыми педалями в стандартной комплектации.
Новый SEL Wagon тоже шел в комплектации с такими новинками, как боковые подушки безопасности, управление сцепления с дорогой (traction control), автоматически затемняющееся зеркало заднего вида с встроенным компасом. Зеркала по бокам оборудовали системой подсветки дороги у дверей (security approach lamps) автоматически затемняющееся зеркало заднего вида сделали автоматически затемняющимся с компасом и лампочками подсветки, вмонтированными снизу корпусов зеркал заднего вида.
Часть приятных изменений появилась в 2003 году. Комплектацию SEL оборудовали такими шикарными материалами отделки интерьера как атлас, кожаные сидения и дерево. Руль из натурального дерева и кожи тоже шел в дополнительном оборудовании. Слегка изменились формы передних бамперов и линии обвода фар. Сильно поменялся стоп-сигнал на задней полке – он теперь не имеет полуовальную форму с двумя лампочками и стал узко-прямоугольным со светодиодами. Были ещё немного изменены люксовые фрезированные диски из алюминия.
Следующее поколение 2005 года будет построено на основе новой модели Mazda 6. Новинка от Ford получит свой дизайн кузова, совсем другую отделку салона, настройки подвески и новые моторы.
На протяжении последних пяти лет Taurus – это самый популярный автомобиль в США. За всю историю существования данной модели продали приблизительно 4 миллиона машин.

Автомобиль Ford Taurus: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford Taurus с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford Taurus с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD
Mazda 5, 2012
12 600 USD