Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Ford Fusion

Подробные технические характеристики Ford Fusion

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Ford Fusion с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Ford Fusion с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Ford Fusion 11 400 2007 80 Левый Хэтчбек Санкт-Петербург 16.10.12
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Ford Fusion

Первый раз автомобиль был показан в 2002 году нВ автосалоне в Женеве. Данная новинка представляет собой смелое решение конструкторов компании Ford. Fusion является ярким примером соединения городского хэтчбека и внедорожника с компактвэном. Название машине подобрали соответствующее, в переводе оно означает «сплав», что ещё раз подчеркивает уникальную смесь разных вариаций в одном авто. Таким образом, ходовая часть взята у хэтчбека, огромное пространство внутри и высокий кузов у компактвэна, а внешний вид внедорожника угадывается в увеличенном дорожном просвете и больших колесах. Разработан автомобиль на платформе Ford Fiesta, но по своим размерам сильно превосходит данную модель: длина 402 мм, ширина 1708 мм, высота 1503 мм. Большим достоинством Fusion является большой объем внутреннего пространства. Это разрешает не только перевести большое количество груза, но и обеспечить большой уровень удобства для пассажиров.
По мнению специалистов Fusion является моделью, которая открыла новый класс машин UAV (Urban Activity Vehicle или «Автомобиль для активной городской езды»). Последнее качество помогают обеспечить два бензиновых двигателя из семьи Duratec объемом 1,4 литра мощностью 80 лошадиных сил и объемом 1,6 литра мощностью 100 лошадиных сил, и также турбодизель common-rail мощностью 68 лошадиных сил.
Данная модель на самом деле универсален, он имеет просторный и многофункциональный салон, где кресла за несколько секунд превращаются в столик, а под подушкой сидения есть ящик для хранения самых разных вещей.
Багажный отсек очень удобен и емок 337 литров. Открывается или снаружи ключом, или с места водителя при помощи кнопки. Для полной картины стоит добавить, специальные крепежные приспособления в нем отсутствуют.
На машины Ford Fusion ставяться три разные трансмиссии: автоматическая коробка передач Durashift Automatic, механическая коробка передач нового поколения Durashift EST (Electronic Shift Technology) и пятискоростная механическая коробка передач Durashift.
Durashift Automatic – это четырехскоростная, электронно-управляемая автоматическая коробка последнего поколения, имеющая исключительно мягкое переключение передач, что делает поездку мягкой и комфортной. Коробка-автомат работает в паре с мотором Ford Duratec шестнадцатиклапанным мощностью 100 лошадиных сил и объемом 1,6 литра, данная работа обеспечивает Ford Fusion и Ford Fiesta мягкое переключение передач и буструю реакцию машины на увеличение подачи топлива. Разгоняется до первых ста километров за 11,7 секунды, а самая высокая скорость равна 179 км/час.
В новой коробке передач уже предусмотрены режимы для езды в разных дорожных условиях.
Режим «kick-down». При данном традиционном режиме коробки передач задерживается переключение на самую высокую передачу или наоборот уменьшает передачу для уверенного ускорения, если педаль акселератора выжата до крайнего положения. Когда педаль возвращается в стандартное положение хода, трансмиссия возвращается к обычному алгоритму работы, по которому она работала до включения данного режима. Этот режим разработали для того, чтобы обеспечить самый высокий уровень ускорения при запросе водителя без предварительной необходимости переключения режимов работы коробки.
Режим движения в гористой местности. Сопоставляя положение дросселя с оборотами мотора и скоростью машины, БУТ может определять угол подъема и уклона для оптимального выбора передачи и момента ее переключения. Такой алгоритм разрешает поддерживать постоянную скорость машины без частого переключения передач и искать самую оптимальную из них для того чтобы уверенно двигаться. В рамках данного режима есть два режима работы коробки передач, они зависят от крутизны склона.
Режим поездки под уклон. При этом режиме анализируется положение дросселя, обороты мотора, скорость машины, а при срабатывании тормозов коробка переключается на низкую передачу для того, чтобы создать дополнительные тормозные усилия при помощи торможения мотором. Такой алгоритм работы разрешает как можно точнее контролировать процесс поездки вниз по склону или при буксировании прицепа в гористой местности.
Режим эксплуатации в холодных и жарких погодных условиях. При работе в холодных условиях исключает возможность переключения на четвертую передачу, пока масло в трансмиссии не нагреется до рабочей температуры. Данный режим работы позволяет уменьшить степень износа деталей трансмиссии при холодном старте, а это продлевает период работы коробки передач. Датчик температуры трансмиссионного масла также может включить режим работы с дополнительным охлаждением при большом уровне нагрева коробки передач в процессе эксплуатации.
Режим Overdrive. Кнопка выключения режима overdrive находится на нижней части селектора передач АКПП в салоне машины и разрешают водителю исключить переключение коробки на четвертую передачу, в итоге движение машины делается более резким и динамичным при поездке на высокой скорости или в ситуациях, где нужно часто переключать с третьей передачи на четвертую. Более того АКПП есть возможность заблокировать на первой или второй передачах для того, чтобы обеспечить безопасное движение на склонах и на дорогах покрытых снегом.
Трансмиссией управляет отдельный компьютер и функционирует вместе с блоками управления мотором. Настройки работы мотора и трансмиссии регулярно корректируется для максимального соответствия условиям эксплуатации и стилю вождения владельца.
На Ford Fusion с мотором объемом 1,4 литра устанавливали роботизированную коробку передач Durashift EST. Она является механической коробкой передач с автоматическим режимом. По мнению многих она прекрасно подходит для активного вождения по городу и имеет ряд преимуществ перед обычной механической коробкой: когда нет педали сцепления намного проще преодолевать пробки в городе в режиме старт-стоп, на ней невозможно перепутать передачу и практически невозможно заглохнуть. Если сравнивать с автоматической коробкой Durashift EST она обеспечивает более динамичное управление машиной и значительно экономит топливо.
В Россию Ford Fusion поставлялся в двух комплектациях – Trend и Elegance. В Trend входят передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, АБС, закрывающийся люк бака топлива, гидроусилитель руля, иммобилайзер, тонированные стекла, центральный замок с дистанционным управлением, колонка руля регулируется, три подголовника сзади, отделка руля из кожи, подогрев сидений впереди, электрический привод передних подъемников стекл, кнопка открывания двери багажника на приборной панели и бампера двух цветов.
В комплектацию Elegance вошли все вышеперечисленные устройства, оно дополнилось хромированной радиаторной решеткой, наружными зеркалами с подогревом и электрическим приводом, передними противотуманными фарами и кожаной отделкой рычага скоростей.
В 2004 году в гамме моторов появился новый двигатель – объемом 1,6 литра шестнадцатиклапанный дизельный Duratorq с турбонагнетателем с мощностью 90 лошадиных сил. Это последняя совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën. Мотор TDCi объемом 1,6 литра максимально облегчен – вся структура из алюминия и легкосплавная. На дизельном моторе стоит common-rail третьего поколения. Он получил двойной распредвал и электронную систему контроля дросселя. Также отвечает последним стандартам Euro IV, выброс CO2 равен 119 г/км. Расходует топлива на сто километров 4,5 литра. Мотор доступен на трех и пятидверных вариациях Ford Fusion.
Ford Fusion оснащается только передним приводом.
Также он создан с учетом самых последних жестких требований к безопасности машины. Средняя стойка кузова сделана из двух сваренных листов стали, а это усиливает крышу и делает более гибким дно авто. Персональная защита пассажира Personal Safety System включает в себя двойную подушку безопасности и ремень безопасности с преднатяжителем.
На заводе Hermosillo Stamping and Assembly в Мексике собирают данную модель Ford.

Автомобиль Ford Fusion: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Ford Fusion с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Ford Fusion с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD